Bodun пишет:И есть там банальное окропление водой
Это когда уже оксид серы получился,а это по мнению химиков знающих процесс происходит только в цпг
Bodun пишет:Плюс готовые окислы уже есть в соляре сходу.
Тогда бы солярка пахла ими,они кстати ещё и летучи весьма,да и вступали бы они в реакцию с парами воды ещё в резервуарах АЗС.,или бы кислота бы уже образовывалась в баке и жгла бы всё на своём пути ещё до тнвд и Даж если всё произошло как в твоей теории и кислота образовавшись в баке из обратки попала в обход всему в тнвд,несложно посчитать её концентрацию,сейчас серы в солярке 0,03%,даже если до всех процессов наливать такое кол-во кислоты в пропорции с дизелем,то она раствориться до состояние которое не только не как не повредит плунжеры,а и попав на кожу даж порозовения не вызовит,то есть полностью нейтрализуется в массовой доли солярки.
Bodun пишет: А температура топлива в ТНВД в легкую достигает 85-95 градусов.
Даже если и так,то в рампе и в обратке она остынет до тёплой и даж если бы не остывала,то температура всё равно крайне мала,для каталитического перехода серы в оксид.
Вобщем для получения этих газов SO2 и SO3,сера должна сгорать,даже если бы в тнвд и была бы температура способная её поджечь,то постоянный проток охлаждающей жидкости(солярки) препятствовал бы этому процессу .