Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

не заводится лупатый!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: не заводится лупатый!

Сообщение scorpio1985 » 29.09.13 18:39

в том то и дело, что датчик рапредвала рабочий. я его поставил на свой, работает. отключил фишку - тоже работает. соответственно без датчика РВ можно завести машину.
осталось посмотреть датчик коленвала и все.
Аватара пользователя
scorpio1985
young
 
 
Сообщения: 106
Здесь с: 07.05.12 11:42
Откуда: Кашира
Сar: Ford Scorpio`97 2.3 AT Turnier Ghia
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Miha » 29.09.13 20:00

Как тебе ещё сказать??? Аварийный режим.
Ты попробуй проехаться с отключены датчиком распреда. Будешь удивлён.
А без датчика колена искры не будет.
Есть аварийные усредненные карты по ним и заводится.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение scorpio1985 » 29.09.13 20:43

понял, буду снимать датчик КВ. новый в экзисте 700 р.
Аватара пользователя
scorpio1985
young
 
 
Сообщения: 106
Здесь с: 07.05.12 11:42
Откуда: Кашира
Сar: Ford Scorpio`97 2.3 AT Turnier Ghia
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение kosty79 » 29.09.13 21:00

если не работает датчик кв то искры не будет, датчик рв дает фазированный впрыск, если его нет то будет попарно параллельный
впрыск

при включении зажигания на форсунках должно быть +12 в, с мозгов приходит масса на второй провод и форсунка открывается
проверяй массы на мозги - мультиметром в режиме измерения сопротивления, а не просто прозвонки. сопротивление должно быть максимум до 5 Ом

у меня было похожее, светодиод на торпеде вымигивал 61, нет связи с блоком- и машина не заводилась, с обд колодки при этой ошибке к мозгам не подключится, попробуй пошевелить разъемы за бардачком и на самом ЭБУ
Аватара пользователя
kosty79
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 19.10.11 17:18
Откуда: ДОНЕЦК
Сar: SCORPIO 1987 OHC 2.0I я5.1
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение scorpio1985 » 29.09.13 21:04

так я его снимал и ставил несколько раз, значит надо копать еще лонжеронную косу?
а коммутатор отвечает только за искру?
на нем фишка раздолблена...
Аватара пользователя
scorpio1985
young
 
 
Сообщения: 106
Здесь с: 07.05.12 11:42
Откуда: Кашира
Сar: Ford Scorpio`97 2.3 AT Turnier Ghia
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение scorpio1985 » 16.01.14 19:51

продал двигатель, покупатель перепаял лонжеронную косу.
у меня форсунки лили постоянно, у него после перепайки они льют все сразу с паузой в 5-7 секунд.
компрессия нормальная, искра есть.
в чем беда?
у него до этого на лупатом стоял 115-сильный от первого скорпа. у меня он забрал все к этому мотору...
Аватара пользователя
scorpio1985
young
 
 
Сообщения: 106
Здесь с: 07.05.12 11:42
Откуда: Кашира
Сar: Ford Scorpio`97 2.3 AT Turnier Ghia
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение scorpio1985 » 16.01.14 20:00

scorpio1985 пишет:а коммутатор отвечает только за искру?на нем фишка раздолблена...

вот на этот вопрос хотелсь бы что-нибудь услышать.
Аватара пользователя
scorpio1985
young
 
 
Сообщения: 106
Здесь с: 07.05.12 11:42
Откуда: Кашира
Сar: Ford Scorpio`97 2.3 AT Turnier Ghia
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Maxsh » 20.01.14 08:58

Вот и у меня проблема с запуском лупатого на морозе. Сегодня -20. В -10 запускался без проблем. Мотор 2.0 136 л.с (N3A) АКПП. Начну по порядку издалека. Когда я его купил (ещё в августе прошлого года) была некая проблема двойственного характера: Не всегда заводился.
1. Не мог завестись по причине иммобилайзера - включаю зажигание и лампочка родной сигналки быстро мигает. Предыдущий хозяин сказал, что надо постучать под рулевой колонкой по мягкому кожуху и всё пройдёт (типа, там какой-то блок от родной сигналки). Это помогло - пару раз там стукнул - лампочка пересатёт мигать и мотор запускается. А бывает, что мигать перестаёт, но начинает тупить втягивающее (см. следующий пункт).
2. Бывало так, что лампочка не мигает, но клацает втягивающее и мотор не запускается. Ну несколько попыток и мотор запускался. У меня почему то такое ощущение, что дело не во втягивающем - может такое быть?
Потом я машину отгонял на перекраску (салон не разбирался.) Через неделю после того, как забрал случилось следующее - перестала работать подсветка бардачка и багажника. А спустя ещё неделю - перестала работать подсветка салона и ног. И при открытых дверях и, когда я сам хочу включить свет. При этом перестала работать аварийка. Т.е. когда я хочу кого-то поблагодарить - она не работает, а просто что-то пищит под торпедой. Когда коробка в режиме P - не пищит, но и не работает. Стала мерцать в движении лампочка сигналки (та, что не родная) - по всей видимости концевик, т.к. когда пытаюсь запустить мотор с автозапуска - он не запускается, срабатывает сигналка и на брелоке показывает открытую водительскую дверь. Предохранители проверил - те, что слева (если по ходу движения) все целы. Может есть ещё какие-то, какие нужно проверить?

Но вот сегодня стукнуло -20 и случилось следующее: сажусь в авто, ключ на зажигание. Потом пытаюсь запустить. И только мотор начинает крутить, как тут же перестаёт и где-то из глубины щитка приборов начинает трещать (как будто реле какое-то быстро работает). Ключ отпускаю и тут сигналка подаёт сигнал огнями и брелок что-то пропищал. И так все следующие разы. Причём ингда лампочка сигналки может тоже как-то судорожно моргать. Один раз во время попытки запуска даже стрелки приборов как-то конвульсивно дёргались, а стрелка тахо ваще улетела вверх до упора. Потом этого не было. Какого хрена тут ваще происходит! :stars:
Так что по пунктам кто поможет?
1.Кто знает как решит проблему с иммобилайзером?
2.Стоит ли попробовать поменять втягивающее (хотя сам понимаю, что смысл есть, чтоб хотя бы эту проблему исключить), или оно тоже как-то подвязано с иммобилайзером?
3.Есть ли помимо блока предохранителей слева ещё какие-нибудь блоки, где стоит посмотреть, чтоб восстановить свет в салоне и багажнике с бардачком? Или может проблема может быть в блоке предов?
4.Что вообще сегодня произошло?
5.До ближайшего сервиса где-то 4 км. Я правильно думаю, что лупатого с АКПП можно на это расстояние оттащить на тросе?
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Felix » 20.01.14 09:36

У тебя идет просадка напряжения - приборка и сигналка на это реагируют.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Maxsh » 20.01.14 10:12

Я в электрике полный ноль :blush: :unknown: . Пожалуйста, растолкуй - шо цэ такэ - просадка напряжения? А это может быть из-за хренового аккума? Там Varta стоит, правда, х.з. сколько ей лет.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Maxsh » 21.01.14 08:49

Короче, вчера снял аккум, чтоб отнести на зарядку - всё-таки, походу дело в нём. Так вот, когда снимал его, оторвался один из проводов с плюсовой клеммы (белой стрелкой показано от чего он оторвался). Очень легко оторвался - держался на волосинке буквально. Может кто знает, что это может быть за провод? Он проходит через какую-то коробочку (обозначена голубой стрелкой).
Изображение

А ещё рядом с машиной прорвало канализацию, и всё затекло под неё. Машина вмёрзла сантиметров на 5-7. :cry: Не судьба прям какая-то мне покататься.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение atom » 21.01.14 10:18

Это уже самодельный провод с предохранителем, куда-то пускали доп питание, смотри куда идет
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Maxsh » 21.01.14 12:09

Узнал - говорят, что на омыватель фар. Его раньше не было. Ну, а по пунктам 1,2,3 кто-нибудь ещё что-то скажет? :worthy:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение GrayMan » 23.01.14 13:43

У меня была похожая проблема . Проверь контакты клем аккумулятора с проводаи и собственно почисти контакты и клемы аккумулятора. у меня такое возникает при повышеной влажности-просто окисляются контакты. можно немного смазать их литолом от влаги.
Аватара пользователя
GrayMan
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 08.01.14 08:04
Откуда: Kazakstan
Сar: scorpio 2 2.0 95г
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение scorpio1985 » 25.01.14 13:28

Вобщем проблема нашлась. на диагностике показало, что нет сигнала ДПКВ, он рабочий.
Сняли его и посветили в отверстие в блоке, оказалось, что фигня, которая дает сигнал на ДПКВ, отвалилась с коленвала.
Вопрос: что делать? снимать колено и ставить другой или можно обойтись снятием поддона и ремонтом на месте?
Аватара пользователя
scorpio1985
young
 
 
Сообщения: 106
Здесь с: 07.05.12 11:42
Откуда: Кашира
Сar: Ford Scorpio`97 2.3 AT Turnier Ghia
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение nevelaev » 15.02.14 22:30

Здрасьте, мой 2.3 тоже встал! Не ругайте плз))) Прочитал 2 десятка страниц тем Workshop Old и тут два - только здесь что-то похожее нашел. Больше сил нет) Итак - машику отдал дядьке в декабре знакомому поменять задние пружинки и передние рычаги. Сделал все и поставил машину недалеко от гаражей на стоянку. В январе через две недели приехал я и довольный как кот нормальным клиренсом забираю машину... а не заводится зараза. Крутит стартер и ноль эмоций. Забрал косу всю от разъема на крыле и до кучи малый блок предов (знал, что перебирать пора скоро, вдобавок пол косы ранее перебрал от фишек на датчиках до шкатулки на форсах). Дома перебрал блок, почистил все пластины, купил бормашинку и отшлифовал все дорожки от зелени, уложил назад, покрыв дороги на всех платах обильно цапонлаком. Перепаял все провода на косе от разъема до разъема на наши ПГВА,термоусадки, все дела... кое-что уложил в гофру, кое-что нет, решив уложить в машине уже. Установил - не заводится. Епрст, открутили свечу - искра есть, безонасос пашет, компрессия в норме, рампа при стравливании через ниппель как положено лупит плевком четко в глаз . Машина в другом городе, домой ехать, ибо маршрутка до Питера последняя уйдет. Сегодня снял рампу - форсунки не льют. пошевелил косу от разъема уже вдоль двигателя и до дырки в лонжероне - ноль реакции. Плюс на форсунки приходит, при включении зажигания вольтметром померял на фишках на форсунки - напряжение есть. Причем замкнул клеммы на фишке вольтметром - кажет 12 вольт при повернутом зажигании. На управляющий минус бросил пробник с плюса аккумулятора и кручу дрыгатель - лампа пробинка не моргает и не горит. Но при выключении зажигания она слабенько светится. Жду электрика на выходные ибо не пойму - провода в косе от мозгов или мозги? Ну не могли же все 4 цепи накрыться. ДПКВ либо проводка до него? А искра вроде есть. 3 недели уже мозг ломаю.
з.ы. подрубал через ELM327 к компьютеру - пишет Forscan ошибку PCM1000... расшифровки мало - мол двигло скорее всего, заглушено, гдето коротыш и что-то еще, забыл. До переборки малого блока предов, который, кстати, когда я пршиел - шипел чутка диагостика еще и ошибку с обширными коротышами выдавала и высокое апряжение в цепи безонасоса. После исчезла.
з.з.ы Еще заметил обрыв на фишке, которая жестко висит на двигателе под насосом ГУР (это который под генератором в самом низу же, левее коленвала??) - обрыв под самые клеммы - кое как напрессовали - оль эмоций. В фишке грязи нет.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение Felix » 15.02.14 23:25

nevelaev пишет: Сегодня снял рампу - форсунки не льют

nevelaev пишет:Плюс на форсунки приходит

А плюс на форсунках и приходит постоянно. Управление - нулем ;-) . А его у тебя нет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение nevelaev » 16.02.14 00:29

Дык то понял) А шо нет то?) Чисто по теории вероятностей - одновременно 4 провода точно не сгнили, разве что они пролегают в косе вместе и пожгло чем-то их) Друг ща зашел, говорит давай водки попьем может таки ДПКВ? Ибо искру мозги могут по таблицам выдавать аварийным... Не.. А модуля впрыска ж нет у нас? А то смотрю, на ЕЕЦ 5 на фикусе через него льет...Один фиг устал пока думать)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение nevelaev » 16.02.14 20:16

Короче, ет управляющего минуса. Датчики с разъема мозгов звонятся, на форсунках клеммы снял, подал на управляющий провод плюс с аккумулятора через пробник с лампой - при выкл\вкл зажигании и даже прокрутке стартера один фиг лампочка горит. Правда, на одном из 4х управляющих проводов при выкл зажигании лампа горит тускло. Сдохла силовуха форсунок в мозгах?
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: не заводится лупатый!

Сообщение nevelaev » 04.03.14 01:15

Мда... дело было не в бобине - ДПДЗ подох в машине... Снял фишку с него - завелась. Месяц, мать его, половых извращений)) Зато косу и блок предов перебрал)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.287s | 20 Queries | GZIP : On