Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Загильзовать 2.8

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Загильзовать 2.8

Сообщение Petruha » 06.12.13 16:45

В ближайшем будущем хочу заняться данным вопросом.И соответственно возникает вопрос - возможно ли это?
Если да,то от какого мотора подойдут гильзы.Сразу скажу,что понимаю-это не дешевая затея,да и до пенсии еще далековато.
Вот хочется собрать всех кобыл в одну кучу- и все тут :crazy: .
Кто- нибудь что-нибудь может рассказать по данному вопросу?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Oleg_13 » 06.12.13 16:56

гильзы не помогут от выработки в канавках поршневых колец...палец болтается в поршне скорее всего... гильзовка это хорошо когда поршней нет, но когда есть ремонтные, это полная фигня! Возьми ремонтные +0.5 и будет счастье!!! Могу даже ссылку на человека дать, таскает запчасти из америки, у него есть все. Сержант кстати брал у него запчасти если память не изменяет...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Petruha » 06.12.13 17:00

Т.е. все-таки есть ремонтные размеры?Если так,то это гораздо лучший вариант.
Oleg_13 пишет: Могу даже ссылку на человека дать,
Слушаю дальше.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение ford1972s » 06.12.13 17:07

Ремонтные поршня на 2,8 существуют,в отличии от 2,9(вернее и эти есть,но дешевле мотор поменять)


№ 20319 0.50MM, гуглить этот номер вместе с буквами "мм"
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение sergant3 » 06.12.13 17:26

Oleg_13 пишет:Сержант кстати брал у него запчасти если память не изменяет

Всё нормально, твоя память при тебе! ;-)
Вот тут человечка можно поспрошать. Кой чё у него есть в наличии...
http://vk.com/club31529980
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 06.12.13 17:44

я гильзовал 2.8, в конторе тупо заготовки гильз лежали разных размеров... поршни не родные поставили, стоимость гильзовки с неродными поршнями получилась дешевле чем бы ремонтные поршня ставить...тем более у мну был не первый ремонт на поршне...дальше уже ремонтных поршней не было...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Petruha » 06.12.13 18:03

sergant3 пишет:Вот тут человечка можно поспрошать
Спасибо.
REX пишет: стоимость гильзовки с неродными поршнями получилась дешевле чем бы ремонтные поршня
Тут как бы дело не в цене, а в качестве.Чтоб сделать и забыть.Вот.
Имеются у меня два авто с данными моторами.На одном мотор дохлый,зато комплектация на высоте.На втором в среднем 11.5 очков(копает даже асфальт),но кроме не работающего обогрева лобового и не работающих задних диванов,больше нет ни черта.Изначально хотел моторы перекинуть,но как-то уже не вдохновляет эта идея.Хочется позаборестее :stars:
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 06.12.13 20:12

чтоб позабористее получить это уже тюн движка, одной гильзовкой не отделаешся... самый простой способ - поднять СЖ, и расточить каналы вп\вып... ну и ЭБУ выкинуть эту древность и воткнуть ченьть настраеваемое...ну и вообще из скорповых моторов лучше мучать 2.9, у него потенциала побольше за счет более продуманной бошки...а не урезанной на 2 канала с 3 цилиндров как на 2.8
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Petruha » 06.12.13 20:37

REX пишет: лучше мучать 2.9
Все бы ничего,но в наличии только 2.4 и 2.8.Конечно живя поближе к столице,можно было бы более интересные варианты подыскать,но увы в Наших краях V6 в хороших комплектациях отсутствуют,а если у кого и есть,то продаются в узких кругах или вообще не продаются.Взять Сержанта с Екатеринбурга,дак у него вообще единственный авто данного комплекта и объема на весь Урал,ко всему прочему еще и полноприводный.Так что выбор не велик.Придется мучит 2.8.
REX пишет:чтоб позабористее получить это уже тюн движка, одной гильзовкой не отделаешся... самый простой способ - поднять СЖ, и расточить каналы вп\вып... ну и ЭБУ выкинуть эту древность и воткнуть ченьть настраеваемое
Это для меня уже чер чур.Так и до пенсии можно не закончить.Хотя бы довести до заводских коней.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 06.12.13 20:46

если я правильно владею инфой, то 2.4 вроде можно скрестить с 2.8 и получиться ход колена больше с большим диаметром...но это в теории...инфы мало в нете очень на эту тему... надо думать...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 06.12.13 20:51

Petruha пишет:Так и до пенсии можно не закончить

там чтоб спорт эбу поставить достаточно ДПКВ поставить...и можно уже распределенный впрыск сделать...надо тока зубчатый венец на шкиф поставить и кронштейн...и проводку доработать...не так уж это и сложно... просто расходомеры и сток эбу это тупиковая тема...а имея 2 движка так один ковырять постепенно, а на втором кататься, а потом за 2-3 дня с перекурами все перекинуть когда собереш...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Petruha » 06.12.13 20:52

REX пишет:если я правильно владею инфой, то 2.4 вроде можно скрестить с 2.8 и получиться ход колена больше с большим диаметром...но это в теории...инфы мало в нете очень на эту тему... надо думать...
Вот бы поконкретнее,а то у меня два мотора 2.4 разобранные ждут участи в металл или ремонт.Желание есть еще одного взять из-за АКПП.Ремонт моего автомата в районе 30000 т.р,а тут целое авто за те же деньги.ДУМАЮ!!!
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Petruha » 06.12.13 20:56

REX пишет:

там чтоб спорт эбу поставить достаточно ДПКВ поставить...и можно уже распределенный впрыск сделать...надо тока зубчатый венец на шкиф поставить и кронштейн...и проводку доработать...не так уж это и сложно... просто расходомеры и сток эбу это тупиковая тема...а имея 2 движка так один ковырять постепенно, а на втором кататься, а потом за 2-3 дня с перекурами все перекинуть когда собереш...[/quote]Для меня это дремучий лес.Собрать разобрать моторен-без проблем,но на более мозгов моих не хватит :blush:
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 06.12.13 20:59

на 2.4 ход коленвала 72 против 68.5 у 2.8 , а диаметр цилдиндра у 2.4 84мм а у 2.8 93мм...тоесть колено с шатунами от 2.4 в блок 2.8 с 93 поршнями... хотя как раз 72\93 как раз геометрия движка 2.9... но это теория если брать моторы 2.8 и 2.4,
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 06.12.13 21:00

Petruha пишет:но на более мозгов моих не хватит

я когдато даже и незнал что такое мотор...и что...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 06.12.13 21:01

коленвалы на в6 все можно в любой блок в6 поставить...они встают без проблем...а дальше уже мозг включить...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 06.12.13 21:06

самое простое это поднять степень сжатия с 9.2 до 10-11 с переходом на 95, и табунчик коней полюбас увеличиться...голову можно шлифануть. но вот тока насколько - это я несмог найти в нете... или подобрать поршни с вытеснителем...
я тоже хочу чето с движком в будущем замутить...но я все таки хочу взять 2.9 и с ним уже заморачиваться...всетаки он более продуманно сделан...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение Petruha » 06.12.13 21:17

REX пишет:на 2.4 ход коленвала 72 против 68.5 у 2.8 , а диаметр цилдиндра у 2.4 84мм а у 2.8 93мм...тоесть колено с шатунами от 2.4 в блок 2.8 с 93 поршнями... хотя как раз 72\93 как раз геометрия движка 2.9... но это теория если брать моторы 2.8 и 2.4,
А с таким пирогом поршня с клапанами не встретятся?Так-то без проблем собрать данную конструкцию,но не закончилось бы все прахом.Тут либо пан либо пропал,но если пан,то лошадей ведь должно теоретически прибавиться?!
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение REX » 06.12.13 21:34

так шатуны надо подбирать чтоб поршня не вылезли...тогда и не встретяться клапана...
какбы помимо лошадей есть еще одна немаловажная характеристика - крутящий момент...для низкооборотистых моторов как наши в6 она важнее...а при увеличении хода поршня, момент полюбому увеличиться т.к. плечо больше...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Загильзовать 2.8

Сообщение sergant3 » 07.12.13 09:30

Petruha пишет:Взять Сержанта с Екатеринбурга,дак у него вообще единственный авто данного комплекта и объема на весь Урал

Ну эт ты загнул!!! ;-) С переходными может и соглашусь, а вот первых есть и при том бегающих. Да и донора я себе тащил от вас, с Уфалея...
Ваще то у мну есть блок гильзованный под поршня с точёным коленом под 0.25. И выработки на гильзах нет. НО! И шатуны и поршня там - сборная солянка ;-) Вроде 214643 , ну или как то так... Есть нутромер - приедь, поглазей, померяй под свои поршня, вдруг понравится.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.184s | 19 Queries | GZIP : On