Felix пишет:"Дохлик" на холостых при околонулевой температуре через 35мин так и не включил ни одного вентилятора. Но если завести холодный, и через минуту стартануть(я долго не грею никогда), то через 7-8 км при движении со скоростью около 100км/ч (живу в пригороде), стрелка "проходит" белую зону.
и это нормально?
тоже завожу с утра хоть минут 5 стой даже не поднимаеться стрелка проеду километров 5 уже в белой зоне и тепло идет трогаю патрубки так ледышки т.е термостат не открывает и получаеться двиг просто не грееться да? или еще термос замутить поменять а?


. Вчера после 100км прогона на трассе, стоял в заторе перед блокпостом активистом, минут 15-20 молотил на холостых. На улице чуть выше нуля, печка на первой скорости, регулятор температуры на тепло повернут чуть больше чем наполовину. Хрен он нагрелся
. У меня получилось, что просле прохождения стрелкой белой зоны она останавливается, и температура на выходе из головки цилиндров при этом колеблется от 84 до 92 градусов. Я и успокоился.
. Или это на лампочку перегрева? Просто в корпусе термостата стоит двухконтакный для карлсонов, датчики на приборку и на "мозг" - ввернуты в блок двигателя. Машина кондейная, третий вентилятор (впереди всего стоит) включается вместе с компрессором.