Bodun пишет:Я понимаю, что у большинства народу мозги и сопромат идут паралельно, никогда не пересекаясь
я понимаю,что у другого меньшиства облезшая оплётка на руле и квадратные колёса тоже отвечает за надёжность конструкции и что самое интересное конструкция которую сделали конструкторы оказывается зависит от производителя,то есть не производитель крайний,а первоначальные конструктора.Вот к примеру у АК47 очень надёжная конструкция,но китайские экземпляры менее надёжны чем российские ,и что конструкция в этом виновата,так и тут конструкция Кадетта надёжна и проста,а то что безрукие и жадные люди не смогли сделать хороший авто,то вопрос не к конструкции и не к конструкторам,а к руководству и работникам ЗАЗа. И кстати что мы знаем о сопротивлении материала в перпендикуляре с мозгом.
Bodun пишет: У Скорпа была гарантия 6 лет вроде, а он у некоторых 28 лет никак не догниет.
тем немение лицензию на его производство никто не купил,даж ЗАЗ предпочёл Дэу.А ещё есть куча машин с пластиковыми кузовами которые ваще не гниют,но вот чёт надёжностью своих конструкций они далеко не все блещут


Ладно, не будем уходить в дебри. Почему то, на платформе скорпа нет последоветелей из 3х стран. Значит причины на то есть. И уж явно не в надежности. 3м странам, что бы заявить о марке, нужны максимально надежные авто, за 3 копейки.
У большинства пробеги под миллион, распредвалы вместо раз в 7-10 лет менялись раз в 25, кузов после 48 пионера еще пополам не сложился - да побойся бога это авто ненадежным назвать. Они сверх своего ресурса выездили дай боже. Потому вопрос лицензии, я думаю, в приводе, классе и изначальной стоимости производства.
.