Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Регулировка клапанов ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Регулировка клапанов ОНС

Сообщение nile31rus » 25.08.13 21:52

Есть ли какая нибудь последовательность при регулировке клапанов? С какого цилиндра начинать? С какого клапана-впускного или выпускного? Или без разницы как и в какой последовательности? :unknown:
Аватара пользователя
nile31rus
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 08.11.11 21:31
Откуда: Старый Оскол
Фото: 0
Сar: 1987. 20i
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Incredible » 25.08.13 22:07

последовательность клапанов не имеет значения.

Многое по самой регулировке было расписано в темах форума.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 23.11.13 02:12

Нужен дельный совет или хотя бы предположение в чем может быть проблема и за счет чего ее можно решить. Двигатель OHC 2.0i NRA. 40 тысяч назад сделана капиталка. При капиталке, кроме прочих работ, был установлен новый распредвал с рокерами. На данный момент состояние поршневой отличное. Расхода масла практически нет. Тяга и расход топлива в норме. В июле под клапанной крышкой стало постукивать. Отрегулировали клапана - всё нормализовалось. Проездил 3 месяца и около пяти тысяч км по спидометру. Снова начало клацать как будто старая швейная машинка. Решил что наверное, распредвал попросил замены. Все же не оригинал ставили. Моторист предложил не спешить. Вскрыли. Распредвал в хорошем состоянии без следов видимого износа. Отрегулировали клапана, был увеличен зазор в клапане 3-го цилиндра. Собрали, запустили. Заработал идеально, насколько это возможно для данного двигателя в принципе. Двигатель жужжал, как новый пылесос, абсолютно без клацания. После этого проездил месяц и около тысячи по спидометру. Снова на холостых слышу характерное клацание. Опять ушел зазор. В чем может быть причина того, что регулировка зазоров так быстро нарушается?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Zlobnbli » 23.11.13 09:58

Лично я подобным сталкивался, когда контр гайку на болте под рокером до усера не затягивал, она раскручивалась и зазор убегал. А когда все затянешь, то все отлично работает.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 23.11.13 17:24

Zlobnbli, я вот и думал или просить моториста еще раз отрегулировать и затянуть гайки покрепче, или же заморачиваться с заменой распредвала. По смыслу если после регулировки стук пропадает, то сам распредвал в норме. Может поменять сами гайки. От усталости у них уже резьба поплыла, они и не держат как следует? Но я по каталогу не смог их найти, чтобы посмотреть какой у них номер. Может кто подскажет? Может их чем-то законтрить можно?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Zlobnbli » 23.11.13 17:28

Распредвал визуально сожраный видно. Если никаких не видно проблем то и забить.
А вот контрогайку контрить, что что то интересное) Для начало все хорошо отрегулировать и затянуть, если не поможет, думать дальше.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 23.11.13 17:30

Позиция 13 на рисунке, это она? Та гайка, которую нужно хорошо затягивать?
gaika.jpg
gaika.jpg (80.88 КБ) Просмотров: 16428
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Zlobnbli » 23.11.13 17:46

Ога, эта она, проблема только на выпускных клапанах будет, 2 и 3 цилиндра, из-за впуска сложно подлезть и хорошо затянуть.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 23.11.13 17:59

Zlobnbli, а как ты подлазил, чтобы хорошо затянуть? Просто как-то изворачивался или что-то снимал? Может разумнее там глубже разобрать и нормально затянуть, чем каждые 2 тысячи регулировать. Ездить, тарахтя клапанами, как сноповязалка, тоже не хочется.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Zlobnbli » 23.11.13 18:27

У меня был короткий ключ на 19, ( если не ошибаюсь) одним концом одевал на гайку, на другой конец: петлю, веревку и палку, получалась как рукоятка с выносом на пол метра. а система простая, ключь одел, придерживая рукой левой, правой тянешь до усера, упершись ногами в телевизор) Разбирать было ужасно лень, поэтому извращался как мог)

Если не понятно, могу нарисовать)
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 23.11.13 19:10

Да, там гайка М14, стало быть ключ на 19.
Палку привязывал за другой конец веревки?
Как я понял, такой инструмент можно следующим образом. Ключ на 19 разрезаем пополам, по центру со стороны отреза сверлим дирочку, продеваем туда стальной тросик, фиксируем. Второй конец тросика закрепляем петлей, в нее вставляем кусок стальной трубы. Тянем. Правильно? Обрубок ключа сколько должен быть примерно в длину? И какой длины оставить трос? Пол-метра? И еще, если тянуть, упершись ногами, кусок шпильки вместе с гайкой не отломится?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Zlobnbli » 24.11.13 09:24

Да именно так, только монументальней, у меня был просто ключ 17-19 размером не больше 15см. советский такой ключ.
длины пол метра достаточно главное чтоб рукоятка была за пределами впускного коллектора.. Ну а по поводу сломать, с дуру как говорится многое можно. Я тянул очень сильно и ничего с ним не случилось. Хотя может потому что я дрищь. И кстати потом когда головку ремонтил, эти гайки даже к свободном состоянии было не просто раскрутить.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение atom » 24.11.13 10:46

Я сварил Г-образный ключ для регулировки. Впуск не мешает вообще.
Фотки нет, но типа так:
kl.jpg
kl.jpg (11.7 КБ) Просмотров: 16387
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 24.11.13 13:52

atom,
Фундаментальная конструкция. А не поможешь с размерами? Я тут на рисунке набросал.

kl2.jpg
kl2.jpg (26.51 КБ) Просмотров: 16374

Сколько примерно должны быть плечи A, B и C, и углы альфа и бета? Плечо A - это, как я понял, сам отрезанный ключ на 19? Плечи B и C из чего лучше сделать, чтобы с толщиной не переборщить? Хорошо бы из трубы, наверное, но какую в диаметре ее взять, чтобы везде подлезло? Обычная домашняя полудюймовая подойдет? В углах альфа и бета как соединено? Там сварка или гнутая конструкция? Опасаюсь, что сварное соединение может не выдержать большого усилия при затягивании. Если полудюймовая труба, то ее можно соединить через стандартные уголки на резьбе. Но только в том случае, если альфа и бета по 90 градусов.

И еще вопрос по поводу замены гаек (позиция 13 на рисунке из сообщения выше) или гаек вместе со шпильками (позиция 11). Я предполагаю, что резьба там могла подустать за долгие годы, и поэтому как следует прижать не получается. Можно ли отдельно гайки (13) или гайки вместе со шпильками (11) заменить, не снимая распредвала, голову и т.п. грандиозного ремонта?
Последний раз редактировалось Grenkin 24.11.13 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 24.11.13 13:58

И еще вопрос. Никаким другим ключом, кроме рожкового там не подлезешь. Он такие усилия выдерживает? Не слизывает грани у гаек?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Zlobnbli » 24.11.13 15:04

Веревкой проще, У советского ключа ничего не слизало, хотя и губки разжались немного.
да и на самом деле, не такие там уж и усилия, тянешь ты кило 20-25, этого достаточно. если есть желание можно даже в ньютоны пересчитать. Если я не ошибся, то получается где то 36-40 ньютонметров :rolleyes:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение atom » 24.11.13 15:40

Grenkin пишет:Сколько примерно должны быть плечи A, B и C, и углы альфа и бета? Плечо A - это, как я понял, сам отрезанный ключ на 19? Плечи B и C из чего лучше сделать, чтобы с толщиной не переборщить? Хорошо бы из трубы, наверное, но какую в диаметре ее взять, чтобы везде подлезло? Обычная домашняя полудюймовая подойдет? В углах альфа и бета как соединено? Там сварка или гнутая конструкция? Опасаюсь, что сварное соединение может не выдержать большого усилия при затягивании. Если полудюймовая труба, то ее можно соединить через стандартные уголки на резьбе. Но только в том случае, если альфа и бета по 90 градусов.

И еще вопрос по поводу замены гаек (позиция 13 на рисунке из сообщения выше) или гаек вместе со шпильками (позиция 11). Я предполагаю, что резьба там могла подустать за долгие годы, и поэтому как следует прижать не получается. Можно ли отдельно гайки (13) или гайки вместе со шпильками (11) заменить, не снимая распредвала, голову и т.п. грандиозного ремонта?


Та я хз, какие там углы. Варилось по месту . Видел просто такой ключ на фото у кого-то на форуме
Нашел ключ из советских, который не разбитый, отрезал по месту (чтоб не доставал до форсунок и прочей лабуды впуска).
Потом прихватил кусочек шины (по сечению приблизно как тело ключа).
Высота этой шины В подбиралась, чтоб опять же не доставало до коллектора и КХХ.

Ручка С сантиметров 25.

Углы подбирались по месту. Все детали прихватил сваркой приблизительно. Потом подгибал, чтоб ключ сел на гайку, при этом шина на цеплялась за коллектор, а ручка спокойно проходила над трубкой распредвала.

Могу сфотать если надо, только когда в гараж попаду - несколько дней
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 24.11.13 18:55

atom,
Сфоткай, пожалуйста, когда получится. Моторист такой ключ точно мастерить не станет, а я не полезу сам зазоры регулировать. По образу и подобию твоего себе сварю и с готовы инструментом явлюсь к мотористу.

Система с веревкой, конечно, более гибкая. С ней точно везде подлезет и ни за что цепляться не будет. Наверное, утягивать только сложнее чем таким кривообразным сваренным ключом. Сделаю оба варианта, пусть моторист сам выбирает какой удобнее.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Levka » 24.11.13 19:24

Я себе тоже такой ключ варил. Там размеры приблизительные, по месту можно примерять. Но вот верхний конец, которым тянешь, я варил в другую сторону, так мне было удобнее затягивать. Да и на ключ нагрузка на кручение меньше.
Брал рожковый с усиленными губками, отрезал, приблизительно, 60-70мм - конец, который мне нужен. К нему в торец приваривал трубку диаметром 16мм на высоту 220-240мм и к трубе такую же трубку как рычаг длиной порядка 200мм. Все углы под 90 грд. Если что, то на трубку-рычаг надеваю другую трубку как усилитель.
Как то так.
Последний раз редактировалось Levka 24.11.13 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 24.11.13 21:19

Фотку бы. Я не могу приехать к мотористу и по месту прилаживаться и варить. Он этим заниматься тоже не станет. А без фотки можно такого наварить... Полезный же железяка. Дайте списать, отличники!
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.256s | 23 Queries | GZIP : On