Bodun пишет:а рукой для своего удобства я его перебросил на 5 зубьев,
. Не понимайт. После отпускания педали, в верхней точке, на кронштейне есть выступ. Он "взводит" собачку,
. просто не по трещётке смотреть надо, как я думал а по внутреннему радиусу, где тросс натягивается - с торца по фиктсатору тросса видно если сравнить два разных сектора. Педаль щас лучше стала, но всё равно под серединой берёт. Сцепа видимо уже не в идеале, но хоть нету лишнего свободного хода, как раньше.Отродясь не помню чтобы на моём Сорпе сцепление бралось ниже середины. Даже после замены сцепления и тросика на новые оригинальные, оно всё-равно начинает брать где-то в середине хода и полностью схватывает на самом верху, когда ногу с педали можно почти убирать.Jaims пишет:Педаль щас лучше стала, но всё равно под серединой берёт.
Bodun пишет:У меня черный - я доволен. Но есть один нюанс - забейте на сказки про саморегулирующийся сектор - и перекиньте трос как удобно вам по ощущениям. Он перепрыгивает на 2-3 зуба, а рукой для своего удобства я его перебросил на 5 зубьев, например. Кронштейн в идеале, трос еще родной.
.
И что самое интересное, это родной сектор от этой машины выпущенный в феврале 1986 года
, а машина у меня апрель 1986. Эта штука до сих пор жива и первый раз ее поменяли. Так что буду искать оригинальный трос, может с ним и родным сектором будет нормально и сцепление выжиматься.Incredible пишет:Чем черевата замена сектора педали сцепления на больший диаметр?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2