Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Регулировка клапанов ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Levka » 24.11.13 23:24

Значит нашел на балконе этот ключ. Сфотикал. Вылаживаю здеся.
Размер самого ( обрезанного ключа) ровно 60мм полностью. Длина вертикальной трубки 220мм до шарика. длина ручки-рычага - 150мм ( можно любую) Я удлиняю ее другой трубой, надевая ее на этот рычаг. Диаметр трубки 16мм. Шарик для придерживания другой рукой, что бы не перекашивался - удобно.
Ключ брал усиленный на 19 - на фото видно. Трубка у меня из нержавейки, толщина стенки 2,5мм.
Вложения
PB240269B.jpg
PB240269B.jpg (67.09 КБ) Просмотров: 28073
PB240268B.jpg
PB240268B.jpg (73.32 КБ) Просмотров: 28073
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 25.11.13 01:41

Levka,
Спасибо превеликое за фотки и подробные чертежи с размерами. Получается средняя часть ключа перпендикулярна плоскости губок ключа. Неожиданное решение. Надеюсь это поможет мне перестать регулировать зазоры раз на 2 тысячи км.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 25.11.13 01:43

Еще раз хотел спросить, гайки и сами шпильки можно поменять на новые без грандиозных разборок? Может это тоже поможет.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Incredible » 25.11.13 02:21

Grenkin пишет:гайки и сами шпильки можно поменять на новые без грандиозных разборок?
Ось - http://www.burtonpower.com/parts-by-fit ... t1013.html
гайки - http://www.burtonpower.com/parts-by-fit ... t1014.html
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение atom » 25.11.13 09:33

Grenkin пишет:Еще раз хотел спросить, гайки и сами шпильки можно поменять на новые без грандиозных разборок? Может это тоже поможет.

Можно, только рокер снять и все

Вот с этого образца делал себе ключ:
P2250085.JPG
P2250085.JPG (151.17 КБ) Просмотров: 28056
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Zlobnbli » 25.11.13 10:14

Сколько оригинальных решений оказывается . :hahaha:
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 25.11.13 21:30

atom,
Спасибо за фотку. По идее форма ключа та же, что и у Levki. Отличается только реализация. И как я понял, концевая часть инструмента, там где губки ключа, гнутая под 90 градусов. Там не сварка.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение atom » 25.11.13 21:49

Форма ключа близка с той, что я нарисовал ранее. Просто фото не сильно удачное, из-за перспективы кажется, что 90 градусов, на самом деле угол острее, (а второй угол тупой) иначе будет упираться во впуск, тем более у меня развернут клапан КХХ, а я регулирую. не снимая его
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 26.11.13 15:28

Если использовать не рожковый ключ, а такой вот разрезной, им получится за гайку ухватиться? У шпильки под рокером хватит длины, чтобы там разрез ключа пропустить?
1821a_enl.jpg
1821a_enl.jpg (49.5 КБ) Просмотров: 28029

По идее он за гайку должен держаться не хуже накидного. Усилия можно прикладывать значительные без опасения слизать грани гайки.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Zlobnbli » 26.11.13 16:14

Сомневаюсь что он налезет туда, ибо между рокером и гайкой мало расстояния и к тому же прорезь может оказаться меньше, чем диаметр болта.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение atom » 26.11.13 18:09

А куда им подлезешь?
2013_11_17__12_39_35.jpg
2013_11_17__12_39_35.jpg (97.85 КБ) Просмотров: 28020
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение Grenkin » 26.11.13 22:11

М-да... Только рожковый. Спасибо за фотку.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение AndreyT » 09.02.14 21:36

Отрегулировал сегодня клапана на ОНС карбовом по этому мануалу http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=8. Был разбег зазора от 0,5 до 0,25, выставил все по инструкции 0,25 на выпуск, 0,2 на впуск. При работе на холостых разницы не заметил, но при езде разница жутко ощутимо почуствовалась, машина стала тупой :cry: Подскажите может чего еще после регулировки надо было сделать?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение drapieznik » 09.02.14 22:14

при какой температуре воздуха и собственно мотора вы это все делали ?...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение AndreyT » 09.02.14 22:56

drapieznik пишет:при какой температуре воздуха и собственно мотора вы это все делали ?...

Градусов 10 в гараже было, на градусник не смотрел, но работал в тонком свиторе, так что достаточно тепло было. зы на улице +3 было, даж снег на улице практичиски растаил. Двигатель был холодный, простоял часа 3 пока я монтировал казовое оборудование. Про то что он остывший быть должен я в курсе . По етому и занялся сначала фигней всякой, чтоб двигатель полностью остыл.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение drapieznik » 10.02.14 07:43

20-25 градусов тепла - это температура для регулировки зазоров клапанов. Фордовский сервис мануал для ряда фордов пишет - для проверки и регулировки зазора клапанов температура +20град С. Щуп должен влезать немного туго. Кроме того, после всего, нужно провернуть разок распредвал и проверить зазоры снова.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение AndreyT » 10.02.14 09:22

drapieznik пишет:20-25 градусов тепла - это температура для регулировки зазоров клапанов. Фордовский сервис мануал для ряда фордов пишет - для проверки и регулировки зазора клапанов температура +20град С.

Мдя придется с термометром сидеть, и прогреть гараж до 20 градусов, благо у нас сейчас потепление температура выше нуля.

drapieznik пишет: Щуп должен влезать немного туго.


Так и делал щуп на 0.2 проходит легко, 0.25 с небольшим усилием, а вот 0.3 не проходит, покрайней мере стремно сильно давить на щуп вдруг согну.

drapieznik пишет: Кроме того, после всего, нужно провернуть разок распредвал и проверить зазоры снова.


Это само собой, я даж 2 раза проверил правильный ли зазор.

Получается при температуре меньше 20 градусов клапана перетянуты. Надо иль ставить зазор больше ( высчитать как то температурное расширение металла) или выловить момент когда температура у движка будет 25 градусов и начать быстренько регулировать, иль греть гараж. Хотя думаю лучше будет и нагреть гараж и следить за температурой движка.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение drapieznik » 10.02.14 15:18

.. ну если быть таким принципиальным то можна даже начинать учитывать износ - распредвала, торцов стержней клапанов, рокеров в местах соприкасания с распредвалом, с упорными регулирующими болтами рокеров и конечно с клапанами.. И в конце концов прийти к выводу что если не удается добится улучшения работы мотора регулировкой зазора клапанов то возможно следует задуматся над ремонтом ГРМ ГБЦ.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение atom » 10.02.14 17:28

drapieznik пишет:.. ну если быть таким принципиальным то можна даже начинать учитывать износ - распредвала, торцов стержней клапанов, рокеров в местах соприкасания с распредвалом, с упорными регулирующими болтами рокеров и конечно с клапанами.. И в конце концов прийти к выводу что если не удается добится улучшения работы мотора регулировкой зазора клапанов то возможно следует задуматся над ремонтом ГРМ ГБЦ.

а еще сюда можно накинуть износ вкладышей распредвала. Ведь когда мы регулируем, распредвал как бы отжат вверх (пружинами клапанов).
А при работе мотора под давлением масла распредвал как бы центрируется во вкладышах, что еще уменьшает зазор в клапанах
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов ОНС

Сообщение dimon 7777 » 30.07.14 21:35

ventilspiel (bei stehendem motor und mindestens 5 minuten, beim diesel motor 4 stunden nach abstellen des motors prufen/einstellen)
вот вычитал в сервисной книжке по форд скорпио(темно серая такая формата А5) Примерно переводится так Клапан игра (стоит на месте двигателя и по крайней мере 5 минут, дизельный двигатель 4 часа после выключения двигателя тестирование / комплект. Вот и думаю скорее всего опечатка. :unknown:
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.290s | 22 Queries | GZIP : On