Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

Сообщение stress » 15.12.13 23:06

сентёр_39RUS
А что говорит сапун который на блоке стоит и трубка от него в впускной идет,там как все плавает?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

Сообщение сентёр_39RUS » 15.12.13 23:41

чё плавает? ещё не видел его.там всё со всех сторон закрыто нифига даже блока не видно.
где он находится и что надо с ним сделать?
Аватара пользователя
сентёр_39RUS
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 20.03.12 18:46
Откуда: калининград
Сar: Scorpio2.0OHC85
Scorpio2.0OHC86 Scorpio2.3DOHC96
Вернуться к началу

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

Сообщение Elvis » 03.11.19 22:24

Задолбал меня грохот под клапанной крышкой!
Тема известная - ГК. Хотя, лукавить не буду, голова тоже не в ажуре. Дело в том, что в спешном ремонте, дабы не простаивать в ожидании заваривания трещин на 2-и и 3-м цил., была вкинута голова с другого мотора. Её состояние по отношению к родной было хуже. Но надо было двигаться, и времени на простой не было. Так 4 года и отмотался. Но гидрокомпенсаторы уже изрядно поднадоели.
Родные ГК стояли INA. Заниматься их промывкой - дело не всегда спасающее. Плунжер ведь тоже изнашивается. Какой бы он хороший ни был, но годы берут своё. В поисках их замены заказал что было (ведь INA на DOHC уже снята с пр-ва, а то что предлагается стоит конских денег), Topran, он же Hans Pries. Догадывался, что гуано, но не думал, что так прям сразу! :cry:
После установки, на холодном масле, гидрики прокачались, и всё вроде как и хорошо началось, но не долго фраер танцевал. Буквально через минут 10-15 масло начало приобретать рабочую консистенцию, и все 8 гидриков зашарабанили так, как будто их там нет вообще!
Пол часа - и "новые" компенсаторы уже выложены на столе. Если ГК INA можно было разобрать - то Topran мы лупили обо всё что можно всем колхозом и нещадно. Но любопытство брало верх. Почему же гидрики Hans Pries такое "Г"? :unknown:
Болгаркой срезал верхушку толкателя дабы добраться до рабочей части. Как оказалось, разобрать их, стукая о любые предметы было невозможно. Стопорное кольцо выполнено там таким макаром, что имеет в трёх направлениях чётко выраженые выступы (на INA кольцо просто круглое, и легко сжимается, высвобождая сердцевинку из толкателя), такой стопор не даст рабочей части выйти из толкателя ни при каких условиях.
Дальнейшие опыты показали, что плунжерная пара новых ГК вообще ни к чёрту, даже по сравнению со старыми компенсаторами INA. Масло заметно сочилось из под поршня при сжатии пальцами.
Но вопрос остался открытым. Что делать дальше?
Естественно, коль такая заворуха - родную голову, валявшуюся в гараже отвёз в ремонт, а ту что стояла скинул.
Я долго копал в сети, но кроме покупки INA, или промывки, я не нашёл никаких решений. Долго рассматривал видосики, фоточки... И...
Мне пришла в голову мысль: "А нафига фирме INA заморачиваться на производстве гидриков отдельно для каждого мотора (а ведь они снабжают этим продуктом чуть ли не половину всего автопрома)? Делай один и тот же гидрокомпенсатор и впихивай его в толкатели разных размеров! :pardon:
Порылся, что там у поставщиков имеется и заказал пачку VAG-овских компенсаторов 420 0022 10. Новенькие, и нужного производителя.
Трах-бах его о деревянный брус, и рабочая часть у меня в руках. Меряю - и о чудо!
Сердцевина родного и VAG-овского гидрокомпенсатора похожи как две капли воды! Осталость только впихнуть в родной стакан-толкатель.
Теперь жду голову с ремонта, дабы ездить с тихой работой клапанов.
Аватара пользователя
Elvis
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 05.03.16 11:38
Откуда: Димитров
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, Topaz
Вернуться к началу

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

Сообщение Gгеnкіn » 04.11.19 15:24

Полезная инфа. :super:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

Сообщение mort » 14.11.20 21:36

Начитался я тут про промывку гидриков. Ну думаю, чтоб, ни чего не мешает это сделать. В общем колочение об деревянный стол открыло только один из восьми. Остальные ни в какую. Все пальцы отбил. Почесал репу. Колотить дальше- руки болят, а разбирать нужно. Нашел у себя пластиковую планку, подойдёт думаю и из фанеры, Типа ламели в кровать. Берешь гидрик, малярным скотчем приматываешь гидрик сверху. И молотишь этой хренью об подходящую поверхность. Ну молотишь деревяхой, а гидрик сверху примотан. Ну разобрались все кроме одного. Руки целы. Может кому то руки сберегу..
Вопрос. Промытые гидрики. Некоторые продавливаются и возвращаются. А некоторые колом. Это нормально? Из за чего такое? Воздух попал? Износ? Собрал правильно. Проверял. :wall:
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

Сообщение Dealer » 14.11.20 22:43

У меня мыли их, когда головку ремонтировали. Признал был один: при запуске сильно холодного двигателя один стрекочет пару секунд, и все. После промывки ровно ничего не изменилось. Потому и смысла в этом вижу мало. Вероятно износ появляется на некоторых, и теряется давление со временем в нем. И промывка износ не устраняет.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

Сообщение mort » 15.11.20 15:13

Да понятно, что промывка износ не устранит. Но количество намагниченной дряни, которая из них извлекалась, говорит мне, что мыть нужно. Вопрос в другом. Так получилось, что гидриков у меня 24 шт. Могу выбрать и поставить более живые. Так вот то что одни колом, а другие чуть двигаются, говорит о том что попал воздух или им каюк и так быть не должно?
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

Сообщение Elvis » 16.11.20 23:14

ГК довольно простая по сути штука.
Кака в них может накапливаться десятилетиями. Но основа их работоспособности - герметичность шарикового клапана и зазор плунжерной пары. (ну и нормальное давление масла, разумеется)
Завоздушить снятый гидрик очень легко. И тогда он будет сжиматься в некотором диапазоне при сжатии пальцами. Прокачать же его, без изъятия сердца из толкателя очень проблематично.
Так, поделюсь некоторыми интересностями:
В одном мануале (на какой-то япономобиль), я прочитал как проверяется ГК. Так вот этот элемент, прокачанный соляркой, должен выдержать некую нагрузку в кг/см (не скажу что слабую, цифры уже не припомню). И вот игрался я с промывками ГК. Мыл-мыл... Прокачал солярой. Пальцами сжимаю, а они как кизяки сминаются. Вот и весь сказ. Причём слюнявят из под поршня, а не из под клапана.
Нужно только новое, и только качественное. Всё остальное - лоторейка.
Аватара пользователя
Elvis
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 05.03.16 11:38
Откуда: Димитров
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, Topaz
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : On