Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Владельцы DOHC направьте на путь истины

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Dietrih » 30.12.10 11:36

Воообщем съездил глянул... Седан темно синий, салон нормальный не засраный, панель целая.. ПО кузову ровный, арки зашпаклеваны с частями бампера правой стопак разбит... по мотору см ниже фото.... Сижу в раздумьях.. реально ли отреставрировать бошку?
Вложения
SI850473.JPG
SI850473.JPG (220.76 КБ) Просмотров: 11143
SI850472.JPG
SI850472.JPG (227.33 КБ) Просмотров: 11143
SI850471.JPG
SI850471.JPG (211.55 КБ) Просмотров: 11143
SI850470.JPG
SI850470.JPG (200.99 КБ) Просмотров: 11143
SI850469.JPG
SI850469.JPG (211.37 КБ) Просмотров: 11143
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Dietrih » 30.12.10 11:50

Пробейте кто нить вин.. не нашел работающего декодера
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Stanly » 30.12.10 12:05

как и предполагалось ущерб нанесен сильный,одной отремонтированной головкой даже заменой ее что реальнее точно не отделаешся. судя по отложениям маслянным в нутри головки,а это лаковый отложения которые возникают при работе двигателя при критичной температуре,даже на моем при 220 тыс км на момент вскрытия такого далеко не наблюдалось. судя по состоянию на фото на первый взгляд имется реальный ободок,проверял пальцем ступенька есть? жаль что нет фото с низу,что там в поршневой. уверен что шатун 3 цил. тоже умер.
Идентификационный номер
WF0FXXGAGFM123413
Марка
FORD
Модель
Granada/Scorpio
Тип транспортного средства
легковой автомобиль
Тип кузова
седан
Количество дверей
4-дверный
Дата производства
.1991
Рынок сбыта
Европа
Сборочный завод
Cologne, Dagenham, Ipiranga
Страна происхождения
Федеративная Республика Германия
Серийный номер
23413
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение psf735 » 30.12.10 12:28

Многое зависит от цены,сколько хозя просит?Шпатлеваные арки-мертвому припарки/блин прям стихи получились :jokingly: / 3 шатуну наверняка кирдык,согласен со Stanly. Судя по всему,данный экземпляр перешел в разряд доноров.А есть ли смысл брать донора и востонавливать его? Конечно если бы такое случилось с моим/тьфу,тьфу,тьфу/я бы реанимировал,а вот стоит ли такую беду покупать ,большой вопрос. :rolleyes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Stanly » 30.12.10 12:47

вот еще нашел.

Основные параметры авто
Идентификационный номер WF0FXXGAGFM123413
Марка FORD
Модель Granada/Scorpio
Дата производства .1991
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова седан
Количество дверей 4-дверный
Серийный номер 23413
Производитель и сборка
Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Cologne, Dagenham, Ipiranga
Рынок сбыта Европа
Производитель Ford Werke AG
Адрес производителя 50725, Koeln-Niehl, Koeln-Niehl, Germany
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 13.05.1999
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Альтернативная расшифровка
Марка FORD
Объем двигателя, куб.см. the data is abcent
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Dietrih » 30.12.10 17:30

psf735 пишет:Многое зависит от цены,сколько хозя просит?Шпатлеваные арки-мертвому припарки/блин прям стихи получились :jokingly: / 3 шатуну наверняка кирдык,согласен со Stanly. Судя по всему,данный экземпляр перешел в разряд доноров.А есть ли смысл брать донора и востонавливать его? Конечно если бы такое случилось с моим/тьфу,тьфу,тьфу/я бы реанимировал,а вот стоит ли такую беду покупать ,большой вопрос. :rolleyes:

47 просит... если двигла в городе нет забуду его как страшный сон)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение psf735 » 30.12.10 17:44

47 - :shok: Плюнь-это очень дорого для убитого скорпа,немного добавив можно живого с перегоном найти,я бы предложил но от нас чтобы выгнать виза нужна.Считай 47 + мотор- запчасти+работа не меньше 30 :wacko:У нас убитого за 200-300 $ взять можно,правда местной растоможки. :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Stanly » 30.12.10 19:50

за полтос можно на ходу взять скорпа, правда это здесь так. за 91 год в таком ушатанном состоянии ему цена от 5 до 20 тыс. бубликов максимум и то с торгом.) на ремонт движка (судя по фото) уйдет от 30 до 50 монет в зависимости от оригинальности запчастей. 47 это стоимость задратая на мой взгляд,делай выводы.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Dietrih » 30.12.10 19:57

Спасибо мужики за инфу... если двигатель найду буду уламывать цену.. или забью на него вовсе)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение stress » 30.12.10 22:44

Пятнашка ему цена,максимум.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение vseprolaz » 05.12.13 10:15

Продолжу, пожалуй, эту тему чтобы не плодить новую. В общем пятый год катаюсь на ДОНЦе универсале. Двиг. на 150тыс перебирался (10 лет назад). Сегодня пробег по спидометру 320. Летом замерил компрессию- 12, 8, 8, 12 , в добавок вырванная резьба свечи на втором цилиндре. Двигатель расточен на 0.5, т.е 2-й ремонт как я понял. После сборки в динамике особо разницы не ощутил. Через 10 тык начала дрожать на холостых. Вчера померил компрессию 12, 7, 12, 12. Тащит отлично, заводится с пол тычка, но работает неровно. на хода почему-то на КПП вибрация идёт. ТЕперь в раздумьях...Вариантов немного:
1. продать как есть - Рука не поднимается, тем более за те деньги что они сегодня стоят.НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.
2. Разбирать мотор заново, пилить на 0.75, новые поршня кольца и прочее. - А МОЖНО ЛИ на 0.75 его точить? Стенки цилиндра сырыми не окажутся? или гильзануть его можно?
3. Взять двиг с донора. - КОТ в мешке. с пробегом не меньше моего.
4. Найти убитый но не точёный двиг без задиров, расточить под первый ремонт и получить гарантированно новый низ мотора.

Сам склоняюсь к последнему.
П.С. Гидрик цокает, но не думаю что из-за него компрессия упадёт. несчастный второй горшок, и резьбу на нём вырвало, и компрессии нет, а свечку до замены колец выворачивал, так на ней вообще столоктиты выросли. от чего так и не понял, вероятно масло.
Аватара пользователя
vseprolaz
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 15.12.07 00:56
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Felix » 05.12.13 11:14

Как минимум понять, что явилось причиной снижения компрессии - кольца, или клапан. Если кольца - залить ацццкой раскоксовки. И только уже потом, если ничего не изменится - вскрывать.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение vseprolaz » 05.12.13 12:31

Закоксоваться не должен бы. канавки прочищал когда кольца ставил. Клапана проверял-держат. Свечи вывернул - чистые. 10 тык всего пробежали. Эх. в любом случае башку вскрывать( или терпеть и ездить так до весны...Интересно из Киева привезти мотор- много гемороя с таможней,там 50 кг лимит вроде бы.
Аватара пользователя
vseprolaz
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 15.12.07 00:56
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Sera » 06.12.13 06:21

vseprolaz пишет:4. Найти убитый но не точёный двиг без задиров, расточить под первый ремонт и получить гарантированно новый низ мотора.

найти блок цилиндров нормальный в сборе. С которого продана головка. Твоя то нормальная?
такой собранный блок стоит совсем смешных денег. И ничего не точить. Собрать на этом блоке свой мотор, поставить и спокойно ездить. Я бы и в первый раз так сделал и точить ничего не стал.

Вот шаловливые руки, честное слово. Если блок не мертв, а там даже после 300.000 км еще вполне виден хон, и нет ступеньки, если машину не насиловали, и этого мотора, если при сборке поставить всякие там цепи, натяжители успокоители, прокладки - ну тыщ на 100-150 точно хватит.

А купить блок в сборе с поршнями и валом - ну 5.000 вряд ли дороже стоит. А теперь посчитаем сколько стоит точить, поршня и все такое. А качества как на заводе все равно не будет. Чушь все это.

Зачем весь этот огород то?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение ford1972s » 06.12.13 07:14

Sera пишет:А купить блок в сборе с поршнями и валом - ну 5.000 вряд ли дороже стоит.

Думаю,с валом всё таки подороже.10 - 15 в зависимости от состояния.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение Sera » 06.12.13 15:54

я за 5 как то не продал. валялся года три. Может до сих пор еще где то гниет в огороде у товарищей
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение ford1972s » 06.12.13 17:09

Оно и 10 вроде как не деньги,не?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение stress » 06.12.13 18:58

Sera пишет:найти блок цилиндров нормальный в сборе.

Откапиталенный под первый ремонт,качественными деталюхами-15,голова без РФ еще 12.Все есть в наличии.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение ford1972s » 06.12.13 20:32

stress пишет:качественными деталюхами-15,голова без РФ еще 12.

Ценникам респект.Тридцатка - выйдет отличный мотор.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Сообщение ikenny » 18.05.15 12:09

Всем добрый.

Парни, машина стояла 2 года, скорп ДОХЦ 1991 года 2.0, N9.
Проблема в том, что из-а простоя мотор как дуршлаг, фоток нет, но он весь в масле, течет буквально все.
Тяга есть, кушает 9-10 литров в городе, но, померил компрессию, сразу по приезду домой, не дав ему остыть, в общем с 8 качков
дает 9,5-9,7 атмосфер в каждом цилиндре, разность буквально в эти 0,2 атмосферы.
Хочу его с отцом перебрать, батя моторы раньше переберал и главное гараж, таль, дино ключи и прочие приблуды для этого есть, но сам
сижу и читаю мат. часть по этому движку и разные посты в форумах. Пугает большое количество печальных прогнозов по вскрытию движка.
Двигаьель пробежал 300 тыс, по предыдущим ремонтам сказать не могу, но известно следующее:
1. В выхлопе синий димок, на холодную его видно, на прогретом надо присматриваться.
2. Стуков нет, только гидрокомпенсаторы шелкают, а так мотор журчит без лишних каких-то срежетов, что на холодную, что на прогретом.
3. Заводится бодро, что зимой что сейчас.
4. Когда катишься с горки в передаче без газа, потом нажимаешь на газ, выхлопные газы становятся синеватыми, но это сразу проходит, спускаться так надо метров 150-200, когда просто едишь все нормально.
Скорпа этого очень хочется реанимировать, на нем батя ездил, потом мне достался, я на нем покатался месяц, потом сел в япошку на 2 года. В общем сейчас к нему вернулся, нагонявшись и понял, что теперь мне больше нравится плавный ход, тихий просторный салон и очень мягкая подвеска. Огромное желание реанимировать именно этого старичка, т.к. у бати тоже скорп и было бы удобно и прикольно по моему бы смотрелось :pardon:

Вопрос в следующем, насколько я понимаю, исходя из низкой разницы в компрессии между цилиндрами проблема скорей всего в залегших кольцах.
Дым в выхлопе это либо сальники клапанов либо маслосъемные кольца, а может и то и то, 2 года машина стояла с очень, очень редкой эксплуатацией.
Скидывая двигатель и залазя в блок есть наверно смысл уже менять и вкладыши и кольца, по бошке клапана вместе с напрявляющими и пружинками, седла прирезать.
Немаловажной задачей сальники, я читаю книгу фордовскую по этому движку, но что не удобно, нет перечня по сальникам. Батя как-то когда свой ремонтил, нашел
полный набор, в одной упаковке все сальники с прокладками для ремонта этого двигателя, но сейчас я таких не вижу у нас. Поправьте если я не прав, по сальникам и прокладкам потребуется следующее:
1. Прокладка крышки головки 1 шт. Изображение
2. Прокладки впускного и выпускного коллектора по 1 шт. Изображение На выпуск картинку не нашел
3. Сальники клапанов 8 шт. Изображение
4. Прокладка блока цилиндров 1 шт. Изображение
5. Передний сальник колена 1 шт. Изображение
6. Задний сальник колена 1 шт. Изображение

Поправьте, если что забыл по резинкам.

Когда возмемся, примерно в июне, обязательно сделаю фотоотчет по переборке этого движка.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.269s | 20 Queries | GZIP : On