Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нестабильная работа двигателя

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Нестабильная работа двигателя

Сообщение RomanSc » 26.12.13 13:07

Привет,
У меня скорпио 95г 2.0 16v АКПП и так симптоми:
1. Плавают обороты на холостом, не сильно но есть
2. Когда газнуть или на скорости отпустить педаль газа то обороты плавно падают до 600, потом сами поднимаютса
3. Светится лампочка давления масла при холодном запуске (масляной насос менял не помогло)
4.Греется, стрелка часто в красной зоне
5. Стучат гидрокомпенсатри

и так ваши варианты?
был на СТО сказали что гидрокомпенсаторы, могут ли все эти симптомы от неисправных гидрокомпенсаторов?
Аватара пользователя
RomanSc
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 25.12.13 16:38
Откуда: Львов
Сar: Ford Scorpio 95 2.0 16v
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение ford1972s » 26.12.13 14:28

пункт 5 может быть связан с пунктом 3 неразрывно.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Denis 32 » 26.12.13 15:11

Дык там может уже вся голова как стиральная доска потому стучат гидрокомпенсатри и плавают обороты на холостом.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Felix » 26.12.13 15:14

Гидрокомпенсаторы - это следствие. А причина - гооооооораздо глубже. Чего он греется при теперешних температурах?
Если антифриз не уходит, и печка работает - то даже вентиляторы почти не включаются. Т.е. перегрев или из-за системы охлаждения, или из-за недостаточной смазки.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение RomanSc » 27.12.13 18:34

Вентиляторы проверял, срабатывают при перегреве, уровень масла в норме :-(
Аватара пользователя
RomanSc
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 25.12.13 16:38
Откуда: Львов
Сar: Ford Scorpio 95 2.0 16v
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение drapieznik » 28.12.13 08:28

Сергей конечно прав когда говорит что лампочка масла и стук гидрокомпенсаторов - вещи неразрывные

С лампочкой масла не ясно - она светися некоторое непродолжительное время после запуска мотора, или гаснет с некоторым замедлением после запуска мотора - ? Если там в моторе стоит датчик давления масла, то может следует его вывернуть и проверить манометром давление масла - зачем ломать голову в догадках? Манометр это измерительный прибор а не датчик который при определенном давлении просто размыкает контакты, а значит манометр покажет реальное давление масла..
Я также не в курсе менял ли автор темы масляный фильтр..

А стук гидрокомпенсаторов на прогретом моторе возможно объясняется в своем отдельном порядке.. Возможно масло неподходящее залито или качественное, или возможно внутри гидрокомпенсаторы закоксованы или чем то от отработаного масла забиты.. .. И насколько мне помнится, ездить постоянно и долго, на стучащих гидриках не гут.. - Стук компенсаторов возникает сразу после запуска мотора или по мере прогрева? Вполне возможно что гидрики нуждаются в замене.. Но это после того как станет ясно что давление масла в норме, сами гидрики отдельно промоются (осмотрятся на предмет износа) и если датчик для приборки не врет и мотор греется и дальше, гидрики стучат то вероятно проблема глубже

http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/

если же главная причина в этом всем - перегрев мотора, то понятное дело что масло тоже перегревается и возможно это влияет на работу гидриков..

я не сильный спец в лупатых (я очень сильно могу ошибатся в своих размышлениях по лупатым скорпам) но возможно тут все отдельно и не связано - приборная панель на лупатом вероятно тоже имеет свой отдельный датчик температуры мотора и не факт что приборка показывает именно то что есть на самом деле..
Последний раз редактировалось drapieznik 28.12.13 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение ford1972s » 28.12.13 09:55

drapieznik
Да,на лупатую панель - отдельный датчик,на моск - другой.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.090s | 17 Queries | GZIP : On