 
						 
						 
						 
						 
						
				
 
						 
						Miha пишет:Bodun
А я наоборот запаску в верх ногами от штатного ложу. так в неё хлама больше влазит (компрессор, провода, буксир ...).
 
						 ещё тама живёт тестер, болончик с пеной для ремонта небольших дыр, вокруг запаски трос сцепы запасной, канистрочка масла между кузовом и резиной, вобщем дофига чё там живёт. Укладываю так чтоб бвло в ровень с уровнем диска, потом штатный круг и накрываю ковриком
 ещё тама живёт тестер, болончик с пеной для ремонта небольших дыр, вокруг запаски трос сцепы запасной, канистрочка масла между кузовом и резиной, вобщем дофига чё там живёт. Укладываю так чтоб бвло в ровень с уровнем диска, потом штатный круг и накрываю ковриком 
 
						 
						
				 без надобности вожу, на случай законов мёрфи
  без надобности вожу, на случай законов мёрфи 
						 
						 
						 
						
				Stanly пишет:лучше подкатной на много

 
						 
						 
						
 
						 
   
  
 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						 
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4