Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 3 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Fantastish Reisen » 16.01.14 11:00

Зачем трамблер понадобилось снимать?Он вроде не мешает этой процедуре..
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sergant3 » 16.01.14 15:34

Fantastish Reisen пишет:Зачем трамблер понадобилось снимать?

А зачем трахаться?!Я тоже снимаю.
Я не понял, зачем коллектора от башки откручивать? У меня при такой процедуре 5 шпилек менять пришлось... Вот гемора то хапнул!!! Зато коллектора шлифанул :super:
Последний раз редактировалось sergant3 16.01.14 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ford1972s » 16.01.14 15:53

sergant3 пишет:У меня при такой процедуре 5 шпилек менять пришлось...

Их можно начать менять ,когда приёмной трубой что нибудь зацепишь.Я сразу их высверлил и поменял на М-10,заодно рассверлив коллектора.Советую сразу так сделать тем,кто головы скинул.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Fantastish Reisen » 16.01.14 18:04

Зато коллектора шлифанул

В каком месте коллектора шлифанул и зачем?
А зачем трахаться?!Я тоже снимаю.

В книжке написано лишний раз не крутить и не снимать и я весь движок вокруг трамблера разобрал,потом еще блок вынул из машины и вставил обратно,а до трамблера даже не дотронулся :hahaha:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sergant3 » 16.01.14 20:29

Fantastish Reisen пишет:В книжке написано лишний раз не крутить и не снимать

А ещё там написано "использовать только приспособления ФОРД"... Ан нет же, мы всё по старинке, с помощью кувалды и матери! :hahaha:
Fantastish Reisen пишет:В каком месте коллектора шлифанул и зачем

Плоскости 3-х выхлопов различались на 3мм (в сумме). И это на каждом. Перегрев однако, стандартная болезнь многих выпускных коллекторов. ЛЯмбды нюхали воздух и давали ошибку.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Felix » 16.01.14 21:41

Да ладно! В колллекторе избыточное давление. Снаружи ничего не подсасывает. Разве что первые обороты стартером при запуске. Но лямбды в этот момент все равно "отдыхают".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 16.01.14 22:03

отлично подсасывает.
можно открутить приёмные трубы, и снять головы с коллекторами же?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Oleg_13 » 16.01.14 22:28

воздух очень сильно туда тянет, ошибка будет если от головы до дачика будет где то сечь...я по этому поводу даже лямбды не ставлю, гайки приварил вкрутил мертвые дачики как заглушки и жду подходящий момент чтоб заменить все 6ть прокладок под выпуск, а без снятия голов это вряд ли получится...до меня их вряд ли кто снимал, а они секут 4е точно:( вот и выходит что одно тянет другое а другое третье...успокаивает только то что сделаешь и можно будет обо всем этом забыть:):):)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Le0n35 » 23.01.14 01:06

Зачем трамблер понадобилось снимать?Он вроде не мешает этой процедуре..

Чтобы было больше рабочего пространства под капотом. Мне по крайней мере так удобней было.

Я не понял, зачем коллектора от башки откручивать? У меня при такой процедуре 5 шпилек менять пришлось... Вот гемора то хапнул!!! Зато коллектора шлифанул :super:


Половину шпилек я еще при первом разборе махнул( от таза лезут, только они короче) , гайки тоже махнул заодно на латунные ( открутились на ура). Выпускные коллекторы скидывал т.к на левой стороне приемная труба намертво прикручена к коллектору, и мне проще было открутить коллектор с приемной трубой и вытащить все это дело из сочленения штанов ( которое хомутом стягивается под машиной).
Аватара пользователя
Le0n35
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 08.09.09 23:21
Откуда: Vologda
Фото: 3
Сar: Scorpio 4x4 ; 2,9L ; 1992 г.в .
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Le0n35 » 23.01.14 01:31

воздух очень сильно туда тянет, ошибка будет если от головы до дачика будет где то сечь...


Думаю все таки воздух туда тянуть не может, т.к там не разряжение , а наоборот избыточное давление - как писалось ранее. Разве что не весь объем выхлопных газов будет до лямбды доходить в результате того что подсекает( сечь должно жестко по моему , так чтоб уж выхлопом в салоне пахнуть будет) . Мозги будут думать что кислорода маловато в выхлопе - смесь богатая, теоретически мозг должен уменьшить кол-во подаваемого в цилиндры топлива(будет недолив), но это опять же все на уровне погрешности я думаю - не особо сильно это влияет на работу двигателя в целом. До ошибок серьезных доходить не должно.
Аватара пользователя
Le0n35
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 08.09.09 23:21
Откуда: Vologda
Фото: 3
Сar: Scorpio 4x4 ; 2,9L ; 1992 г.в .
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение losik » 23.01.14 11:49

Сейчас наверное опять поднимутся жаркие споры)), но есть мнение что выхлопные газы идут по каналам головки, коллектора и через приемную трубу не равномерным потоком а импульсами (после приемной трубы импульсы никуда полностью не исчезают, просто из-за снижения скорости и температуры газов становятся менее выраженными). Между импульсами, представляющими собой зону высокого давления имеются промежутки, представляющие собой зону разрежения. Когда такая зона разрежения проходит по трубе при наличии негерметичных соединений в нее засасывается какое-то количество воздуха извне. Лямбда анализируя состав выхлопных газов видит там повышенное содержание кислорода и мозги обогащают смесь. С этой теорией можно не соглашаться, но практика показывает, что при негерметичном выхлопе ДО лямды мозги смесь богатят, а не наоборот (при условии исправной лямбды, конечно).
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sergant3 » 23.01.14 13:30

Le0n35 пишет:Думаю все таки воздух туда тянуть не может, т.к там не разряжение , а наоборот избыточное давление - как писалось ранее.

В курсе что такое ЭЖЕКТОР и как оно работает? Так вот по принципу эжектора и сосёт чистый воздух в выхлоп. До лямбды - ошибки, после - пофиг. Лямбда нюхает воздух и кричит об этом мозгу. Когда выхлоп вылетел из 1-го горшка, своей инерцией он тянет воздух из 2-го и 3-го выхлопов. Ну и т.д.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Le0n35 » 23.01.14 19:05

Читанул про эжктор, позновательно.
Аватара пользователя
Le0n35
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 08.09.09 23:21
Откуда: Vologda
Фото: 3
Сar: Scorpio 4x4 ; 2,9L ; 1992 г.в .
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Толстый 757 » 24.01.14 14:08

Посредством эжектора в танках происходит охлаждение радиатора двигателя.
А по факту - не знаю, кто там у кого сосёт, но то, что даже при маленьких щелях вокруг лямды, она начинает смесь переобогащать - факт. У меня было так. Пишет "бедная смесь" и льёт от сердца.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sergant3 » 24.01.14 14:54

Толстый 757 пишет:Посредством эжектора в танках происходит охлаждение радиатора двигателя.

На ГТ-Т в качестве глушителя только эжектор, вроде и на танках тоже.
Толстый 757 пишет:даже при маленьких щелях вокруг лямды, она начинает смесь переобогащать - факт

Я долгл боролся с кодами 91 и 41, пока не начал собирать новое пихло. А когда снял коллектора и померял... шлифовка 2-х коллекторов 3000. Зато обе ошибки сразу ушли. Хотя рукой щупал - вроде не дуло нигде.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 28.01.14 16:04

с rockauto пришел код купона на скидку 5% до 20.03.14: 1979877217480735
Using Your Discount Code
Enter the code above in the "How did you hear about us" line of the shopping cart. If you are using our traditional HTML catalog, please click the "Apply" button to the right of the field. Your discount will automatically appear, subtracted from your parts order total. Orders using discount codes must be placed online. Phone orders are not eligible for discounts.

Please note: We sometimes get calls from people who put the word "discount" in front of their code and do not get the discount. Please enter ONLY the discount code, no other words or numbers. Code must be entered before order is submitted to receive discount.


The discount takes 5% off our already-low prices. There's no limit on order size or the number of orders. Use the code for your next order, and share the code with friends, neighbors, relatives, the guy at the corner garage--anyone you know who works on cars or trucks.

This discount code expires on March 30, 2014; so don't wait!
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Толстый 757 » 29.01.14 07:24

ender11
О! Прям до моего ДР))) Кстати, на фридоме есть ветка, где пипл выкладывает коды
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 14.03.14 09:42

Вообщем достал меня переодически появляющийся стук,мысли о капиталке были отложены в сторону(пока не по бюджету),контрактный двиг тоже кот в мешке.По этому было решено перейти на простые толкатели,есть старый блок от сайры 2.3,сравнив каталожные номера установлено что одинаковые.
Но опять снимать головки п....ец не хотелось,крутя в руках старый компенсатор было решено вынуть все потроха и втавить туда мет.болванку высотой 32мм и сверху вставить верхнюю часть комнсатора в которую упирается штанга.
Сняв колектор стал вковыривать эти потроха(думал или повешусь или запью,но всего лишь закурил хотя не так давно бросил,10 достались еще ничего,а вот первый и последний пришлось выкалывать .
Дальше было еще интереснее,регулировал зазоры 2 дня раз по 5 за день,толи ножка от мангала(из которой были нарезаны вставки)толи еще какая хрень но, холодный и горячий зазоры отличались сотки в две.
В итоге покатавшись с часик потом закрыв радиатор и доведя машину почти до кипения клапона були отрегулированы на горячую ,благо посли последних манипуляций это занимало меньше 10 минут,оставил по 0.05 на все.
Оно работает и довольнотаки приятно,конечно по шумнее чем с компенсаторами,но плюсы тоже есть
УПал расход,появилась неплохая приемистось и самое гавное можно спокойно ездить на высоких оборотах,а то после 3т.все начинало бренчать и ехать совсем не хотело.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ford1972s » 14.03.14 15:07

шумыч пишет:конечно по шумнее чем с компенсаторами

С толкателями вместо компенсаторов оно гремит как жестяная шкатулка с гайками.У меня два знакомых так сделало,я их с соседней улицы узнаЮ.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 14.03.14 15:26

С толкателями вместо компенсаторов оно гремит как жестяная шкатулка с гайками.У меня два знакомых так сделало,я их с соседней улицы узнаЮ.

Ну это явно не из-за толкателей,тогда все двигателя без ГК должны греметь.
Шумнее да,а за основу идеи брался тот 2.3 с саиры который несмотря на 82г. И пробег 600т.без капремонта работал на зависть многим моторам.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 3 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.221s | 18 Queries | GZIP : On