Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопросы по обслуживанию дизеля

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение ford1972s » 01.12.13 21:35

Как и АТФ в бензин? Мечта о бессмертной топливной?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Толстый 757 » 01.12.13 21:36

ford1972s
:shok: :shok: :shok: АТФ в бензин???
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Felix » 01.12.13 21:53

:hahaha: . Оно же дымит.
Да и потом, цена электробензонасоса, и работы по его замене несравнимы с ценой и заменой ТНВД. Канистра АТФки как бензонасос и стоит. Серега, а что, льют? :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение padla bear » 01.12.13 21:54

ЭЭх Виктор,атф в бензин старый добрый способ продлить агонию умирающему насосу и не знаю как проверяли,но и промыть топливопроводы. ;-)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Jaims » 01.12.13 21:56

Felix пишет::yes: . Особенно в "евро". Дело в том, что смазкой для топливной аппаратуры служит сера. А ее в солярке становится все меньше и меньше. Если в морозяки добавляешь чуть бензина - то крайне настойчиво советую добавлять двухтактное масло. Ну, и если плунжерная пара в ТНВД потрепана - то лить, и еще раз лить.
А в исправный дизель - я только зимой добавляю.

а в каком соотношении лить зимой? что если кастрол тда в соляре и масло - ничо не будет? или антипарафин + масло тоже можно ?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Felix » 01.12.13 22:10

Ага, не страшно. Я на полный бак лью грамм 200-250.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение ford1972s » 01.12.13 22:18

Толстый 757
"Атф в бензин" это был чуть ли не главный холивар на Шевиклане,я половину только асилил,ну что то типа наших "какое масло лить" или "Газ за и против" ,"Диски и резина",короче,дофига страниц не о чём.Думал,ты в курсе.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение i_edgars » 01.12.13 23:00

2-Т масло в соляру зимой 1 : 100 или даже 1 : 200! Т.е. грубо на пустой бак 1/2, 1/3 литра масла.
С АТФ да можно продлить жизнь только что подздохшего насоса, а здыхает он обычно когда вынужден в жаркую погоду залить более жиденькую соляру (зимную или арктическую) и вынужден заводить горячий двигатель.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 03.12.13 11:40

Толстый 757 пишет:Парни, а кошерно ли в соляру масло двухтактное лить?

Кошерно.
Felix пишет:Дело в том, что смазкой для топливной аппаратуры служит сера.

Вообще-то фракции парафина. Сера в твердом состоянии - абразив, в жидком - кислота и смерть. Почему насос гробится водой - потому что при нагреве получаем с водой и серой сернистую кислоту. И умирают не столько плунжера, как сам ротор - и его клинит.
i_edgars пишет:2-Т масло в соляру зимой 1 : 100 или даже 1 : 200! Т.е. грубо на пустой бак 1/2, 1/3 литра масла.

Я лью литр на полный бак.
Кстати, двутактное масло хорошо вяжет воду - дает масляно-водную эмульсию, которая чудестно горит в цилиндрах.
ford1972s пишет:А как же Богдан?

Felix пишет:Пусть учится. А то завел моду - чуть что, к мастеру ездить

Ай не трынди. Много бы я без стенда нарегулировал, что давление открытия форсунок, что насос после перебора всех прокладок. А теперича нормально все, подкрутил как мне удобно то, что сам знаю - езжу дальше и не парюсь. Уже и с мастерами спорю :hahaha:
P.S.
Думаю такая добавка будет нужна здесь дизелистам. Позже выложу мануал по движку и еще книгу по насосам.
Вложения
TN_Lucas.pdf
(1.99 МБ) Скачиваний: 971
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 03.12.13 12:01

Вот хорошая книга по нашему ТНВД
WWW.SANEKUA.RU_TNVD_Bosch_VE_Mico_Nippon_denso_Zexel (1).pdf на uafile.com.ua
А вот непосредственно по движку.
Engine Indenor.pdf на uafile.com.ua
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение padla bear » 03.12.13 12:15

Bodun пишет:потому что при нагреве получаем с водой и серой сернистую кислоту.

:shok: :shok: :shok:
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 03.12.13 12:17

padla bear
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 1%82%D1%8B
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение padla bear » 03.12.13 12:38

Может что не так читаю,но сера с водой не смешивается,можно для эксперемента кусочек в стакан кинуть,кислоты не получиться полюбому.А так вот
Основные стадии получения серной кислоты включают:
Сжигание или обжиг сырья в кислороде с получением SO2
Очистка от примесей газа
Окисление SO2 в SO3
Абсорбция SO3 водой.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 03.12.13 12:47

padla bear
Молодец.
Абсорбция SO3 водой.

во втором орошается водой

удавалось получить кислоту небольшой крепости

Оксид серы в дизтопливе вступает при катализе нагревом в реакцию с водой - и вуаля. А сама сера еще работает внутри как абразив.

P.S. Пофлудь плиз в другой теме. Счас флеймом затрем полезные книги, которые я выложил выше.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение padla bear » 03.12.13 13:16

Bodun пишет:и вуаля

Только эта вуаля происходит в цпг,а не в тнвд.потому как нет в в нём нагрева нужного и кислорода,нет в тнвд для этого катализатора никакого.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 03.12.13 13:24

padla bear
А про обратку не слыхали? А подсос воздуха? :hahaha: Да и греется ТНВД вполне прилично.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение padla bear » 03.12.13 13:41

Чё у дизелей обратка с цилиндров идёт что ли,и подсос воздуха не как не может серу в оксид превратить ,она же с воздухом всегда соприкасается и транспортируется в открытом виде,а нужный нагрев как катализатор процесса окисления кислородом возможен только в цилиндрах,а ТНВД греется как обычный насос.Положи как нибудь кусочек серы на него и поливай соляркой,если он загорится или хотя бы оплавиться тогда да оксид возможно и произойдёт.Вот не лень погуглил даж
Главной проблемой при использовании сернистых топлив увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 03.12.13 14:00

С обратки соляра идет горячей в бак, там имеется конденсат водяной - и айда в ТНВД, который воздух подхапывает и неплохо таки нагнетает соляру, пока форсунка не откроется - не как в ЦПГ конечно, но тож неплохо. Пропорции мизерные, только капля камень точит.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение padla bear » 03.12.13 14:30

Блин ,Богдан,вот ради эксперимента,брось кусочек серы в тёплую воду,думаю солярка градусов до 35-40 максимум нагревается,и если твоя теория верна,то вода привратится в кислоту и будет парить над ёмкостью(можно даж пробовать вскипятить для усиления эффекта)Вот не растворяется сера в воде в обычных условиях,ей катализатор для этого нужен мощный.Если бы процесс был бы таким лёгким её бы не транспортировали по жд за сотни километров,а на месте бы изготавливали.Думаю не тнвд не любой другой насос не сможет создать такую же температуру и давление как в камере сгорания.И даж если бы твоя теория с обраткой и парами была бы верна,то эти доли граммов кислоты даже с литром солярки размешивались бы до ничтожных чисел и "крепкость" сводилась бы к нулю,это как капнуть каплю спирта в литр воды,да и если бы кислота в баке была,то она бы нашла с чем вступить в реакцию ещё до ТНВД.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по обслуживанию дизеля

Сообщение Bodun » 03.12.13 14:51

padla bear
Процессы изготовления выше описаны. И есть там банальное окропление водой. Плюс готовые окислы уже есть в соляре сходу. А температура топлива в ТНВД влегкую достигает 85-95 градусов. Если забита обратка и ранний угол впрыска - будет и того больше. Правда чем горячее ТНВД - тем меньше давление в плунжере, потому на перегрев сразу идет падение мощности и плохая заводка.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.203s | 19 Queries | GZIP : On