Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило. УЖЕ

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 8 из 40 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 40

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Толстый 757 » 07.02.14 07:40

Felix
Ну чуваку же хватает :pardon:
Мatador
Это спокойствие для пелотаг. К нам приезжают послегарантийные, ага. Это целое сочинение на тему о том, кто из ОД чего не делает. А кузовной ремонт они тоже не делают, у них договора с разного рода сервисами. Вопрос посторяется - нахрен они нужны? След.вопрос - нахрен нужна новая машина? Предположим, что она сделана хорошо и качественно. Ты отдал, к примеру, за неё лимон. Выехал за ворота - и она уже стоит 850. Потом ты ездишь на каждой 7-й тык км к дяде Ване менять масло, и каждые 15 тык км - к ОД, чтобы отдать тыщ 10-20 за ТО, которое они не доделают по лени и рукожопости, при том, что, скажем, в Харькове у ОД тебе сделают в 2.5 раза дешевле и таки сделают, но, в отличие от меня, у остальной страны под боком нету Харькова. Итог - за первые три года ты теряешь 30% стоимости и 60 тыр на ТО. То есть ты, видимо, очень богатый человек, раз платишь за спокойствие такие суммы. Или у тебя с совестью непорядок, что так неспокойно? :hahaha:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 07.02.14 08:31

Виктор имея автомобиль за лям, не по кредитной глупости а за наличку, справедливо пологать, что совести либо нет (из твоих изречений), так как и лям это деньги.
2. Ты не плохо зарабатываешь на своей работе, и искать в гараже подешевле (зачастую можно нарваться и на похуже) сомнительная экономия. Делать самому - ну ты же не квартиру продал что бы авто купить, значит на своей работе ты зарабатываешь больше, нежели потратишь своего времени на обслугу авто.
3. Я бы не сказал что у од прям совсем писинец стоимость работ, а запчасти, можно и свои :yes: Если конечно знаешь где взять оригинальные запчасти или равные по качеству, а не в экзисте самое дешёвое и контрофакт на выходе.
А кузовной ремонт они тоже не делают
ты сейчас о каких марках? Знакомый с авео, наехал на столбик перед домом, помял порог - поменяли по каско. Стойки стаба меняли по гарантии. 1 то было 4 тыс, межсервесный 15 тыс. Вот 2е то, уже 8 тыс, и так как гарантия по годам подходит - епс боком. Да и авто на продажу, так как погремушка.
А вообще... Ребят, я х.з. что там у ваших знакомых за авто и слухи с лавки. В том году на тазу рабочем поменяли ходовку, так вот 25 тыс уже прошли. Ездят все кому не лень (или пока свой авто на плановом ремонте) - так жив таз.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Толстый 757 » 07.02.14 08:37

Мatador
Купить машину за лям на кровно заработанные НЕВОЗМОЖНО, так как у нас столько не зарабатывают. Всех, у кого машина дороже, можно смело забирать в ОБХС и пытать. Что искать в гараже подешевле не понял. У нас кузовной ремонт есть по-моему только у тазов и фордов, но япнесунул. Знакомому столбик поменяли по каске? Одно ТО на митсу кольт у нас стоит около 12 тыр.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 07.02.14 10:04

Вот блин, ну что вы заладили: хватает, не хватает, полный заряд а 4.5 часа, батарея больше не возьмет, 70 рублей, и т.д.
Вы же все технически грамотные ребята! Повторяю вопрос: сколько киловатт можно выкачать из обычной розетки за 8 часов?
Я думаю, киловатт 50, не более. И на сколько км их хватит? На 300? Не смешите меня :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 07.02.14 10:20

Знакомому столбик поменяли по каске?

порог поменяли ему.
Купить машину за лям на кровно заработанные НЕВОЗМОЖНО

Почему? зп в 60 тыс сейчас не миф. ужатся, то раз в год обновлять авто с доплатой 200-300 тыс реально.
Что искать в гараже подешевле не понял.

кто сделает качественно. Если гараж с оборудованием, то цена на работу не сильно отличатся будет от од. Если без = накасячат больше.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Толстый 757 » 07.02.14 11:02

Мatador
Понимаешь ли... Тут много всего... Вот я, например, зарабатываю тыщ двадцать максимум. А получаю в немного больше. Вопрос - заработал ли я и не должен ли я сидеть? Ответ - должен сидеть. И этот ответ применим к большей части населения РФ.
Чо же до машин, то раз в год обновлять с доплатой в 200-300 ещё хрен с ним, а где первые взять? И это при условии, что у тебя уже есть где жить (а это от 60-ти за кв.метр), что одевать, что жрать и где машину ставить. Да и, если честно, мне непонятно, зачем менять каждый год машину, если она тебя устраивает?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 07.02.14 11:26

это уже индивидуальные вопросы. Кому то от бабушек жилье остается. Я вот не купил авто, потому как квартиру взял. Еще и в долг чуть влез, на 7 лет по графику, надеюсь что раньше отдам. То что потеряю работу и платить кредит нечем будет - не переживаю. У меня плата банку ниже чем стоимость сдачи квартиры. Но мне всего 30 лет. В 50, я и авто за лям себе смогу позволить (надеюсь) потому как с жильем решено, "дети взрослые", а вот крутить гайки... Наверное будет лень.
зачем менять каждый год машину, если она тебя устраивает?
та до того, что устраивает тоже надо дорости. не кредит же брать в 100% цены авто. Оно тогда в 3 цены выйдет и будет убито к моменту выплаты долгов.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Crick » 07.02.14 12:31

Felix пишет:Повторяю вопрос: сколько киловатт можно выкачать из обычной розетки за 8 часов?
Я думаю, киловатт 50, не более. И на сколько км их хватит? На 300? Не смешите меня .


Ну если взять стоимость 1 кВт ночного тарифа равного 1.95 руб, и сопоставить с озвучиванием владельца авто "заправка примерно 70 руб", то получается 35 кВт.

Остальное - это данные производителя и владельца, которые мы опытным путём проверить не можем. Так что вопрос не по адресу.
Кстати, там есть режим, при котором при торможении - идёт обратный процесс, то есть зарядка.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2755
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение psf735 » 07.02.14 12:51

Да,много зарядишь тягловый акум торможеним.. :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 07.02.14 13:25

Во-во. Разводилово это очередное :yes: .
Полностью электрический Nissan Leaf заряжает полностью севшие аккумуляторы от бытовой сети до 12 часов. И максимальный пробег по городу, в спокойном и аккуратном режиме, не дотягивает до 150 километров. При "отжиге" - и вовсе падает до сотни. А тут херак! И 500км на ровном месте! :rofl: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение psf735 » 07.02.14 13:57

Гы. Текущие расходы на содержание электрического автомобиля значительно ниже (в 3-4 раза) расходов на содержание автомобиля с ДВС и зависят, в основном, от стоимости электроэнергии. Эксплуатация электромобиля экономически выгодна в странах, где производство электроэнергии в меньшей степени зависит от ископаемого топлива.
Не дай бог они появятся у нас-наши хмыри быстренько прировняют стоимость киловата к литру бенза,то ды вообще при свечках дома сидеть будем. Вы вот что уверены что в нефтестране производство дизеля с акцизами стоит 32 руб? :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение lex400305 » 07.02.14 14:50

Тут я смотрю Felix таки пытается призвать посмотреть в корень...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение ford1972s » 07.02.14 15:57

psf735 пишет:Вы вот что уверены что в нефтестране производство дизеля с акцизами стоит 32 руб? :rofl:

Так всех же устраивает,раз никто ничего не предпринимает.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение psf735 » 07.02.14 16:01

"Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков" В.С.Высоцкий :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 10.02.14 10:28

Мatador пишет:и причем тут айфон? у меня не было и не горю им. Он что деньги экономит, не ломается в отличии от других фирм?

он потрясающе удобен. Никогда не понимал людей, которые им пользуются. Пока не достался служебный айфон. Даже старый он лучше любого нового андроидного и виндусового телефона. По нему видно, что когда делали его - хотели чтобы было удобно. Он тоже имеет недостатки, и их много, но он сука, удобен, понятен, и наименее всего глючен...

В равной степени это можно отнести и к этой машине.

Мatador пишет:Да и на бомбах правительственых меняют двс просто, для профилактики в районе 150-200 тыс.

ага. Скажи еще, что ты сам менял:))) ну и в любом случае, кроме бомб есть еще ауди. Там тоже не сахар.
То, что китайцы не ломаются по коробке и мотору - так это нынче признак отсталости в техническом прогрессе, применения устаревших технологий. Как ни странно...

Мatador пишет:даже рав 4 есть электро. Причем с мотором тесла.Только там много проблем. Что еще раз подтверждает ПИАР теслы

очередь на 4 месяца в США, при цене машины в 120.000 долларов ТАМ? Ага. все такие дураки, все на пиар повелись. И все остальные автопроизводители не могут с этим ничего сделать. Ну и норвежцы - тоже чисто жертвы пиара:))
Рав 4 с мотором тесла - это все же мутант, получившийся в свою очередь тоже из мутанта (гибрида). Он просто обречен иметь проблемы. Ценна как раз просто машина сделанная чисто электрической изначально.

Мatador пишет:Так же как и айфон, это игрушка.

Это твое мнение. Не более. Я вообще не понимаю как я еще год назад начал привыкать к безкнопочному телефону и мне казалось, что удобнее кнопок ничего нет. Удивительный факт. Эта машина обречена на сравнения с айфоном, потому, что ее появление - не менее значимое, не менее культовое событие в мире людей, чем появление айфона, просто до этого надо дорасти. И речь тут совсем не про возраст. Нужно научиться понимать ту степень удобства которую ты получаешь, и оценивать эту степень удобства в деньгах.

Мatador пишет:Автотаз жив. Газ и азлк без поддержки развалились.

лучше бы развалился и автотаз. Сравни с заводом ВАГ, форд и тойота в нашей стране. Вот у них вообще никакой поддержки от государства нет. БУдешь ли ты спорить с тем, что их продукция лучше, чем то, что выпускает автотаз с господдержкой?

Мatador пишет:а вот тесла б.у. это уже не имиджовая вещь. Как и поддержаный айфон.

знаешь ли ты, что для даже очень подержаных айфонов всякие чехлы, зарядки и прочая мишура есть в наличии у всех торговцев телефонами - ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВОСТРЕБОВАНЫ. Потому, что айфоны очень продаваемы даже Б\У.
У меня сейчас тел - самсунг гэлакс ноут 2. Модели полтора года. Снята с производства всего пол-года назад, до сих пор много где продается новой. По тех. параметрам и сейчас - очень не слабый тел. На нее нет уже НИЧЕГО. Чудом оторвал чехол нормальный неделю назад, и стилус оригинальный взамен потерянного, оббегал для этого весь савеловский рынок как конь в мыле. (кто был тот знает сколько футбольных полей по размеру этот рынок занимает). И каждый продавец говорил - нету. Были, все сдали поставщикам, на андроидные аппараты, как только они с продажи снимаются - сразу все продажи аксессуаров заканчиваются. Все становится никому не нужно. Далее говорят - был бы айфон, даже более старый - мы вам для него продали все. У нас все есть. и широкий жест к витринам. На которых правда ВСЕ для ВСЕХ айфонов есть.

Мatador пишет:Авто премиум сигмента, в котором 3 цены, сравнить с каким то ведром не передовых технологий

ДВе ошибки.
первая - тесла - это не премиум авто. Тесла - это ИННОВАЦИОННЫЙ АВТО.
вторая - скорп, в свое время, был вполне на уровне технологий конкурентов, хотя, инновационным не был.
Инновационных в полном смысле этого слова, автомобилей - их до теслы вообще не было.
Многие скажут, что многие авто претендовали на это звание. Где то появились впрыски, где то АБС, где то еще что то. да. Но по сравнению с теслой - это не инновации.

Мatador пишет:а сейчас : http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... yinka.html

а почему там про теслу не пишут? обзор 13 года. А тесла с 09 выпускается. Наверное, потому, что она не впишется в задуманную мысль автора статьи. Может это и заказ нефтяного лобби. Откуда мы знаем.

lex400305 пишет:Ну нашли ребятки дырку на рынке, ну рискнули, ну пошло у них, а кули, такая цаца, грех не купить и вообще круто. Ну и что?
О чём вообще говорить то?

у нас огромное количество сгенерированного электричества просто не потребялется. мало того, что потери при транспортивке огромны, но и то, что дотранспортировали до места продажи энергии - НЕ ВЫКУПАЕТСЯ потребителями.
Это статистика. и многие эксперты об этом говорят. Так что электромобилям есть с чего заправляться. а если говорить, что делают это они по ночам - то и вовсе шоколад, потому что ни ГЭС ни ТЭС, ни АЭС на ночь не остановишь, а электричество выработанное ими ночью - НИКТО НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ, оно просто пропадает впустую.

Мatador пишет:на азк перед тобой в очериди 4 авто. - Пойдешь спать 2 часа? А если это, их много, авто, как сейчас бензинок. Это все платные парковки надо оборудовать разетками. Кому это надо? кто на себя возьмет?

Это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный ограничитель распространенности. Но это вопрос времени.

Crick пишет:Авто не для вояжа.. ну или только спец маршрут отрезками по 300 км.

На этой машине замена аккумулятора за время не более времени обычной заправки. И по сравнимой цене.
в роликах об этом уже говорится. В США уже сеть станций таких есть. И их будет еще больше. Чем не решение?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Sera » 10.02.14 10:37

Felix пишет:Повторяю вопрос: сколько киловатт можно выкачать из обычной розетки за 8 часов?
Я думаю, киловатт 50, не более. И на сколько км их хватит? На 300? Не смешите меня

А почему не хватит 50 квт? посчитай какую работу выполняет обычный ДВС на таком же пробеге.

И кстати, посчитай еще и в другую сторону - чел говорит - по ночному тарифу - 70рублей (ролик снят осенью 2013 года) - найти тариф, сколько это стоило в московской области (за киловатт) и пересчитай сколько это киловатт на самом деле.
Так оно понятнее будет.

psf735 пишет:Да,много зарядишь тягловый акум торможеним..

много немного - но зарядишь. По крайней мере, электричество в этот момент точно не расходуется, как в ДВС на ХХ.
Felix пишет:Полностью электрический Nissan Leaf заряжает полностью севшие аккумуляторы от бытовой сети до 12 часов. И максимальный пробег по городу, в спокойном и аккуратном режиме, не дотягивает до 150 километров.

мы ведь не знаем какие там аккумы. И какой электродвигатель.

psf735 пишет:Текущие расходы на содержание электрического автомобиля значительно ниже (в 3-4 раза) расходов на содержание автомобиля с ДВС и зависят, в основном, от стоимости электроэнергии.

верно!

psf735 пишет:Эксплуатация электромобиля экономически выгодна в странах, где производство электроэнергии в меньшей степени зависит от ископаемого топлива.

неверно. в предыдущем сообщении я уже написал про производство, а точнее, про ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО электричества. И поверьте, так не только в нашей стране.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Мatador » 10.02.14 11:23

он потрясающе удобен. Никогда не понимал людей, которые им пользуются.

я с телефона только звоню. Людей которые меня убеждают, что ноут менее удобен чем айфон - не понимаю. Так же не понимаю, зачем тратить на девайс больше, нежели на связь. Имхо это либо имидж, либо понт (типа имидж).
По остальному, как мог, своё имхо высказал. Время нас рассудит. Может я стар душой, но мне тесла нафик не нужна ;-)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение gmiro » 10.02.14 12:23

Это все ****уйня. Вот это да http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?k ... ta_type=15 :super:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение Felix » 10.02.14 12:35

Sera пишет:И кстати, посчитай еще и в другую сторону - чел говорит - по ночному тарифу - 70рублей (ролик снят осенью 2013 года) - найти тариф, сколько это стоило в московской области (за киловатт) и пересчитай сколько это киловатт на самом деле.
Так оно понятнее будет.


Ладно попробую в третий раз:
1) Из обычной бытовой розетки не выдрать больше 4.5-5кВт в час. Я и так преувеличиваю, т.к. далеко не всякая розетка и проводка к ней выдержит длительно 20-25А. Но пускай.
2) Получили мы свои 50кВт за ночь. Их должно хватить пускай на 300км (в 500 не поверю, это смешно). Итак, имеем затрат 0.6кВт на один километр пробега. Это более-менее похоже на правду, т.к. если брать по аналогии с бензиновым мотором, легковушка расходует в условном городском цикле приблизительно 450Вт на километр пробега.
А ТЕПЕРЬ - РЕАЛИИ:
А) 50 кВт за ночь не зарядить - минимум 12-14 часов, и то, розетка и кабель будут греться. Реальная величина за ночь(9-10 часов) - 40кВт. Преобразователь-то тоже потери дает :jokingly: .
2) Вес. Насколько тяжелее электромобиль обычной легковушки! Nissan LEAF весит как мой бус :shok: . Опять повышенная трата энергоресурса.
3) Летом работает кондиционер, зимой - нагреватель(или кондей в режиме теплового насоса) - опять расход. Музыка/фары/стопы/повороты/вентиляция салона/приборка/...
Вот поэтому, испытанный в Авторевю Nissan LEAF, который в лабораторных условиях позволял проезжать больше 200 километров, в реальном городском цикле с трудом дотягивал до 130-140км, и то, благодаря жесткой экономии: плавные разгоны, как можно больше рекуперативных торможений, никакой музыки, вентиляция и обогрев салона на минимуме (благо, в межсезонье испытывали).


З.Ы. Айфон, по сравнению, с НТС - как "девятку" сравнивать с Кадеттом. Вроде похожи, и все тоже, только на трассе все становится на свои места :jokingly: .

З.З.Ы. Мирон, я больше скажу - сверхзвук уже достигли на колесной технике с поршневым мотором(и с проводом не колеса). Не очень давно, но все же.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Электромобиль который хочется купить. Будущее наступило.

Сообщение gmiro » 10.02.14 12:41

А скоро и на электротяге побьют :hahaha:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 788 • Страница 8 из 40 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 40

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.392s | 18 Queries | GZIP : On