Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 49 из 98 • 1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 17.11.13 21:11

Пробовал, ничего плохого сказать не могу, однозначно лучше Маннола(по крайней мере, угар точно на Аддиноле меньше).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 17.11.13 21:12

наверное тот,кто раньше лил Neste,в названии еси чё одной буквы д не хватает.Вобщем то восьми клапанный дохлик это обычный древний двиг способный переваривать абсАлютнА любое масло ибо в его спецификацию по теперешним меркам укладывается даж Норси оил.Теме уже хрен знает сколько страниц и через одну есть заключение,что любое НЕКОНТРОФАКТНОЕ масло эт хорошо ,производителей может быть миллион,а вот пакет присадок делает 3-4 конторы,а цена зависит ваще не от этого.У одного свернулось,а у другого до замены уровень остался эт больше везение,стиль езды и степень изношенности
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 17.11.13 23:40

Felix, а какое именно лил adinol - 10w40 полусинтетику?
А сейчас что залито?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 18.11.13 19:20

Ага, 10W-40. Сейчас летом лью Q8, в 20л. канистрах, а на зиму мой любимый ELF 5W-40.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 18.11.13 20:20

Опа! А я с Q8 хочу перейти на adinol.
Почему? Очень быстро начало чернеть и на угар чего-то много начало идти. Причем именно когда потемнеет, а это уже через 1000 км.
Но в то же время задумался вот над чем: последний раз когда менял, влили 4,5 л. Дома с утра померял уровень - выше максимума на палец. Шприцом с трубкой стянул 0,4 л. Выходит влезло 4,1 л вместо паспортных 4,75!
А ведь спокойно может быть, что с помощью этого "вакуумного" метода через трубку щупа высасываеися не все масло. И значит 0,5 литра остатков (со всем смытым дерьмом) через небольшой пробег смешиваются с новым маслом, которому еще ходить и ходить (мыть и мыть).
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 18.11.13 22:16

Мне тоже 4.5 литра не влазит.
gmiro пишет: А я с Q8 хочу перейти на adinol.

Может, паленое попалось? В таких треугольных канистрочках? Народ, бывает, жалуется.
А я покупал у проверенного чудика, и именно в 20-тилитровых. Экономия там как раз грошовая, но вот масло качественное.
gmiro пишет: с помощью этого "вакуумного" метода через трубку щупа высасываеися не все масло

Х.з., никогда этим не баловался. Всегда с пробочки сливаю, и противоположную сторону поддомкрачиваю.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 18.11.13 22:33

да что вы паритесь. Масло слить полностью все равно невозможно. Сколько его в любом случае в полостях и каналах остается - грамм 300 запрсосто.
В масле всегда есть присадки, удерживающие продукты износа.
Страшного ничего нет. Новое масло с этими свежими присадками разбавит старое и ничего страшного не случится.
может, тему закрыть, а за попутку писать об этом предавать публичной анафеме?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 18.11.13 23:07

Да я уже больше двух лет его лью, причем с бочки.
Но вот последнее время быстро чернеет.
Таки буду через пробку сам сливать.
А фильтр как правильно менять?
Когда его выкручивать - до слива, когда сольется или после слива?
Кстати, а почему с adinola соскочил?
Цена?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Bodun » 19.11.13 09:54

gmiro
Ставил эксперимент на дизеле у себя - после вакуумной вытяжки открутил пробку. Примерно полтора стакана еще вылилось спокойно. Причем самой придонной срани. Вот и думай.
Фильтр у себя я откручиваю перед сливом, но он у меня высоко, напротив головки блока. У тя можно и в конце, он же на дохце внизу?
Если масла не влазит по паспорту или около того - либо большие забитости, либо мотор собран из деталей машин разных годов. Хотя ты у себя вначале просто через пробку посливай, поддомкрачивая.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 19.11.13 14:51

gmiro пишет:А фильтр как правильно менять?

Да, присоединюсь к вопросу, ибо кроме советов перевернуть машину, никто не ответил.
Конкретно на "дохлике", N9, можно ли как-то сменить фильтр, чтобы не облить стартер? :hahaha:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 19.11.13 16:22

Felix, так почему перешел с adinola на Q8?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 19.11.13 17:29

А х.з. :unknown: . Но я, если честно, Addinol всего один раз пробовал: Мне Скорп достался с Маннолом в моторе, и я на рынке просто их перепутал :hahaha: . Потом я долго лил Эльф( у проверенного поставщика, прямо из Руана таскал), потом этот чудик перестал Эльф возить, и я полгода ездил на ВР, а еще полгода - на Q8, а сейчас поставки Эльфа возобновились - и я к нему вернулься.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 06.12.13 12:14

А на ДОНЦ пойдет такая спецификация API: CF, SL? А то я чего-то запутался в этих спецификациях! Раньше одни были, теперь другие.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 06.12.13 12:21

Чем буква ближе к Z по алфавиту,тем качественнее и современнее.SA и CA будут самыми отстойнейшими,если их найдёшь.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 06.12.13 12:22

конечно, но лучше sl/cf - первостепенная ориентация на бензиновый ДВС.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Bodun » 06.12.13 12:31

ford1972s
Серег, а уточни пожалуйста - первая, вторая буква - или обе?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 06.12.13 12:51

вторая
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 08.12.13 15:13

gmiro пишет:А на ДОНЦ пойдет такая спецификация API: CF, SL?
Ещё лучше если масло будет с ACEA A3, а не каким-нить A1 или A5.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение NPM » 08.12.13 22:11

Кстати, есть такое, которое сочетает ACEA A3 и ACEA A5. Как, я не понимаю?! Ravenol LSG 5W30.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 09.12.13 00:09

Как такое можно сочетать, это же совершенно разные стандарты. Обычно встречаются сочетания А1/А5. Они оба энергосберегающие с создаваемой тонкой масляной пленкой.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 49 из 98 • 1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.242s | 21 Queries | GZIP : On