Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

j3 adapter. чип - тюнинг типа

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 241 • Страница 12 из 13 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение drapieznik » 08.11.13 22:07

Мелкий Кот

Спешу сообщить, что была собрана схема eecsuck-и ender11-а. Которая на одних резисторах. В упрощённом варианте, буду доделывать, конечно, потому что сейчас нет выключателя, чтобы можно было производить несколько чтений подряд без перезагрузки.
Чтение производилось из-под Windows XP исполняемым файлом noname.exe , в котором реализована задержка при чтении. В биосе режим порта был выставлен в SPP, он же Normal...

Следующий на очереди чип с прошивкой ender11. Детальки схемы уже собраны


а у меня с полгода тому назад появился старый нотбук НР 1999 года выпуска - и он ни в какую не хочет считывать прошивки, - хотя у него и интегрированый LPT, все варианты настроек в БИОСе можна пробовать но через DOS никак.. Еще пока с этим не розбирался ибо много щас меня отвлекает - засыпали кучей старых техописаний совковой измериловки для сканинга, ряд электроники фордовской для отрисовки подготовлено (в том числе и EEC V от мондео II).. Еще ряд модулей (не ЕЕС) мне прислали добрые люди - и из России и из Украины.. Будет чем занятся зимними вечерами..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Miha » 25.11.13 09:31

drapieznik

Слушай, может ты вкурсе.
У Коси, ЕЕС4 такойже как на мондевике. Диагностический разъём двухконтактный присутствует. Через этот разъём както к фордовому стенду подключали и многие параметры были видны онлайн. Чем его можно прочитать?
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение drapieznik » 25.11.13 09:57

видимо речь об протоколе обмена даных DCL. Тоесть это тематика известного Creat0ra - http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=34699

Я к ней имею отношение только тем, что отрисовал принципиальную схему модуля ЕЕС IV Эскорта - где есть видно цепи схемы относящейся к DCL обмену,
Изображение

- и выложил на сайте http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=13 ... eee908ca31 ..

немного более подробно я изложился по этому модулю на родном фордовском форуме - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... pic=101434

вся суть в том есть ли микросхема в модуле Cosworth-а, которая используется для обмена данных по протоколу DCL, хотя Креатор рекоммендует обращать внимание на контакты разъема ЕЕС IV - а именно на 18 и 19 - как они используются на плате модуля.. - http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIVFAQ - это видимо более разумно ибо форд "любил" часто микросхемы перименовывать для каждой из моделей машин ,или же может быть другой тип схемы..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение lex400305 » 25.11.13 20:27

Гм, внутренности моего блока очень похожи. И схема есть ,где двухконтактный разъём диагностики присутствует. Но когда я проводку ваял, не подключал его вроде, не помню уже. А ещё где то есть схема, где лампа "джекичан" упомянута, надо найти.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Ted » 25.11.13 21:04

на БОА мозге (DCL) это скорее всего ноги 9 и 28, на мозг я двухконтактный разъем не прозванивал, но указанное креатором напряжение я на двухконтактном штекере намерял. но у креатора заглохло что-то, а у чеха и не халявно и вылавливать его надо. но хотелось-бы конечно приблуду такую очень. сам рс485 на рс232 или усб как-бы найти можно, а что дальше?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Ted » 26.11.13 09:58

Miha слушай, а у вас же у троля кажесь приблуда эта от креатора есть? попробывал бы подкинуть
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Miha » 28.11.13 21:19

RS485 на USB = стандартная приблуда у сигнализаторщиков. Все считыватели карточек объединены через него. НО там шина 12 вольт.
В случае с (DCL) мы имеем 5 вольт амплитуду и нестандартную скорость передачи данных.
Лев спасибо за проделанную работу!!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Troll » 23.02.17 23:37

drapieznik пишет:я решил создать темку на драйве - с линками на файлообменник - http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/s ... 0159/#post
Так что если что то будет добавлятся из других модулей или кто то поделится своими файлами - я там размещу их.

404 — Страница не найдена
Увы, такой страницы на сайте нет. Она была удалена, а может быть и вообще никогда не существовала.
:cry:


Давно не поднималась тема.
Проср@лся я , наконец, собрал "дампочиталку" (как положено : на микросхемах, с короткими проводами...)
Теперь вопрос : как узнать - корректно ли я прочитал дамп?
(в Минске есть кто-нибудь ?)
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение ender11 » 24.02.17 14:12

Troll пишет:
Давно не поднималась тема.
Проср@лся я , наконец, собрал "дампочиталку" (как положено : на микросхемах, с короткими проводами...)
Теперь вопрос : как узнать - корректно ли я прочитал дамп?
(в Минске есть кто-нибудь ?)

запихни его в SAD. тот проверит контрольную сумму и вообще.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Troll » 07.03.17 13:36

Попутный вопрос : никто не вызванивал шину адреса/данных в загадочных ПЗУ типа N70513FEC-A ?
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение scorp055 » 07.03.17 22:23

а что за микруха такая? у меня есть TECHNICAL NOTES ON THE EEC-IV MCU на языке оригинала, там очень много интересного, включая таблицы калибровок , команды проца и пр. могу выслать, если интересно :yes:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Troll » 07.03.17 23:34

scorp055, микруха эта, и ей подобные, присутствуют в EEC-IV , даже на схеме, выложенной выше drapieznik-ом.
Я сам до сих пор считал, что там - обычные 27Схх - потом прозвонил питание и понял, что цоколёвка в них - далека от классической.
Удивило ещё и то, что на чиптюнер.ру (!!!) её безуспешно (естественно) пытаются читать программатором для обычных ПЗУ-шек.
Причём : удивляются, что микросхема как бы в программаторе неисправна, а в "мозге" - работает.
Можно, конечно, всё "вызвониnь", но : вдруг кто-то уже этот "гемор" пережил?
Почта : должна быть в "профиле".
На всякий : дублирую - as1963@yandex.ru
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение ender11 » 08.03.17 00:06

глянь в почте. на стр. к2 есть распиновки.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Troll » 08.03.17 11:49

ender11, ок. Качаю.
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение scorp055 » 08.03.17 20:31

Troll , глянь почту , я выслал техописание.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Troll » 08.03.17 20:37

Всё получил.
Читаю.
С организацией обращения к памяти - пока в растерянности.
Буду "курить буквари".
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение ender11 » 08.03.17 20:49

а что тебе конкретно надо? и чего ты хочешь добиться?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Troll » 08.03.17 21:14

ender11 , в УФ ПЗУ со временем : может "уплывать" информация (сталкивался с этим не однократно).
Методы борьбы :
Иметь исходный правильный дамп и :
а) присоединить "J3" адаптер с этим дампом к "больному" "мозгу"
б) "перешить "поверху" родную" микросхему.
Но : в программатор обычных "параллельных" она если и влезет, то : с каким-то хитровы...деланным переходником.
в) сделать переходник прямо в "мозгу" и ставить обычные, широко распространённые микросхемы УФ ПЗУ.

Если исходного правильного дампа нет, а "мозг" начал "дурковать" можно :
С помощью переходника и хитрого программатора прочитать микросхему памяти при пониженном напряжении питания (кста : это-же, наверное, можно сделать и через "ЕЕЦСЦУКУ").
Но потом : всё равно - будет проблема -: как это всё опять записать в микросхему?
И опять возвращаемся к необходимости изучения.

Ещё один нюанс : рядом с ПЗУ находится ЯВНО параллельное ОЗУ , ноги которого тоже "перекручены" по принципу ПЗУ.
В эти микрухи, полагаю, накатываются карты адаптации, после обесточивания "мозга".
Вот.

Не знаю : хватит ли творческого запала для того, чтобы всё это перекопать, но : пока - он есть.
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение ender11 » 08.03.17 21:30

я тебе скинул архив. можешь попробовать поэкспериментировать. вдруг что получится. будет полезно.
Troll пишет:Ещё один нюанс : рядом с ПЗУ находится ЯВНО параллельное ОЗУ , ноги которого тоже "перекручены" по принципу ПЗУ.
В эти микрухи, полагаю, накатываются карты адаптации, после обесточивания "мозга".

хотелось бы понять, что ты хотел сказать?
у тебя, кстати, блок с 32кб пзу?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: j3 adapter. чип - тюнинг типа

Сообщение Troll » 08.03.17 22:33

ender11 пишет:1. я тебе скинул архив. можешь попробовать поэкспериментировать. вдруг что получится. будет полезно.
2. хотелось бы понять, что ты хотел сказать?
3. у тебя, кстати, блок с 32кб пзу?

1. Да, только начал читать.
2. Ну: не более, чем предположение -
- в ПЗУ изначально записаны какие-то базовые параметры, используя которые, машинка должна приемлемо "ехать".
Далее : в процессе езды, исходя из РЕАЛЬНЫХ условий и показаний датчиков, появляются более оптимальные параметры, которые пишутся в ОЗУ.
Далее : х.з. в какой момент - "мозг" решает. что в ОЗУ накоплено достаточное количество более реальных параметров, и начинает использовать их.
3. я ещё не понял по маркировке - какой там объём, а шину адреса - ещё не "звонил".
Также попробую "вычислить". исходя из дампа, прочитанного "ЕЕСЦУКОЙ".
4. Кста : к этому "мозгу" (95AB-12A650-ZB STAG ) - можно подключить адаптер "Creator"-а и, вроде как, вычитать карты адаптации .
На следнед : приедет "Эскорт", который эти карты 100% накатал. Будем "почитать" его.....
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 241 • Страница 12 из 13 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.221s | 18 Queries | GZIP : On