padla bear пишет:Так какого тогда класса Сиерра 2,9
padla bear пишет:ну и какой по твоему это класс.,ну ссылками желательно
padla bear пишет:Да хоть кося,хоть хренося,это обычный С класс,и хоть Википедия,хоть официалы тебе не скажут,что это спорт кар,так же как и Фокус РС,так же С,несмотря,что в ВРС участвует.

padla bear пишет:и как может в одном и том же кузове в зависимости от фарша уживаться два разных класса.
Как ицкорт и сайра.ford1972s пишет:Ага,я тут на быдловозе с 3,5 мотором как дурак...

Bodun пишет: И фарш.


Bodun пишет:что Эскорт кабрио - это S-класс - а ты возмущаешься
Bodun пишет:Еще раз СВОЮ ссылку читай
Bodun пишет:Да пох, у нас твоя википедиевская ссылка есть, а ВРС - это ж таки спорт
У тебя потвоему тогда выходит класс грузовик,а не д,потому как дизель это сельхозтехника,база у Субару ВРС класса С,зайди на их сайт англоязычный для интереса,прежде чем писать отсебятину.Bodun пишет:По твоей википедии - даже без фарша машина может оказаться в двух разных классах
Bodun пишет:Нашел. Уверенный Е-класс выходит.
padla bear пишет:дизель это сельхозтехника
padla bear пишет:кроме как твоих умозаключений
Bodun пишет:Кайен Турбо С дизель сюда запиши еще. Не, ну можно и танке пахать, википедия даст примеры
пожайлусто ещё добрая тысяча таких же,педивикия просто первая стояла https://www.google.ru/search?client=ope ... el=suggest .Но вот твоим словам там подтверждения нет.Я бы с удовольствием посмотрел и другую аргументированную версию,но кроме твоих слов больше ничего не вижу,хоть бы глазом одним глянуть на то откуда ты инфу такую черпаеш.Bodun пишет:И своей ссылки.
Bodun пишет:Омега в Е.
Так что уже как-то пох@й. А некоторые короли и премьеры вон на великах ездят - готовый и дешевый вариант поставить на место владельца лухери-кара, сидя на велике, да? А про сигареты ты хорошо задвинул, верно ведь - здравомыслящему человеку кинг-сайз говна ведь не нужен, только из-за того, что оно кинг. И мерин S-класса с мясорубками я переживу только в том случае, если он будет комплектоваться пожизненным швейцаром, вращающим эти мясорубки. Но тогда какой комфорт - сидеть сзади зажатым между двух ебланов-швейцаров? Ересь какая-то.
Bodun пишет:Я точно так же не дождусь обьяснений, почему кабрио эскорт с коссевым движком по твоей ссылке конает в S-класс
Bodun пишет: И мерин S-класса с мясорубками я переживу только в том случае, если он будет комплектоваться пожизненным швейцаром, вращающим эти мясорубки.
Bodun пишет: А про сигареты ты хорошо задвинул, верно ведь - здравомыслящему человеку кинг-сайз говна ведь не нужен, только из-за того, что оно кинг
Хотя про платформы по твоей ссылке ничего не говорилось, это уже твоя отсебятина.padla bear пишет:класс содержимого не повлияет на общею классификацию и размеры.
ford1972s пишет:дебилов отменить. Кайлом в спину.
Bodun пишет:Чтобы больше впихнуть - надо больше раздуть. Не?
Косой скорп другого размера? Да и там я на примере сигарет пихал,что класс табака(премиум.А,В,С) не как не влияет на классификацию сигарет,так же как звёздочки коньяка на объём бутылкиВ классе то они разном позиционируются из-за размеров,если бы они одинаковые были.Bodun пишет:Дык сайрокосс и эскортокосс - это отдельная общая платформа
padla bear пишет:Ну вот пожайлуста я ответил.Теперь даж не ответа,а просто копипаста хочу дождаться.

Bodun пишет:С двигателями тоже - 2,9 лезет уже в Е класс, все что ниже - Д.
Bodun пишет:Вот зачем нужны мощные движки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5