Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 394 • Страница 20 из 20 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение stress » 24.02.14 21:57

Sera
С каждым годом Форд ,,улучшал,, конструкцию.Я тут не давно с 85г отрезал места крепления передних сидух без намека на ржу,давай посмотрим что с ними происходит на кузовах после 89г.На переходных если снять задние подкрылки не часто можно руку просунуть в задний лонжерон-на жабах каждая пятая что мне попадаются в ремонт или распил,хотя внешне очень хорошо выгледят.Тут герметоса не доложили,там заводским антикором не побрызгали-результат получился налицо,жаба умирает быстрее.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение Sera » 26.02.14 14:39

А у переходных полки аккумуляторов гниют... я ж говорю.... не было идеального варианта скорпио. К сожалению
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение Felix » 26.02.14 15:17

У меня полка живая. Арки - уже "просятся", а вот полка - живее всех живых :jokingly: . И при покупке была не ржавой.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение Sera » 26.02.14 22:16

Возможно полка удел крупных соленых городов.
Ну да вот есть они гнилые и часто. На форуме описано
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение stress » 27.02.14 01:06

С полками вообще загадка.Валяется в огороде много четвертин где эти полки в полуржавом состоянии-хуже с годами не становятся и на моей жабе еще два года назад полка была в идеале,на неделе полез-пошла уже бахромой...Льют на дороги шнягу всякую,правильно считается Московские машины все ржавые.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение Felix » 27.02.14 13:48

Это да. У меня тоже в огороде лежит одна вырезанная боковина от Ford Courier - выпилил, когда стекла вставлял. Так это ее шестая зима под забором - и только по краю, где метал голый, ржавчина, и краска чуток вспучилась. А тестю в Киеве на Эскорте "соскоб" краски на двери (столбик зацепил) обработал - пофиг, после снегов и рассолов опять ржа полезла. И машина хорошо так просолена,вся в разводах белесых постоянно.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение stress » 01.03.14 01:04

Мне кажется что больше всего убивают все же жидкие реагенты.Соль конечно плохо,но обычно посыпали с песочком день,два и трасса становится сухой особенно если подморозило,в Москве же в любой мороз жижа на дорогах,которая проникает везде.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение Sera » 08.03.14 03:13

Каким бы ч видел идеальный скорпио...
Обсуждалось но повторюсь.
Это жаба, рестайл, полный привод, хэтч, минимальный мотор - 2,3 доведенный до мощей чуть меньше 200 сил. Уверен, блок выдержит, нужна чуть другая головка и возможно турба, но строго только низкого давления. И конечно, косворт, но с ним тоже стоило бы поколдовать на предмет уменьшения геморойности. Автомат но не елда, а 5 ступенчатый , который указан в каталогах на эту машину после 98 года, но никто никогда его там не видел.


Машина, будь она в производственной программе, реально могла бы, наверное, спасти модель от смерти на конвеере.
Сделать было надо не так много. И денег в изскания вкладывать было ненадо.
По сути просто хэтчевый кузов, что совсем не было сложно, учитывая что у универсалов задняя дверь, фонари и бампер были просто одинаковыми, что у лупатого, что у старого. Лупатый хэтч могли бы скроить по тем же канонам. Просто С другими фонарями. Мотор доделать не так было и трудно. Распредвалы там на ДОНС итак подходят от косворт РС 2000 доработать только программы ЭБУ. Т.е. все уже есть... и этот мотор прекрасно шел бы и на седаны и универсалы и транзиты и гэласи...
Полный привод на мт 75 был давно придуман. На автомате -тоже. Эксплореры то ездят... руками переделанные на полный привод лупатые - тоже известны. И это не сложнее чем переделать полноприводную машину в неполноприводную. А в условиях завода - это просто смешно... ведь была же своя аудитория на полноприводные машины. И тут была бы. И на хэтчи был спрос. И тут бы был.
Дорестайловый хэтч был бы конечно дикостью. Но рестайл вполне вполне был бы жизнеспособен.
Но не было идеальных фордов. Вообще не было. В каждой модели чего то - да не хватало. Хотя всегда была более чем очевидная и реально несильно затратная возможность сделать лучше.
И если я понимаю, что в шкодах специально делают убогие сиденья, топорный дизайн и дико неудобную педаль газа. Это нужно для того , чтобы люди все же покупали ауди. Иначе не купят. Потому что зачастую мотор, коробка, тормоза там могут быть абсолюино одинаковые. Но у форда то в отличие от ВАГ концерна внутривидовой конкуренции нет...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение Felix » 08.03.14 11:28

Sera пишет:Каким бы ч видел идеальный скорпио...

Добавлю: оцинковка бы не помешала. Гляньте на последние Омеги: первым из оцинкованных машин по 14 лет. И они, в отличие от Скорпа, поголовно в достойном состоянии. Если негнилым Скорпом мы гордимся, то для Опеля это в порядке вещей.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение Sera » 22.04.14 08:50

Вот взять тот же мерс. Он на каждой платформе делает несколько типов кузовов и это сочетается с полным или неполным приводом, минимум 3, а как правило 4-5 бензиновых моторов и пара дизелей. Сюда добавьте 3 вида комплектаций, каждую из которых можно добавлять опциями. И десяток цветов окраса. В итоге - обычный С класс получается, что имеет в производственной программе более десятка разновидностей, а еще и опции дополнительные.

Японцы идут строго обратным путем - у одной модели как правило 1 тип кузова. За редчайшим исключкнием. 1 или максимум два мотора, дизеля может вообще не быть, комплектаций - две, так себе и не совсем так себе потому что с круизом. Из опций в лучшем случае люк. И максимум 5 цветов окраса.
Форд , будучи европейским производителем, со скорпом пошел по японскому пути. В жабе убрали колонь, хэтч, полныц привод. В рестайлинге убрали мотор 2,0 16 клапанов. И поигрались с понятием гиа.
Вроде японские лекала для удешевления должны были сработать. Но почему то не сработали.

И кстати, предыдущему оратору... ни мерсы ни тойоты не цинкуют... но арки и пороги у них так сильно не гниют.
Хотя, на мерседесах конца 90х тоже можно найти немало гнили. Оцинковка может и была бы нелишней, но это не главное. Мерс Е класма осьается им, будучи и подгнившим. Он остается ликвидным, уважаемым на дороге и приятным в управлении.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение Sera » 22.04.14 09:20

Покатался тут некоторое время на хундае тусоне. Относительно неубитом.. и после перечитывания своих предыдущих сообщений решил сформулировать некоторые мысли в этой теме...

Вот странная вещь.
Всякие коробчонки, типа шевроле лачетти или хундай солярис - народ покупает.
Очевидно же, что совершенно ущербные машины и по дизайну и по технологиям. Не инновационные ни разу.
Но берут.... и не сказать что сильно надежные.

А скорп, который 20 летней давности на голову выше их новых -в середине 90х загнулся, потому что не брали.
Даже сейчас с минимальнейшими изменениями - он бы был конкурентом инсигнии и супербу. Как ни странно. Только не все это понимали бы. К большому сожалннию 90 процентов людей любят все новое, чтобы "быть в тренде."
Не задумываясь о том, всегда ли новое - хорошо
Выпускался бы идеальный скорпио, я бы точно не думал о том, на что сесть после скорпа, а тупо бы поискал машину 2000х годов. И был бы счастлив.

Иногда задумываешься о том, что потребители действительно крепкие лохи.
С одной стороны - У них просто нет выбора иного, чем выбор между сортами дерьма.
С другой стороны - свим скудоумием они это заслужили.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение ford1972s » 22.04.14 09:56

А все пытаются выглядеть дороже,чем есть на деле.Чем ещё людям тешиться,как создаванием видимости обеспеченности.Типа новая машина - это престижно,ну и может ломаться не будет,только ломается,а через пол года уже и не новая.А зайдёшь к такому в гости,у него в холодильнике только пасхальная вода,но басни рассказывает,что в магазин забыл зайти и в общем то он худеет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение Мatador » 22.04.14 11:35

Даже сейчас с минимальнейшими изменениями - он бы был конкурентом инсигнии и супербу

не, я вот одно не пойму. Что не так в лексусе? не это ли :
все пытаются выглядеть дороже,чем есть на деле.
?
Ну не может авто стоить дешевле и быть лучше более дорогого. - может это не понимает потребитель, от того и дебаты такие в теме о китайских авто? Не конечно может, но не больше погрешности на бренд. Тоесть 15% в классе, не больше.
Опять таки, конвейер конский снижает себестоимость производства.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выбираем скорпио 95-98. Объединенная тема

Сообщение Sera » 23.05.14 08:11

Мatador
Да все в лексусе так...
Только угоняют их очень сильно, а потому страховка адских денег стоит. А без каски его покупать - проще деньги отдать детскому дому. Хоть сирот тем самым накормить, а не воров.

И еще лексус - японец, со всеми вытекающими и описанными мной выше скудностями кузовов, комплектаций, опций.
На самом деле комплектации именно лексуса, но не в коем случае не тойоты, вроде бы нормальному человеку хватает, но отсутствие дизелей, универсалов, и полного привода на некроссоверах, вкупе с дикой угоняемостью - сильно отталкивают.
При всей моей нелюбви к ниссану, но инфинити с полным приводом и или дизелем - это не миф, а вполне существующие машины. Да и цены на них не такие кусачие как на тойоту, правда, бензомотор до 250 сил - всего один. В 222 силы, и он не бывает в полном приводе с этим мотором.
Что опять же, удивляет. Голимый ВАГ, как и другие из большой тройки могут, а жапанцы нет.
Глупость какая то ...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 394 • Страница 20 из 20 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.196s | 18 Queries | GZIP : On