Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 46 из 53 • 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение autopro74 » 13.11.13 09:32

У мну машина нормально функционирует...я постоянно её использую....но расходомеры до меня уже открывались и поэтому есть сомнения....хотя у обоих усилие пружины одинаковое.....но если сравнить усилие пруж. с 2-х литрового мотора то оно больше....даже рукой видно что пружина туже чем на 2.8 PRE
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 13.11.13 11:05

это понятно, ибо моторы с разным объемом и вообще конструктивом - всасывают разные массы воздуха, а значит и напор на заслонку расходомеров разный..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 16.11.13 21:25

На ХХ должна ли "лопата" расходомера немного шевелиться? Или он должна стоять как вкопанная под одним углом?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 16.11.13 21:56

У меня на месте стоит, по вольтажу видно
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 16.11.13 22:17

А у меня вольтаж иногда немного гуляет, сотыми долями вольта.
От чего это может быть? Что же делать чтобы оно работало как надо? :wall: :stars: :diablo:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 16.11.13 23:25

у атома теперь расходомер, где уже нет переходной и в ряде случаев - малостабильной, характеристики электрического контакта - между полуистертой поверхностью керамического потенциометра и формой и силой прижатия контакта ползункового.. А у вас, дорогой друг - все еще классический потенциометр.. И возможно кроме прочего, пружина ,которая возможно никем до этого не смещалась, за прошедшие четверть столетия просто немного ослабла - тоесть уменьшился её коэффициент жесткости (упругости). Пылесос под названием двигатель внутреннего сгорания, - при работе всасывает определенные объемы воздуха ,который форсунками преобразуется в топливно воздушную смесь. Кроме данных из расходомера, модуль базовой версии отслеживает во время работы прогретого мотора - скорость его оборотов. Лямбды нет - значит обратной связи и закрытого контура нет в данной системе, даже МАРа нет или его сигнал в прошивке не учитывается - все что есть - это скорость оборотов и плюс зависимые от этого данные от расходомера (это мы говорим об режиме ХХ - при мощностных режимах конечно учитывается данные от ДПДЗ). В модуле прошито зато значение ХХ - задача модуля - этот параметр как можно точнее поддерживать. А что он для этого может сделать? - управлять КХХ, временем открытия форсунок и конечно - углом зажигания, подбирая к текущим данным связки "расходомер-датчик Холла" - карты углов зажигания, табличные массивы. Это те данные которые форд получил экспериментальным путем и потратив миллионы на испытания, содал модуль способный работать в некоемом интервале разных условий и данных от датчиков, и в случае чего переключится на аварийный массив параметров, позволяющий ему "похромать" домой..

Конечно - вопрос об дискретности перестройки выходных параметров расходомера ,которые учитываются "мозгом" - открытый. Тут уже нужно хорошенько проанализировать алгоритмы работы модуля. Безусловно начальные положения могут быть строго определены, но я в одной из своих тем http://ford-club.org.ua/board/index.php ... pic=102436 анализировал расходомер от V6 мотора - в самом начале сектора сопротивлений - при небольшом начальном смещении заслонки (и ползункового котакта) не наблюдалось изменений сопротивления (напряжения) я говорю об буквально нескольких миллиметрах. - В 7м сообщении есть разгорнутая фотка платы расходомера - там видно что начальный участок движения контактов прорезал слой аж до металлической подложки - и в том то и дело что подложка распространяется на некоторую область этого начального участка сектора. Тоесть во время начального движения контактов ползунка они хоть и по слою двигались, но снизу этот слой замыкался подложкой - только там где она кончалась и начиналась керамика - резистивный слой "обретал" параметр электрического сопротивления. Следовательно вопрос должна ли двигатся заслонка сводится к настройкам пружины (тут я не знаю как должно быть), а вот ответ на вопрос влияет ли небольшое колебание этой заслонки - на пару миллиметров самой заслонки, во время работы мотора - на выходном сигнале с механического расходомера - никак.
Думаю на других системах с лопатой (лямбдовых), - во время прогревочных, когда мотор работает на повышеных оборотах, а следовательно всасывает воздух с большей скоростью и силой - заслонка на таком ХХ наверно точно будет и должна двигатся в небольших пределах..

В расходомерах есть еще и болт СО - о нем тоже не следует забывать..


В любом случае в расходомере предусмотрен обходной канал - и книжка по скорпам об этом пишет - "для прохода воздуха на холостом ходу" если отталкиватся буквально от смысла этой цитаты - то на ХХ прогретого мотора заслонка расходомера - в закрытом положении..
5е сообщение темы - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... pic=102436
Последний раз редактировалось drapieznik 17.11.13 05:49, всего редактировалось 19 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 16.11.13 23:46

Да может и так. Но вот должна ли "лопата" немного двигаться на ХХ?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 17.11.13 01:19

Абсолютно неподвижно лопата не будет стоять, у меня на 1-2сотки колеблется напряжение.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 17.11.13 01:22

А норма у колебаний, напряжения на ХХ, какая?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Drakdalf » 23.11.13 16:55

Замутил и я ланосовский датчик, валялся дохлый ДМРВ, почему бы не попробовать? Подскажите пожалуйста распиновку нашего разёма, там циферки 6 9 7 22, что куда?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 23.11.13 18:53

http://ford-club.org.ua/board/index.php ... pic=102436 - сообщение №7

6 - "общий"
9 - +5 вольт от мозга
7 - выход "сигнала" с расходомера
22 - выход датчика температуры всасываемого воздуха
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Drakdalf » 23.11.13 19:19

Благодарствую! :super: !
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 24.11.13 16:24

Покатался после переделки...
Кинул тестер на сиденье рядом (смотреть сигнал расходомера), подключил самодельный приборчик на лямбду (из 10 светодиодов, показывает уровень сигнала и колебания лямбды).
Так вот, сигнал был большой с расходомера, разгон вяловатый, лямбда зашкаливает (нет коррекции).
Ну понятно, начал натягивать пружину. где-то на 6-7 зубчиков подтянул, разгон уже что надо, лямбда корректирует, все вроде красиво, НО:

возник нюанс.
Если я подтяжкой пружины добиваюсь нормальных значений сигнала расходомера (и лямбды) на оборотах от 2000 и выше, то имею слабый сигнал от ХХ (около 0,47, винт СО закручивать некуда уже) до 1500-1700 оборотов.

Если отпускаю пружину до нормальных значений до 1500 об, то имеем превышение сигнала на оборотах выше...
А все потому, что спиральная пружина имеет нелинейную характеристику, - чем сильнее ее сжимаем, тем сильнее она сопротивляется....
вот потому и получается подобная бяка.

Я немного подумал и вспомнил, что у родной платы расходомера вначале (и в конце) есть зона, при которой начало движения лопаты НЕ ИЗМЕНЯЕТ показания, то есть если чуть приокрывать лопату, то до определенного положения сигнал неизменен - 0,25В.
А ланосовский датчик я поставил так - только тронь лопату и показания растут (от 0,32 и выше).

Пришлось возвращать в расходомер плату и бегунок, штангелем замерять открытие лопаты. при котором начинают меняться показания.
И делать так несколько контрольных точек:

Подключил 5В и тестер...
линейкой утапливал лопату, смотрел на сколько см открывалась лопата и записывал соотв. этому значения в вольтах.

Заодно убрал еще нюанс:
Минимальное значение сигнала для датчика от ланоса у меня 0,32

А расходомера 0,25В. Я линейкой промерял, при каком открытии лопаты получается 0,35В и затем при установке датчика открыл на столько же лопату и изменением положения платы добился тех же 0,35В.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 24.11.13 16:27

Пробная поездка - все ок! Пробовал на месте смотреть соотношение сигнал/обороты.
Получилось так же, как в этой теме ранее выкладывались c 2-х расходомеров Incredible
разве что на 6 соток больше.
В следующий раз как попаду в гараж, натяну пружину на 1-2 щелчка
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение a001aa97 » 01.12.13 15:19

Всем привет!

Наткнулся на америкосовских сайтах на восстановленный ДМРВ "Cardone Industries", и ценник прям вкусный!

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
Аватара пользователя
a001aa97
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 01.12.13 15:12
Откуда: Москва
Сar: Ford Sierra 88' 2.0 OHC EFI Ghia
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 01.12.13 17:13

a001aa97
А от какой он машины, двигателя? Как узнать?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 01.12.13 18:03

Та я тоже видел. Только ОНСа нашего там нет.
Кроме 2,3 турбо
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение a001aa97 » 01.12.13 18:30

в описании от 1.6 до 2.5, подходит на BMW, Merkur, Mercury, Ford

Вот кстати оф. сайт компании http://www.cardone.com/Products/Product ... 1989&info=
Аватара пользователя
a001aa97
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 01.12.13 15:12
Откуда: Москва
Сar: Ford Sierra 88' 2.0 OHC EFI Ghia
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение lex400305 » 01.12.13 19:55

Да брехня это всё, не заморачивайтесь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 01.12.13 21:55

расходомер механического типа - это морально устаревший узел.. Безконтактные датчики вместо потенциометра внутри расходомера, дали возможность ездить дальше инжекторным ОНС моторам (если фордами ограничится) - аж до полного сгноения кузова...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 46 из 53 • 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.227s | 18 Queries | GZIP : On