Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 47 из 53 • 1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 05.12.13 14:55

drapieznik пишет:расходомер механического типа - это морально устаревший узел

зато он работает по 20 лет, не боится выбросов напряжения, масла, нагара... и он не так прост, как кажется.
хотя я не придумал, как его настроить, и чтобы это было дешевле, чем расходомер б.у. только на машине, только хардкор.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 05.12.13 15:54

выбросы напряжения по 5 вольтовому напряжению питающему микроконтроллер самого ЕЕС IV - ну ну.. Исходя из схемы внутреннего стабилизатора в ЕЕС могу сказать как радиолюбитель с более чем 20 летнем стажем - такое невозможно. Следовательно безконтактному датчику боятся нечего (да и встроеная защита в нем от дурака подключившего датчик к 12 вольтам тоже есть..). Газы, влажность - помилуйте - вариантов по герметизации схем множество..
Конечно, что если механический расходомер все еще работает - нет особого смысла его переделывать.. Но не у всех людей на фордах на просторах от Вислы до Камчатки есть возможность достать б/у расходомер с нормальной еще дорожкой и сместить плату.. С каждым годом таких расходомеров стает меньше, в Украине например расходомер б/у - стоит немало, а крайне редко попадающиеся новые из еБея - еще дороже. Поскольку форды из за относительной доступности по цене - ТС каждодневной эксплуатации в Украине и России к примеру, - то скорость износа уже изношеных элементов возрастает в разы. Можна сидеть на форумах и переписывать из года в год давние цитаты об "доступности и дешевизне" фордовских запчастей - это уже на сегодняшний день почти миф.. С момента когда на ford faq77 поместили строчки об доступности фордов по цене запчастей - прошло 15 лет! То что тогда эти форды были по 10-15 лет - тоесть весьма среднего возраста легковушки, - сегодня это уже старые машины с почти 20 летним минимальным возрастом для переходных скорпов, почт 30 летнем возрастом для первых скорпов, и еще древнее некоторые сиерры.. Люди у нас научились варить ржавые машины, приваривать уголки к лонжеронам ,практически восстанавливать из новых листов целый пол.. Но расходомеры в силу своей бошевской технологии ну никак не восстановить, а от "расходомерной механики" форд отказался окончательно еще в 1992 году, когда выдавал наряд на закупку последних расходомеров для последних сиерр с моторами 2.0ОНС инжекторными.. Технология электроники все время развивается - и критерий дешевизны в совокупности с надежностью всегда были среди первоочередных задач автопроизводителей. Им незачем делать (заказывать) расходомеры потенциометры с гибридной технологией на керамических подложках ибо она устарела по определению. Каждое производство в котором приходилось форду вкладывать палладий все время старалось найти способ удешевить производство без потери надежности, - MAF конечно избавился от движимых запчастей VAF-а но не избавился от платины, да и сама нить в процессе эксплуатации утоньшалась что влияло на параметры.... Пленочные расходомеры были следующим шагом с еще меньшим использованием платины и большей точностью и надежностью.. Но форд всегда оставлял возможность выпускать автомобили и без расходомеров воздуха.. DOHC моторы сиерр и переходных скорпов обходились без них... Я думаю что форд при желании мог модифицировать и систему ОНСшных моторов - избавившись от расходомеров, - но ОНС моторы со своими трамблерами с датчиком Холла были обречены в условиях новых тогда в 90х гг. жестких экологических норм и показателей экономичности, шумности и тд и тп.. - Зачем было для "покойника" шить новую одежду?.. Для модернизации ОНС моторв пришлось бы избавится от трамблера, ставить ДПКВ, нужно было избавлятся от устаревшей системы регулирования зазоров клапанов, переходить на гидрокомпенсаторы, - а это изменение ГБЦ, можна было б даже увеличить колличество клапанов (как это имеют к примеру китайские ACTECO на форцах..), ставить дополнительные датчики - фазы, детонации и прочие, переписывать прошивку, вносить изменения в существующие схемы модуле ЕЕС.. А зачем? ведь форд создал в конце 80х новый мотор - в основе которого старый пинто кое где угадывался, - DOHC 8 клапанный - первый блин, не совсем удачный во всем, но куда более мощнее предшественника, немного более экономный.. -Зачем было тратить силы (средства) на устаревший ОНС?...

Идея вставить безконтактный датчик положения заслонки вместо потенциометра вовнутрь расходомера - это идея не форда, не какой то фирмы занимающейся тюнингом - это идея "народных" рационализаторов - коих в постсоветском пространстве больше всего чем где либо в мире, ибо мы по уровню развития и зарплаты так и не достигли развитых стран, следовательно денег на новое у нас нет, - все что остается - боротся за то старое что нас возит. Методы для этого разные, но разные также и возможности рационализаторства - одному легче достать б/у расходомер или переставить ползунковые контакты, а другому уже ничего другого как поставить датчик от ланоса или чего то другого - не остается..
Последний раз редактировалось drapieznik 05.12.13 16:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 05.12.13 16:02

Была бы у меня сиерра или скорп, давно б ДОНС поставил. У меня уж сильно много переделок надо, да и стремно...ГАИшники.
Все еще витает мысль о ДОНСовых мозгах на ОНСе
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 05.12.13 16:25

atom
витает мысль о ДОНСовых мозгах на ОНСе


не у вас одного.. Но сперва нужно взять лист бумаги и начать рисовать фазы газораспределения на ОНС и на DOHC - для их сопоставления и ответа на самый интересный вопрос: об совместимости, - ну а потом думать где поставить ДПКВ и то так чтоб он не загрязнялся и был легко доступен для замены.

На первый вопрос я не буду отвечать, а вместо этого просто дам два скриншота из книжки:

фазы газораспределения ОНС мотора:
Изображение

фазы газораспределения DOHC мотора:
Изображение


не представляю как при такой разнице может работать (возможно будет - но как???...) ОНС мотор с DOHC системой управления...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 05.12.13 16:44

Да, фазы я уже высматривал. Думаю, разница фаз критична для фазированного впрыска, когда впрыск идет в момент открытия клапана, а не просто на тарелку.
А на ДОНСЕ не фазированный ведь, а как на ОНСе, датчика распредвала нет (по крайней мере на первых).
Может и не так страшно?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 05.12.13 17:17

drapieznik пишет:ну ну..
я тоже так рассуждал раньше, но осциллограф показал, что всё зависит от разводки земли. впрочем, микроконтроллеры обычно глотают эти импульсы.
drapieznik пишет:с гибридной технологией на керамических подложках ибо она устарела по определению.

нетехнологично, дорого, и вообще, заговор фирмы бош. без доли юмора: продавать килограмм алюминия по удесятерённой цене -- это фирма бош.
кстати, что меня удивило: судя по всему, систему впрыска с лямбдами и с расходомерами разрабатывали одновременно. а когда законодательство позволило втюхивать недешевый катализатор -- стали это делать.
дохцевые мозги -- это тупик. альтернативой могла бы быть коробочка, получающая сигнал с мап-сенсора и трамблёра (для оборотов), и по таблице наполнения в себе вычисляющая и выдающая сигнал, имитирующий сигнал расходомера.
хотя, для ОХЦ можно было бы использовать и плёночный расходомер - характеристика его известна, так же где-то, емнип, была характеристика ОХЦ расходомера.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 05.12.13 17:21

А как получится для ОНСа пленочный, если он меряет массу воздуха, а не объем? Видел только решение в виде кнвертора, но однозначных отзывов нет, да и недешево.
Думаю, переделка расходомера и ДПДЗ в бесконтактный это мое последнее вмешательство во впрыск (насчет последнее самому смешно))).
Далее остается или Январь или другая машина
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 05.12.13 21:28

atom
вопрос частично уже обсуждался - viewtopic.php?f=45&t=21697&start=40#p377389 - думаю Мелкий Кот все объяснил.

Модуль ЕЕС в момент пуска мотора анализирует сигнал с ДПКВ - при "обнаружении" пропущеного зуба реперного диска, микроконтроллер "имеет" представления как начать работу мотора (впрыск-зажигание). Пропущеный зубец реперного диска строго четко закреплен за определенным углом фазы работы мотора. Цитата из сервис мануала по мотору DOHC:
"Зубчатое колесо имеет 35 зубов через каждые 10 ° с зазором в 36-й позиции. Это отсутствующий зуб расположен на 90 ° перед верхней мертвой точкой поршня №1 и используется в качестве эталона модулем EEC IV для определения положения коленчатого вала."
Изображение


Фазы газораспределения прописаны как в прошивке модуля, так и "заложены" в "железе" на кулачках вала (валов). Если фазы ГРМ DOHC отличаются от фаз механизма газораспределения ОНС - то модуль ЕЕС IV от DOHC мотора никак не сможет правильно работать на ОНС моторе. Думаю за прошедшие 15 лет наверняка находились рациоанализаторы с подобной идеей и её опробовали, но в результате им нечем было похвалится. В противном случае в нете уже давно был бы рецепт "модификации" впрыска на ОНС..

ender11
Влад - расходомеры типа "лопата" - это начало 70х годов, а лямбдовые системы - середины 70х.. Все что развивалось в то время - технология компонентов и конструкторские решения в области управляющей электроники (хотя снова таки - Бош спроэктировала первые из них), мотороловские (или японские от Тошиба) микроконтрорллеры заменились интеловскими.. В то время как датчики которые в основном производились в Европе фирмой Бош, изготавливались по провереной годами и опытом технологии, - а палладий тогда в 70-80е использовался ибо был дешев в 7 раз по сравнению с теперешней ценой. Да, были датчики у которых без сплава с Pd не обойтись никак - датчики уровня топлива в баке.. Но в конце 80х цены поползли вверх, требования к экологии возросли в Европе, цены на бензин не отличались тенденцией к снижению и форд (или точнее Бош..) задвигался вперед.
Можна много назвать примеров когда что то новое вначале вызывало сомнения, скептицизм - но в результате громоздкие или дорогостоящие традиционные решения оказались в музеях (или на свалках), а мир ушел далеко в развитии технологий..
Я согласен, что безконтактный датчик с использованием современнейших магниточувствительных микросхем-датчиков внутри механического расходомера снятого с производства 20 лет тому назад - это почти анекдот эклектизма, но рабочий, действенный..
Рынок диктует свои условия, а автомобили - не вечные (как и люди). Если б не железный занавес который и до сих пор в виде экономических барьеров существует, то сиерры или скорпы не стали б массовыми ТС на просторах пост совка - во всяком случае последние 10 лет уже таковыми б не являлись - рынок подержаных авто в Германии или других странах ненависной нам гомофилийной Европы, позволяет покупать гораздо более новые автомобили за те деньжища что мы выкладываем за сырники или скорпики. Поэтому если б не дебильный барьеризм кормящий местных спекулянтов, то сиерры и скорпы были б уделом узкого круга коллекционеров или любителей, которым запчастей в отличном состоянии с разобраных авто хватало б по самое немогу, и форумы не пестрели б темами как то устроено, чем заменить, что приколхозить и тп и тд...

Январь? - да там переделок (или точнее усилий..) наверно больше чем взять и просто поставить себе мотор DOHC c MT-75 вместо онСшки и Нки (а еще и то что потом продать этот автомобиль кому то, кто будет далек от Января и сделаных переделок..). А еще легче сразу купить автомобиль с нужной системой.. А еще лучше :hahaha: купить вообще новый автомобиль. Я знаю много людей которые купив себе новый автомбиль сразу переселяются из тем ремонтного характера на шашлычные или туристические - сегодня я нажрался там то, побывал в ненависной голубой Европе, купил себе новые коврики и тп и тд..


Пока тематика одохоцевания ОНС мотора не вылилась в кучу страниц непрофильных, просто скажу еще раз: вариант замены потенциометра внутри расходомера на безконтактный датчик - это вариант предложеный для всех желающих. Его цена - около 10 багсов плюс немного своих усилий.
Всем нежелающим этот вариант - есть исписано 40 с лишним страниц в данной теме с традиционными решениями проблем с расходомером:
1 - смещение платы потенциометра и сектора сопротивлений относительно ползунковых контактов (самый популярный и бесплатный, но уже не во всех случаях возможный..);
2 - покупка б/у расходомера за немалые деньги в исправном состоянии (смайлик тут я не ставлю)
3 - каждодневное патрулирование интернет аукциона eBay, в надежде быть первым или переплатить кучу денег за складские остатки неиспользованых расходомеров - редко, очень редко - но попадались;
4 - ставить конвертер типа Pilot
добавлю и заранее наивные решения:
5 - вытравить плату из текстолита, как один сделал на мерсовском форуме - сделав "копию" расходомера... (смайлик тоже не ставлю);
6 - ставить вместо потенциометра по гибридной бошевской технологии - обычный ("крутилка") от аудиотехники - как это один сделал на drive.ru или даже поставить дорогущий проволочного типа, как уже предлагали где то в нете тоже - типа ПТП (как его туда вставить..) или вообще из совковых самолетов из датчиков углового перемещения... Хотя я считаю что современные потенциометры на основе кермета с их миллионом циклов износоустойчивости - более логичный выбор чем палладиево-платиновые многооборотные монстры совкового ВПК..
или же:
7 - купить другой скорп с мотором DOHC или вообще новую машину - последний вариант самый дорогой но в 100% решающий проблему расходомера и вообще техобслуживания автомобиля в первые 4-5 лет (при средней эксплуатации, и выборе нормального бренда)..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 06.12.13 15:34

lex400305 пишет:Да брехня это всё, не заморачивайтесь...

why?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 08.12.13 11:18

так всеж что лучше для 2.9 расходомеры или МАР+лямбды? Если пошла такая пьянка по ремонту расходомера что он превращается в вечный...может вернуться к ним хоть и прошлый век но всеж?!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 08.12.13 11:23

Oleg_13 пишет:так всеж что лучше

какой вариант для твоего двигателя родной, тот и лучше. там и степень сжатия разная, и каналы холостого хода.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Oleg_13 » 08.12.13 15:35

у меня брф старый хозяин оставил проводку и мозг брц я же все переделал под брф окончательно! Пусть значит так и будет...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 23.12.13 16:41

Приобретен еще один расходомер для опытов, переделан тоже в бесконтакт и установлен на машину.
А из запчастей 2-х расходомеров собран один для снятия точных показаний.

Получился кстати очень живой экземпляр: плата хорошая, бегунок негнутый. Пружина на заводском месте (это 100% я сам крышку отдирал первый раз).

Итак, пока все тарятся хавлом и бухлом к НГ и не несут мне компы на ремонт, продолжаю свои изыскания с этим расходомером. :hahaha:

Источник питания - компбютерный БП 5,07В.
Расчитан резистор, чтоб на выходе было 5,01В (на моей машине мозги дают столько).

Исходное сопротивление между контактами 2 и 4 - 74 Ома (норма 50-90)

Показания расходомера по секторам получились такие (для ставнения показатели ВЕШНОГО расходомера, сделанные ув. Львом :

№ ОНС В6
1- 0,25 0,23
2- 0,53 0,49
3- 0,88 0,99
4- 1,35 1,50
5- 1,86 1,99
6- 2,34 2,40
7- 2,76 2,84
8- 3,30 3,34
9- 3,72 3,75
10- 4,13 4,15
11- 4,55 4,52

Сделал диаграмму для наглядности:
jjj.JPG
jjj.JPG (27.76 КБ) Просмотров: 61117

Как видим, есть некий прогиб в диапазоне от 0,5 до 3,5В
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 23.12.13 16:46

Бесконтактный датчик имеет линейную характеристику...
Вот и надо подумать, что лучше:
Выставить, чтоб более менее совпадало начало или конец.

Склоняюсь к варианту про начало - все же это основной режим работы движка.

Хочу поставить расходомер с бегунком и снять показания вольты/обороты.
Затем буду пробовать максимально подогнать под него бесконтактный вариант
2013_12_23__13_48_31.jpg
2013_12_23__13_48_31.jpg (125.87 КБ) Просмотров: 61116
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 23.12.13 17:24

довольно любопытно. Вам следует на машине, при работающем моторе снять разные показания. Тоесть Подключить тот живой расходомер с потенциометром и снять выходные напряжения на выходе расходомера при:
1) прогреве (пуск мотора, прогрев);
2) на прогретом до полной нормы моторе;
3) в режиме некоторых фиксированых значений оборотов мотора без нагрузки (тоесть без движения):
- ХХ
- 1000об/мин
- 1100
- 1200
- 1300
- 1400
- 1500
- 2000
- 2500
- 3000
- 3500
- 4000
- 4500

интересно будет попробовать то же самое измерить при включении повышенной электрической нагрузки на генератор - фары ближний свет и "печка" в 2м положении. - Ведь это подгрузит немного и мотор на ХХ...

при этом желательно измерить температуру воздуха при запуске, контроллировать цифровым тахометром обороты. Интересно узнать об компрессии во всех цилиндрах перед началом тестов, желательно наверно новый воздушный фильтр поставить (и указать его тип и марку).. Рисковать без фильтра наверно не стоит - да и это не рабочие условия.. Мотор в целом и лямбдовая система впрыска, относительно друг друга, - у вас родные? (я о степени сжатия..).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 23.12.13 17:51

Цифрового таха нет, буду смотреть по таху на приборке.
Возд фильтр почти новый,
движок после капиталки около 1500км, новый распредвал Колбеншмидт со вкладышами и рокерами
Компрессия 12 во всех цилиндрах.
Степень сжатия - интересный вопрос.
Изначально движок я думаю был низкой степени сжатия 8,5 (поршни не доходили до верха 1мм).
Недавно была установлена голова от 1,8.
Насколько я прикинул итоговая СЖ должна быть около 9,4. Мозги и проводка с какого-то скорпа купил на фордклубе

Так что эталона не получится ;-)
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 23.12.13 17:53

Чтою глянуть коррекцию по лямбде, осциллографа нет, так что буду глядеть по своему самодельному приборчику...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 23.12.13 18:24

можна на автобазаре посмотреть вдруг кто продает дешево ненужный БК-06 или ему подобный бортовик - готовый цифровой тахометр... ибо тах на приборке, как бы это мягче сказать, - не, не скажу...

главное не эталон - а исходные подробные данные.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 23.12.13 21:13

В общем, прикинул по быстрому расходомер...
после прогрева значения получились почти как тут:
viewtopic.php?f=45&t=5352&start=660#p393740

Прям все не замерял, на 2000 - 1,38, на ХХ - 0,55.
Лямбда коррекцию дает, но только на оборотах выше ХХ, на ХХ как не пытался обеднить смесь винтом, вплоть до пропусков, коррекции особо не наблюдал. Может это особенность мозгов такая

Да и на бедной смеси движок сильно реагирует на нагрузку - ГУР, свет+вентилятор радиатора - падают обороты
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Levka » 04.01.14 22:29

Спасибочки большое Drapieznik-y и Atom-y!!!
У меня Скорп- 1. 2,0л, ОНС, без лямбды.
Два раза смещал контакты, Потом купил второй б\у, снова смещал два раза контакты, потом перепаял широкий контакт с какой то релюхи ( отходило тыс 10км) И вот снова начал "выпендриваться".
Вчера купил Ланосовский, такой как и у Атома. и сделал так же. Но почти пол дня промучился, не было никакого сигнала с управляющего. Пока не прозвонил дорожки. Оказалось что при снятии платы появилась микротрещина на дорожке с управляющего контакта. ( даже под большой лупой вродь все целое- а все таки не звонится). Продублировал кусочком провода. И все сразу заработало
Кстати! перед этим более менее отрегулировал старый и снял показания - начальное, на ХХ, и дальше через каждые 500 оборотов до 4000 об - далее нет смысла, да и АКПП более 3,5тыс об не подымает ( при скорости 160км\час) а больше негде и ездить, да и не нужно...
Все писать не буду. Но на старом было начальное - 0,25В, на ХХ - 0.7В - это когда обороты стабильные и на тахе около 1000об. ( у меня АКПП, поэтому нужно больше чем на МКПП). Поставил бесконтактный - выставил начальные - 0,35В ( почему-то меньше не выставилось ). Проверил плавность показаний при открытии заслонки вручную - все плавно. Сделал немного свободного хода без увеличения напряжения. Завелась уверенно! ХХ чуть не стабильный. Замерял напряжение при ХХ - 0,56В - маловато! Подкрутил магнит - выставил 0,75В. ХХ стал стабильный. Проверил напряжение на остальных оборотах с шагом 500 оборотов/мин - приблизительно. Почти сошлось с показаниями со старого, но ( как мне показалось) слишком большой разброс - порядка +- 0,75В. Начальное стало - 0,36В.
Предварительно наметив заводскую установку пружины, подкрутил ее в сторону натяга на 2 зуба.
Разброс показаний уменьшился - порядка +-0,45В. На ХХ стало -0,84В. начальное - 0,36В.
СО почти нормальное, но маловато - 0.8 Подкрутил винт обходного канала до СО 0.9-1.
Решил проехаться. Выехал на Бориспольскую трассу ( я в Киеве).
Авто "как на свет родилось"!!! ХХ стабильный, даже при включенных всех потребителях, и включенной АКПП - уверенно держит около 1000об -отлично! Динамика супер! Никаких провалов в езде и подергиваний на стоянке на светофорах НЕТ! Тяга замечательная и стабильная. При кикдауне ( рывок вперед) прет отлично! Короче - авто при мне никогда так хорошо не ездило, я доволен.
Завтра проверю заводку "на холодную", но думаю что все будет нормально.
Завтра буду ехать в деревню ( порядка 120км в одну сторону) проверю расход... потом отпишусь.
Всем удачи!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 47 из 53 • 1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.518s | 22 Queries | GZIP : On