Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аккумулятор кальциевый. Зарядка, особенности

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Bodun » 25.12.13 09:35

drapieznik
+1000, подпишусь под каждым словом, ей-богу.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 26.12.13 19:34

drapieznik пишет:на клемме В+:
на клемме D+:

реле регулятор у Вас какой? На сколько В срабатывания.
Дома на скорую руку собранный стендик для их проверки выдавал 14,2 по 14,3 В (мах) на закрытие (перерыв подачи напряжения на обмотку возбуждения) и фактически - 0,10 В на ее открытие. Включая заявленный 14,5 В!
---
Далее, с нагрузкой ближнего света замерил напряжение на клемме на контрольную лампочку зарядки (она-же и вход в реле), на клеммах и массе непосредственно на генераторе, и на клеммах аккумулятора - соответственно 14,06 / 13,94 / 13,88 В
---
Где их заявленные 14,5 В??
drapieznik пишет:этот генератор меньше чем 13.5 вольт не выдавал..
ну, фотки как доказательство того, что 4 года кальциевый АКБ у меня проработал и пережил 4 зимы на "штатном оборудовании форда" предоставлены

Так я именно с этого и начал, что на 2 авто изъездил в дупель 4 АКБ (+ 4 на мотоцикле), проблем не было ни каких, а тут при первых заморозках акум мертвец в начале 2-ой зимы (да и в первую зиму слаб он какой-то был)! Ни один (кроме китайца) менее 5 без проблемных лет не отслужил включая Шнайдеровский кальциевый. И все только в поледний год эксплуатации попросили первую подзарядку.
И не надо обобщать, я насмотрелся на косую рожу продавца хающего мою машину, а электрика этого авто соответствует всем требованиям НОВОГО (с конвейера) авто! Вот только АКБ по его паспортным данным не соответсвует данному авто!
п.с. с любой, даже не реальной, нагрузкой генератор менее 13,7 В не выдает на холостых (а в принципе на любых оборотах).
Ну и еще - у нас тут круглый год со светом надо ехать.

Обо всем этом я слегка по выше уже писал...
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение drapieznik » 26.12.13 20:11

в указаной мною ссылке (и на тему и на файл с фотками) все видно, - в том числе и тип регулятора. Даже на принципиальной схеме генератора, которую я привел на предыдущей странице указан тип регулятора напряжения.

В самой теме, я приводил ссылку, где очень хорошо описано устройство генератора и варианты его исполнения - http://mlab.org.ua/articles/electric/59 ... rator.html

На 13й странице текущей темы, уваж. stress хоть и несколько эмоционально, но верно вам описал отличия в ряде бошевских генераторов. Мой 90 Амперный отличается от более слабых бошевских генераторов в первую очередь статором - у него, как писал в упомянутой статье Евгений Куришко, - "для увеличения мощности применяется дополнительное плечо выпрямителя", - что на моей схеме видно как дополнительная обмотка от нулевой точки статора подключена к диодам D7 и D8 - все для того чтоб подключить использование мощности от "третьей гармоники фазного напряжения", но как заметил Куришко, прирост в мощности это схематическое решение дает только начиная с определенного порога оборотов генератора.. И если вам показалось что я что то обобщаю, - оно касается Фордов Скорпио (ну и их старших сестриц Сиерр)..

Я ведь не знаю какой у вас автомобиль - под аватаром ничего не указано кроме того что Латвия.. Тут форум старых автомобилей Форд, где самые молодые имеют уже 15 лет, а самые старые - 28 лет. И у всех болезнь если не с проводкой то с контактами, а ряд важных узлов - в том числе генераторов, довольно сильно изношены. Хотя немало людей уже давно или недавно таки восстановили генераторы (лично или чужими руками в мастерской).

Я также весьма скептически отношусь к продавцам в магазине, подбирающим запчасть по VIN коду автомобиля, или из нескольких данных по словам клиента - год, мотор и еще несколько наводящих.. Такой подход не учитывает много самых невероятных и что самое важно - ожидаемых нюансов (и я не об колхозе..).. Как в некоторых странах могут относится к ремонту или подбору аналога запчасти весьма ярко описано в блогге бывшего русского сотрудника одного из норвежских авторизированых СТО (салонов) - http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=18&t=4266

Что касается нестандартных регуляторов напряжения, то к примеру один знакомый львовянин (motor87) на сайре 1.6 у себя поставил что то похожее - и поднял напряжение в сети автомобиля, но вот кальциевый ли у него генератор или он "обычный" - я уже не помню.. Вот его регулятор - http://zufa66.narod.ru/photoalbum36.html

Юра Aviator из Одессы купил на 90А генератор бошевский, РН энергомашевский - типа 611.3702-06 http://www.12v.ru/site.xp/050056049124049057055124.html - и судя по его отчету в одной теме на укр. форуме, он спокойно выдает 14.5 вольт, а "со всеми потребителями (печка на 3-й скорости, свет, магнитола) 14,2 В".... И не нужно трехуровневых каких то, или с переключателями..

Регуляторы напряжения, - новые обычного типа, в большинстве своем, не выдерживают критики по поводу поддержания заявленых параметров, стабильности или даже долговечности.. Посему опытные люди, используют старые оригинальные бошевские РН (родные так сказать..) от конкретных генераторов и просто меняют в них щетки - я тоже так сделал..
Я не претендую на открытие Америки или чего то сверхестественного: кальцивые АКб требуют немного повышенного напряжения зарядки, более внимательного выбора в магазине (продавца можна послушать, но не обязательно подвергатся зомбированию), даже выбор самого магазина, осмотр этикетки или доков с датой производства, строком хранения АКБ и прочими параметрами (технологическими нюансами конкретных видов АКБ - в том числе для определенных условий эксплуатации..).. И это одна сторона медали, - другая это генератор , а есть еще и третья - сам автомобиль и объем токовых нагрузок, продолжительность работы мотора и прочими нюансами эксплуатации - как самого ТС так и новокупленого АКБ.
У меня 4 года проработал кальциевый аккумулятор украинско-германского производства, - на ржавой полусдохшей сиерре с изношеным (ранее) генератором, без соблюдения требований по повышенному напряжению зарядки этой АКБ. Заслуга ли это качества произведенного в 2009 году АКБ, или это заслуга тех технологических решений в нем примененных, которые позволили создать определенный запас "прочности, долговечности.." - не знаю.. И хотя в Украине обязательный ближний на внегородских трассах стал недавно только, я все годы эксплуатации старался ездить зимой днем с включенными фарами - не раз убеждался в том что это хороший способ снизить аварийность на дорогах.. И морозы были по 15 и 25 градусов - продолжительные, и случалось что машина стояла неделю полторы без использования, и масло в моторе 15W40 - которое при сильных морозах весьма густое, и ток стартера (редукторного правда..) достигал в такие пуски весьма немалых значений.. Даже было дело с проблемами карбюратора, из за которых я произвел весьма немало безуспешных попыток запустить мотор, прежде чем замороженный мозг подсказал причину и решение - АКБ так и не понеслась на зарядку и завела мотор.. Мне так и не удалось за все время эксплуатации, довести дело до вынужденной подзарядки этого АКБ..

:rolleyes: вот так вот.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Bodun » 27.12.13 09:58

drapieznik
У него дизель, как и у меня. Причем у меня тоже живет с 2010 года кальциевая батарея, украинского производства :hahaha:
Мне что-то кажется, что у него просто пошла утечка тока. Магнитола, сигналка, коротыш - но она есть.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 01.01.14 22:27

И так продолжу! Все это время машина стояла с заряженным АКБ, так-же все время была плюсовая погода. Вчера ( по всеми известному случаю) сходил в гараж (погреб).... Проверил на мультиметре заряд АКБ - 12,59 В, скинул - клемму замерил утечки = 0,00 мА (на любой шкале от 10А, до 20 мА). Да и понятно что утечек вообще нет и сигналка берет самый мизер для 78 Ач АКБ.
Самое интересное началось сегодня - на улице -5 градусов, надо ехать на работу (у меня специфика работы такая - 1-ого января в 9-00 начинается рабочий день каждый год и уже 14 лет)... Закинул тот-же мультиметр на клеммы АКБ, а там 12,38 В!!! Уже подозрительно показалось что один пульт сигналки не хотел работать (так он сообщает о пониженном напряжении АКБ). Стал заводить - завелся дизель, но сильно тяжко! Точ в точ как в то первое этой зимой морозное утро - пака тепло АКБ работает вроде хорошо, как только наступили заморозки, так АКБ мертвец и делай с ним что хош! А ему только 15 месяцев!

Далее после работы собрал стендик (АКБ, зарядка - чисто для начала возбуждения, лампочка, генератор именно от Сиерры 2,3 Д т.е. такой-же как на картинках и электродрель) из запасного и так-же абсолютно исправного и ни чем не отличающемся генераторе. Стал замерять напряжение на выходе при разных реле регуляторах. Во всех случаях на B+ было на 0,10 В меньше чем на D+ голом выводе, и самое интересное:
На подключенном голом АКБ напряжение моментально вырастало до 16,00В (шестнадцать). А здесь нужно отметить что это АКБ другое и так-же было заряжено, и так-же отстояло все эти дни без движения, но на его клеммах до экспериментов было 12,54 В. Далее генератор нагружал голой лампочкой дальнего света - 55 Вт. В результате реле от Сиерры (на корпусе 14,1 В) выдало 13,40 В, от Ауди (на корпусе 14 В) выдало 14,20 В, а купленное из новых (14,5 В) выдавало 14,80 В!! Поставил то чудо на машину, а там без света ровно 14,00 В, с ближним и печкой в положении 2 - 13,88 В.
Так что стендик собранный на авозь на столе гаража совершенно не точен и показания +- трамвайная остановка.
И что с этим АКБ Avto Star фирмы по кальциевой технологии? Он вообще не держит минусовую температуру?? А эта технология как раз ради того чтоб из АКБ одинакового объема с простыми выдавить бОльший стартовый ток именно в минусовую температуру!!
Или это простая халтура польского производства? И как мне сей факт доказывать продавцу??

п.с. диаметр провода обмоток на статоре не 2,0 мм, а 1,8 мм - 2,0 если мерить в месте облужения. Показания замеров диодов и обмоток отличается мизерно, а бот сопротивление обмоток статора отличалось - соответственно 2.8 и 3.1 ома. На корпусе одного модель заканчивается на 70 (70 А).
+ сколько я пробовал я не смог получить одинаковое значение на клеммах B+ и D+ ни на подключение без задействованного нуля (т.е. с 6 диодами) и с поключенным нулем. При чем статор с подключенным нулем через доп диоды на тестер при высоких оборотах (выше 3000 на двигателе) напряжение не показывал выше ни на десятку!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Felix » 01.01.14 23:58

i_edgars пишет:Вчера...на мультиметре заряд АКБ - 12,59 В

Если тестер точный - то аккумулятор разряжен на добрую треть.
i_edgars пишет:сегодня - на улице -5 градусов, ... Закинул тот-же мультиметр на клеммы АКБ, а там 12,38 В

Это он уже почти наполовину разряжен. Т.е. саморазряд офигенный.
У меня так было на герметичной Варте: двухгодовалый аккумулятор со снятыми клеммами разряжался в ноль за две недели простоя. За неделю простоя завести машину с ним все равно было невозможно. Тогда я и отработал навыки вскрытия
и запечатывания герметичных аккумуляторов :jokingly: . Плотность электролита, кстати, у него была всего 1.21-1.22. После приведения ее в норму стало явно лучше, но не идеально.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Incredible » 02.01.14 00:16

i_edgars пишет:скинул - клемму замерил утечки = 0,00 мА
Это что получается, что часы, магнитола, сигнализация, вообще не потребляют электричества?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение ford1972s » 02.01.14 00:25

Incredible пишет:Это что получается, что часы, магнитола, сигнализация, вообще не потребляют электричества?
Потребляют.
Это должно быть в сумме не более 0,06 А, примерно так: 0,01А часы, 0,03А магнитола,а сигналка (если не разряжена батарея в пульте и нет индикации этого и индикации срабатывания светодиодом) при правильном подключении потребляет менее 0,01А.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 02.01.14 11:27

Felix пишет: i_edgars пишет:Вчера...на мультиметре заряд АКБ - 12,59 В
Если тестер точный - то аккумулятор разряжен на добрую треть.

Как на треть??? Берем учебник неорганической химии за какой-то там 8 - 9-ый класс и получим на банку 2,1 В! Т.е. 2,1 Х 6 = 12,6 В!! Разница в 0,01 В это в пределах ошибки (допуска) мультиметра. Замер был сделан при около + 4 градусах - так сколько это тогда если привести к + 20 градусам? И что мне надо идти в гараж и заряжать АКБ каждый раз как температура на улице за ночь падает на 10 и более градусов??? Такой гемор первый раз в жизни!! Ни разу в жизни даже со стариками АКБ не было проблем при первых осенних заморозках!
------------
These are general voltage ranges per cell:
Open-circuit (quiescent) at full charge: 2.10V
Open-circuit at full discharge: 1.95V
1.All voltages are at 20 °C (68 °F), and must (for a 6 cell battery) be adjusted −0.0235V/°C for temperature changes.
2.Float voltage recommendations vary, according to the manufacturer's recommendation.
3.Precise float voltage (±0.05 V) is critical to longevity; insufficient voltage (causes sulfation) is almost as detrimental as excessive voltage (causing corrosion and electrolyte loss)
Typical (daily) charging: 2.37V to 2.4V (depending on temperature and manufacturer's recommendation)
-------------
ford1972s пишет:Потребляют.
Это должно быть в сумме не более 0,06 А

Так как мильтиметром замерить?? Входное сопротивление у него мегоомы.
Я ставил в разрыв минусовой клеммы = последовательно АКБ и на всех диапазонах показывал 0.

За неделю пака на улице стояло пару градусов + падения напряжения (т.е. утечек) практически не было, а за последнюю ночь с заморозками упало до уровня дохлого АКБ и резко возросли утечки??!! Хоть убейте - не понимаю!
Так что у АКБ приличный "старческий" саморазряд или так резко он откликается на заморозки??
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Incredible » 02.01.14 11:37

i_edgars пишет:За неделю пака на улице стояло пару градусов + падения напряжения (т.е. утечек) практически не было, а за последнюю ночь с заморозками упало до уровня дохлого АКБ и резко возросли утечки??!! Хоть убейте - не понимаю!
У меня так АКБ и умер. Пока на улице было выше -3 он нормально держал заряд и без проблем заводил машину. А как температура опустилась до -8, и машина при ней две ночи простояла, то уже было не завестись. (
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение stress » 02.01.14 11:38

i_edgars пишет: у АКБ приличный "старческий" саморазряд

Вот на это очень похоже+
i_edgars пишет: резко он откликается на заморозки

что опять говорит о его ,,старости,,.
Обычный пример двухдневной давности:Донор в гараже,+10,все отлично заводится.Оставил на ночь на улице,было примерно -5,утром еле завел.Следующую ночь опять в гараж-завелась утром с пол оборота,АКБ крутил как новый.Батарейке шесть лет,уже свое отжила.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Incredible » 02.01.14 11:44

i_edgars пишет:Берем учебник неорганической химии за какой-то там 8 - 9-ый класс и получим на банку 2,1 В! Т.е. 2,1 Х 6 = 12,6 В!!
Не знаю как там с химией, но всегда считалось что полностью заряженный АКБ это 12.72В. А 12.6В это уже насколько-то там разряженный. 12.4В - достаточно сильно разряженный.

PS: И при этом был у нас АКБ который выдавал не более 12.2В, трудился он на машине в Мурманских условиях и заводил двигатель в любой мороз в плоть до -30, и прожил он больше 6 лет. Так что считаю что батарейка батарейке рознь, а всё что пишут это весьма усредненные данные, которые принято считать (но могут не являться) правильными.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение Oleg_13 » 02.01.14 12:55

у меня была батарейка вообще супер:) в морозы машину заводила достаточно долго можно было крутить стартер, но стоило ее на одну ночь оставить подключенной и...сигнализация ее убивала...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение ford1972s » 02.01.14 13:18

Фордовский моторкрафт отслужил у меня 6 лет,достался не новым, и еще пока ездит на проданной мной Сайро. Вот это батарея!
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение i_edgars » 02.01.14 13:23

Видел я батарейки отличные! Купленная вместе с машиной Моторкрафт в конце 7-ого сезона выкинул, а турецкая Мулту (толи Мутлу) на мотоцикле первый раз зарядку попросила на 8 год и отработало 9 лет!! Всегда моц осенью этак в начале октябре кидал и весной в мае просто вставлял ключ и заводил!! Лампа зарядки при включении зажигания при этом бодро горело.
Во:
http://content0-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg
Наихудший кроме уже указанного АКБ был Бош - Сильвер - в начале 5-го сезона сдох. Той-же фирмы приизводившей мой АКБ Шнайдер простоял на авто 5 полных сезонов (тоже кальциевый).

п.с. В паспорте моего чудо АКБ написано:
Уровень зарядки 12,8В - 100%, 12,55В - 75%, 12,3В - 50%, 12,2В - 25%, 12,0В - 0%.

Я так понимаю что в моем варианте саморазряд АКБ резко усиливается в морозики?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение ford1972s » 02.01.14 13:30

Да. Он на лето еще пойдёт и может пару лет отъездит так.
Мотоциклетная Yasa ,что с явой с магазина давали в 90х.гг.,у меня отходила 5 лет.Я как то урвал новую в 92г.,когда уже их было не урвать.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора в полнакала

Сообщение drapieznik » 04.01.14 06:47

i_edgars
на таком мизере чтоб разрядить нормальное АКБ на 78 Ач надо ГОД!!


я не в курсе сколько потребляют часы на скорпио Мк1, но например на сиерре простые штатные цифровые с ЖКИ экраном - 6мА
Сигналка односторонняя типа Шериф APS2600 в отключенном состонии 8 мА, в рабочем дежурном 15мА, с воющей сиреной 500мА (не считая работающих при этом поворотов автомобиля). Двухстороння сигналка - это еще и приемо-передающий модуль в придачу как минимум.. Но возьмем 20мА (обычная сигналка + часы) - за сутки от АКБ машина при простое в режиме охраны возьмет 480 мА. Так что не за год, а в более чем несколько раз быстрее - это если играть в теорию идеального неиспользования автомобиля...
Кальциевый АКБ (как впрочем и любой..) не переносит глубокий разряд - ниже 50% от номинала - и шансы погубить батерею весьма возрастают...
Короче говоря, - "подснежники" - я имею в виду машины, которые "боятся" ездить зимой и стоят в гараже - весной наверняка потребуют подзарядки АКБ; если АКб старый - то тем более.
Саморазряд АКБ (хотя кальциевые АКб выгодно отличаются от предшественников в этом плане..) и его причины описаны в нете - скажем http://akkumvrn.ru/view_articles.php?id=1

Если АКБ внешне грязный (пыль) - при высокой влажности, или попадании воды сверху АКБ - саморазряд АКб увеличивается.

i_edgars
А вот на диапазоне измерений 200 и 20 мА не работает ни один потребитель - и замерить не могу

китайские мультиметры чувствительные на сопротивление щупов и общей длине (сопротивлению..) проводов цепи в режиме измерения малых токов, поэтому часто непригодны для подобных измерений.. Альтернатива - советский стрелочный авометр, - у меня к примеру это 43101, либо цифровые мультиметры но известных и дорогих марок (Флюк, Кейтель и тд..)

Кстати спасибо что измерили ток потребления насоса ABS - я недавно интересовался этим вопросом и результат совпадает с ранее получеными данными.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора вполнакала

Сообщение i_edgars » 16.01.14 11:35

Наступили морозики и я фактически убедился что эти кальциевые аккумуляторы годны для поездок по Африке или Австралии и только!
И так своей зарядочкой еще с совдеповских времен заряжая АКБ 3 сутки не смог добиться напряжения выше 15,4 В (по паспорту нужно 15,7 - 15,9 В!!) при зарядке и после снятия всех остатков 12,75 В, хоть по паспорту АКБ 100% зарядка считается если на клеммах АКБ имеется 12,80 В!
Но самое интересное что делая короткие поездки на следующее утро на АКБ напряжение было в пределах 12,65 - 12,74 В, т.е. при плюсовой погоде проблем с АКБ ни каких - работает на ура. A тут резко похолодало, и с + 2 градусов на улице за 2 дня понизилось до - 8. И на клеммах то-го же преславутого АКБ с утра 12,46 В!!! Если смотреть по паспорту - мертвец! Так как во время эксплуатации эти АКБ нельзя разряжать менее чем 12,5 В на клеммах, из-за чего вроде начинается интенсивный процесс сульфатизации!
И в догонку..... на полу в том-же гараже валяется другой АКБ - старый с названием AD и с глазком. Так вот тот почему-то ни как не отреагировал на наступление морозов! Как было выше 12,6 В, так и в то утро осталось выше 12,6 В.
Так что - эти кальциевые АКБ имеют сильный саморазряд в минусовую погоду??!! Или что с ним?? Они все такие, или это конкретный АКБ! По крайне мере 2 соседа по гаражам видя мой Auto Star АКБ так и сказали что на вторую зиму они сдыхают! По сути так и есть - только только началась вторая зима и еще гарантийный АКБ себя ведет как семи летний старик простой кислотный Motorkraft!
Ни когда не было такого рода проблем с ни одним АКБ и ни когда не мерил что делает АКБ при похолодании этак с нуля до - 10 градусов. А если по точнее, то никогда не было проблем ни с одним АКБ до температур - 20!

Напоминаю - утечек в машине практически нет! И при наступлении морозов они естественно не выросли в сотни раз!
Последний раз редактировалось i_edgars 16.01.14 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора вполнакала

Сообщение Felix » 16.01.14 15:50

Аккумулятор придется продать/подарить кому-то на "бензинку". Я уже писал, что была аналогичная фигня с "дизельной" 95-й Вартой. Обидно было до слез, но купленный за 140 баксов аккумулятор с трудом пережил первую зиму, а в начале лета я продал ту машину :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: горит лмпа генератора вполнакала

Сообщение i_edgars » 22.01.14 14:59

И так чудеса с АКБ продолжаются .... Наступили постоянные морозы ниже - 10 градусов. Зарядил АКБ, .... а теперь моя зарядка в конце 2-ых суток уже выдала более 16 В!!! Машина отстояла 3 дня без движения. С утра замерил напряжение на клеммах - 12,69 В, и стартер крутился для утреннего морозика в - 18 даже очень бодро!
Т.е. резкий саморазряд на кальциевом АКБ был 2 раза, и оба раза когда уличная температура падала с плюсового значения в небольшие минусы!! Машина в гараже, сырости от конденсата и быть не может! Но в те переходы ниже нуля АКБ становился полным мертвецом!
Что это такое??
На полу лежит второй АКБ марки АД, но там ни чего тому подобного не наблюдается! Второй тоже вроде как кальциевый - с глазком.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.444s | 18 Queries | GZIP : On