alekgorn
Ну а раз не понял - продай его и езди с часами.
			 
						Потому что 9 контактов это на трипах 85-91 года.alekgorn пишет: В этой теме все максимум до 9 контактов доходят.
 
						alekgorn пишет:пока отключил от трипа провод на уровень топлива иначе пищит
 
						На переходном они все 3-х дорожечные. На трип идет отдельная дорожка, не та что идет на приборку.sergant3 пишет:Нужен 2-х или 3-х дорожечный датчик.
 
						Incredible пишет:На переходном они все 3-х дорожечные.
 Я на сиерру делал самодельный, из резистора ПП3. А они есть и спаренные. При невозможности купить нужное - пространство для колхоза есть )))
 Я на сиерру делал самодельный, из резистора ПП3. А они есть и спаренные. При невозможности купить нужное - пространство для колхоза есть ))) 
						Что старые что новые, что от лупатого, они все взаимозаменяемы. А отличия лишь в самом стакане где крепится датчик, под разные баки (с погружным или подвесным насосом). А новый в продаже... это вряд ли, либо он будет в сборе со стаканом и насосом и цена получится около 15т.р.sergant3 пишет:А на старых 2 дорожки, вполне можно замахнуть новый на старый. Или родные ДУТ есть в продаже и совсем задаром?
 
						Incredible пишет:Что старые что новые, что от лупатого, они все взаимозаменяемы

 
						 
						 
						



 
						из этих контактов подключать провод от датчика скорости на ТРИП
 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						Подскажи сколько стоит такой Б\К
 
						 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5