Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

выставление зажигания онс 2л

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 87 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: регулировка зажигания на ОНС

Сообщение Incredible » 30.09.12 22:29

atom
Попробую. Но это будет скорее всего не раньше чем через неделю.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение TEODDOR » 26.11.13 17:04

Был вчера у карбюраторщика, промыл он мне мой солекс, весь разобрал, потом дошло до выставления зажигания, я сел и поехал
Еду и просто жопа полная. Мало того что движок стрекочет, так стоит только газ придавить - детонация жуткая, как на тарелках в барабанной установке играю. Позвонил я ему, поругался
Он забожился, что сделал всё супер. Свалил всё на бензин, и сказал, чт оне стоит трогать трамблёр мне. Но я ехать так не мог. В итоге полез я сам себе накрутил трамблер
По цифрам там скорее всего стало хрен знает что.
Я вот и думаю, может когда мне движок собирали что-то с ремнем намудрили
Или мозги пашут неправильно.
Хотя при угле моем и холостой ход другой, движка практически не слышно. Тихонечко так бубнит он. А если угол как он поставил, то движок уже на тысяче начинает стрекотать неприятно, как бормашина, которая тебе зубы сверлит . А с моим углом звук такой приятный и басовитый. А когда педальку сильнее придавишь, так прямо гудение низкое получается. Вот я и думаю, что это за фигня такая. У меня конечно выработка в рокерах присутствует. И стрекотание по идее быть должно. Но оно же куда-т одевается с поворотом трамблера.
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение atom » 26.11.13 18:06

Найди середину. Звон - это детонация от раннего зажигания Бубонение и бас - от сильно позднего
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение TEODDOR » 27.11.13 10:02

значит если крутить навстречу движению бегунка, то есть против часовой-делается более ранним? а если по движению - по часовой, то более поздним?
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение atom » 27.11.13 10:25

Да
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение TEODDOR » 28.11.13 10:01

а вообще к чему надо стремиться при регулировке? к максимально позднему или максимально раннему? и что предпочтительнее при запуске холодного двигателя зимой?
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение atom » 28.11.13 10:19

Надо стремиться к нормальному. Поставь раннее, когда звон есть. Начинай кататься и по чуть-чуть делай позднее, пока звенеть перестанет.
В идеале при езде на 4-й скорости около 50 км/ч при резкой тапке в пол - кратковременный звон окло 1 сек. Если дольше - еще чуть позднее ставь, Если вообще нет - чуть раньше.
Только распределитель поворачивай по чуть-чуть совсем
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение TEODDOR » 28.11.13 10:55

ну то есть к как можно раннему но уже без звона надо стремиться)
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение AndreyT » 08.12.13 19:49

Подскажите по тому как правильно регулировать УОЗ на карбовом ОНСе. В мануале написано, что заглушить мап сенсор и отсоеденить и отсоединить и изолировать провод октан-корректора. С мапом все понятно но вот с этим октанкоректором не понятно кто он и где он. Изображение вот такой как на картинке я нашол у себя рядом с катушкой, с одной стороны идет один провод на кузов, а сдругой из косы 3 провода, это оно?
И еще если ето оно то как им регулировать УОЗ там его какнить по другому нежели сейчас не воткнуть?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение drapieznik » 08.12.13 21:49

http://yadi.sk/d/72MGgZeGB9iPJ


глушить нужно не МАР сенсор - а штуцер во впускном коллекторе к коему трубка от МАРа шла. Начальный УОЗ - это 10градусов. При чем мотор должен быть полностью прогретый, а ХХ в пределах номинального. Когда это выставлено, потом подключается снова МАР и в ходе пробных оездок определяется на практике - более ранний или чуть более поздний нужно от выставлено делать. Почему? Да потому что трамблер изнашивается, карбюратор изнашивается, мотор изнашивается - особенно ГРМ - это все в совокупности в ту или иную сторону сдвигает понятие заводской настройки начального УОЗа.

А октан корректор нужен только для корректировки в случае если вы в пути вместо 95го вынуждены были заправится 92м или заправились очень бодяжным 95м - вот для чего корректор - от крайней нужды сместить зажигание на 2, 4 или даже 6 градусов. В нормальной каждодневной эксплуатации автомобиля по городу и заправлянии на одной и той же заправке (провереной) этот корректор покрывается пылью от ненужности...

Форд проэктировал машины в 80е с учетом качества бензина там продаваемого - у нас нет такого качества.. Какой там УОЗ по книжке в наших условиях?...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение AndreyT » 08.12.13 22:27

Эх а я както криво книжку прочел и подумал что затыкать надо МАП , а не дырку в впускном, я думал там клапан не пропускает в обратную сторону воздух.
А этот коректор надо отключать иль он на начальную УОЗ не влияет?
ЗЫ когда взял машину там УОЗ стоял 0 градусови, я его поставил на 6, правда похож кривым методом.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение TEODDOR » 09.12.13 12:27

а вот для экономичности куда надо трамблер крутить? что-то у меня скорпик стал кушатиь неприлично много. Ну я понимаю, температура ближе к нулю и иногда и по ту сторону забирается но нужно и совесть иметь машине) я-то трамблером балуюсь, но появилась подозрение, что расход такой стал от моего баловства(
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение Incredible » 09.12.13 18:50

TEODDOR пишет: вот для экономичности куда надо трамблер крутить?
В сторону опережения зажигания. До появления детонации. Т.е. это означает выставить его правильно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение TEODDOR » 10.12.13 12:33

подключил я вчера вечером на массу проводок октан-корректора, который на 4 градуса угол уменьшает. Утром было -7 мороза, засомневался, заведется ли машинка. В субботу завестись не смог при -2, да и вообще хреново по утрам заводился, такое впечатление что если ключ отпустишь, то сразу заглохнет, типа обороты низкие. Так вот сегодня утром испугался даже, после уменьшения угла на 4 завелась даже не с пол-оборота а с четверти. А ведь раньше приходилось долго маслать, пока раскрутится)
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение AndreyT » 14.12.13 14:00

Сегодня решил опять попробовать выставить зажигание, но уже отключив октан коректор и правельно заглушив трубку мапа. Выставил я 10 градусов и по тахометру наконец то увидел стабильные 800 оборотов, после настройки вернул трубку мапа и октанкоректор наместо и обороты выросли до 875, читал что у етого коректора есть возможность поднять обороты на +75, может так у меня и сделано.
ЗЫ сегодня слил весь старый бензин из бака( месяца 2 заправлялся только на одной заправке рядом с работой, т.к. было удобно) налил нового с лукойловской заправки и вся нестабильность работы машины тутже пропал. Получается зря я мучал карбюратор с зажиганием :wall:
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение AndreyT » 06.01.14 15:47

Подскажите по проверке УОЗ в движении на ОНС карбовом. Сейчас стоит 6 градусов и бензин 95 ( крыжка трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи новые, 300 км проехали).
Читал в инете кучу статей и тут тож, но так и не понял по проверке в движении.
В частносте про педаль в пол на 4-й передачи при скорости 40-50 км\ч, у мну при такой скорости ток третья начинается: 40 км\час это будет 1900 об\мин, 50 км\час 2200 об\мин ну и на 60 км\час уде 2600 об\мин ( это все приблизительно по памяти), ну а потом уже 4-я передача у меня начинается. При таком раскладе на 45 км\час на 4-й передаче машине совсем плохо ехать будет. :-( Иль у меня что то с машиной не то?
Соответственно пробовал на 3-й передачи давить тапку в пол, на скорости от 40 км\час, есть детонация на оборотах от 2000 до 2500 пока машина разгоняется, потом пропадает, и так в принципе эта детонация ( иль то что я за нее принимаю) на каждой передаче в этом диапазоне при резком нажатии на газ возникает, время более 2-3 секунд.
По ощущениям как машина едет, по сравнению с легким ВАЗ'ом 2112 95 лс (двиг 1.5 л 16 клапанов), старенький и тяжеленый карбовый форд с 105 лс резкий как понос :rofl: , жигуль вобще не едет.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение atom » 06.01.14 16:12

AndreyT пишет:время более 2-3 секунд.

Я понимаю, всем хочется резвости, но можешь убить движок
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение AndreyT » 06.01.14 16:16

atom пишет:Я понимаю, всем хочется резвости, но можешь убить движок


Резвость не причем, я просто правильно хочу выставить зажигание. У меня реально долго идет это стрекотание, по секундам не замерял но долго.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение atom » 06.01.14 16:27

Может бедная смесь? При ней тоже детонация
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: выставление зажигания онс 2л

Сообщение drapieznik » 06.01.14 19:05

качество топлива тоже нужно учитывать (как и октановое число)
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 87 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 265

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.185s | 18 Queries | GZIP : On