Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 54 из 98 • 1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 07.01.14 18:08

gmiro
Стесняюсь спросить, а как менять масло не через сливную пробку? Поддон давно снимал? А вообще, стук на холодную - это масло, либо его насос, либо засраная система.
У меня при снятии поддона был чудовищный превед в виде полузакоксованного маслоприёмника. Площадь маслозабора была около 2-х кв.см. ;-)
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 08.01.14 00:57

Ха, как, как? Через отверстие щупа методом "высасывания" :hahaha: .
Вот по-тому и терзают сомнения, что слив его через пробку (при таком способе влезло положеные 4,5 л, при отсасывании влезало только 4-4,2 л) отложения могли забить тот же маслоприемник.
Короче, поменяю масло, посмотрим.
Если поддон снимать, надо стабилизатор тоже снимать? Или что там еще?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 08.01.14 01:02

И балку заодно. С рейкой...
Ей-богу, проще через штуцер, на который фильтр накручивается, ацетона ливануть, а потом компрессором дунуть. :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 08.01.14 01:20

Felix пишет:И балку заодно. С рейкой...
Ей-богу, проще через штуцер, на который фильтр накручивается, ацетона ливануть, а потом компрессором дунуть. :blush:

felix, это серйозно? :shok:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 08.01.14 01:22

а вот и видео работы мотора на холодную

http://youtu.be/wfSTCIs5DmQ
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 08.01.14 01:27

Аналогичный звук был когда были рокера и втулки распредвала с износом.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 08.01.14 01:29

:shok: Них@я себе, простите за грубость! Ох гидрики гремят! Прям как мой Транзит :crazy: .
А про балку и рейку - абсолютно серьезно. Щечки коленвала не дадут поддон вытащить, его придется ниже опускать. А куда ниже, если поперек него балка прикручена. А на балку прикручена рулевая рейка.
З.Ы. А какой фильтр теперь стоит, взамен старого?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение gmiro » 08.01.14 01:41

Incredible пишет:Аналогичный звук был когда были рокера и втулки распредвала с износом.

Проблема появилась только после замены масла

Felix пишет::shok: Них@я себе, простите за грубость! Ох гидрики гремят! Прям как мой Транзит :crazy: .
А про балку и рейку - абсолютно серьезно. Щечки коленвала не дадут поддон вытащить, его придется ниже опускать. А куда ниже, если поперек него балка прикручена. А на балку прикручена рулевая рейка.
З.Ы. А какой фильтр теперь стоит, взамен старого?


Счас wix. При замене масла поставил ufi.
Но стук этот появился после замены масла. Причем только на холодную. Когда остынет (после часа стоянки при +7) тоже самое. По мере прогрева до рабочей температуры звук пропадает.
А насчет ацетоном промыть - серьезно?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 08.01.14 01:45

gmiro пишет:Счас wix.

Felix пишет:Ну, в данной ситуации самое дешевое и простое - купить жигулевский Mahle

Христом Богом молю - купи Mahle!
Wix, Filtron, SCT - одного поля ягоды.
Фильтр Мале, плюс нормальное масло 5W-40 - и будет счастье. Не надо на зиму 10W-40 лить, я в Одессе не лью, а у вас морозы посерьезнее.
Насчет ацетона - абсолютно серьезно. только я обычно более щадящую бодягу делаю: 1/3 ацетона, 1/3 керосина, 1/3 промывочного масла. Кольца тоже ей отлично раскоксовываю. Главное - с этой дрянью в моторе, не давать ему долго работать, и сразу после работы сливать/промывать, т.к. ацетон вреден для сальников.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 08.01.14 01:50

gmiro пишет:Проблема появилась только после замены масла
Если при замене масла, с двигателем больше ничего не делали, значит проблема именно в масле, т.е. в том что заменили.

gmiro
Felix пишет:Фильтр Мале, плюс нормальное масло 5W-40 - и будет счастье.
Действительно должно решить проблему.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 08.01.14 11:38

Felix пишет:Wix, Filtron, SCT - одного поля ягоды.

Не-а.У меня вот Wix валяются,made in USA с какого то перепугу. :hahaha: Причем из них один коробочный,второй моторный.
Felix пишет:через штуцер, на который фильтр накручивается, ацетона ливануть, а потом компрессором дунуть

Я бы не советовал,можно говна во вкладыши насыпать.
Сменить пару раз масло с пробегом в 500км более действенный способ,если в моторе не совсем ахтунг.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 08.01.14 12:11

Везет россиянам с Wix-ом. У нас он made in Ucraine.
А штрих-код 2000.. :jokingly: .
А чего думаешь, что во вкладыши попадет? Льем в канал "фильтр-маслонасос-маслоприемник". Т.е. Вся кака падает в поддон, а все что слетело со стенок - сядет на фильтре. Т.е. после фильтра ничего не летит. Теоретически...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 08.01.14 12:22

Felix
Дом для индейца тебе)))
gmiro
Вот отсос тебя и сгубил. Потому что на дне остался самый превед и теперь он у тебя уже везде.

Вообще всем советую менять масло в моторах и автоматах именно через щупы. А ещё рекомендую осуществлять замену сию через 20тык.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 08.01.14 12:34

От фильтра конечно же тоже зависит давление масла но эту разницу относительно фильтров надо искать еще и в фильтрах с перепускными клапанами и без них. Если двс далеко б/у и естественно насос масляный не первой свежести то конечно же разговора быть не может, тут однозначно только ремонт или замена насоса, но если брать в расчет что установленный фильтр может оказаться качеством не очень, то почему бы не перестраховаться и установить той же фирмы или другой из бюджетной серии фильтр с перепускным клапаном, что в первую очередь спасет от масляного голодания.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 08.01.14 12:40

А разве в природе существуют фильтры без оного клапана?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Incredible » 08.01.14 12:53

Felix пишет:Везет россиянам с Wix-ом. У нас он made in Ucraine.
Мне попался Made in UK. Но не понравились эти фильтры.
Stanly пишет:От фильтра конечно же тоже зависит давление масла но эту разницу относительно фильтров надо искать еще и в фильтрах с перепускными клапанами и без них.
Наверное ещё зависит и от того на какое давление рассчитан перепускной клапан?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 08.01.14 12:56

Не путать с дренажным который так же может быть не установлен в фильтре.
Несомненно клапан рассчитан на открытие при определенном давлении что позволяет обойти фильтрующий элемент и позволяет маслу быстрее пройти по магистралям, разница в давлении открытия не особо различается между собой но тем не менее есть.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 08.01.14 12:58

Я одного не пойму. Чем вам всем не угодил моторкрафтовский фильтр?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Stanly » 08.01.14 13:00

Это с чего же не угодил, мне например и фильтра и масла моторкрафта очень даже.)
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 08.01.14 13:03

Тогда почему все всё время обсуждают какие-то фильтра, если можно просто и доступно поставить оригинал?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 54 из 98 • 1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.272s | 22 Queries | GZIP : On