scorp055 пишет:рычаг АКПП жестко стоит на полу кузова, а с коробкой связан тягой,
Ну так правильно: коробка вверх/вниз ерзает - тяга соответственно тоже. А раз тяга шевелится - то...
scorp055 пишет:рычаг АКПП жестко стоит на полу кузова, а с коробкой связан тягой,
 
						
				
 
 scorp055 пишет:если бы коробка так дергала селектор, то думаю его рычаг дергался бы вперед назад, но подпрыгивать и вибрировать он
scorp055 пишет: у него жестко закрепленная к полу ось, на которой он сидит
шумыч пишет:одна из них на ямах еще режимы сама щелкала
 ?
 ? 
						
				stress пишет:А сможешь пальцами взяться за гайку на датчике режимов и переключить передачи
 что за гайка, на каком датчике? и не знаю у кого как, а на моем скорпе ни какого люфта в рычаге селектора нет
  что за гайка, на каком датчике? и не знаю у кого как, а на моем скорпе ни какого люфта в рычаге селектора нет 
 
						
				 
						
				шумыч пишет:К селектору то одна.остальное на коробе
 
						
				шумыч пишет: вот спор со scorp055 у вас начался какраз с чиихто слов вверх-вниз.
шумыч пишет:А вот спор
шумыч пишет:поэтому и говорю ненадо делать из жабы космический корабль.
 
						
				
шумыч пишет:вывод один УБОЖЕСТВО еще то.
 Убожество это тошнить на 120 лошадях с автоматом.
 Убожество это тошнить на 120 лошадях с автоматом.шумыч пишет:комфорта и скорости хочется тогда уж лучше бумера седьмого,
 
						
				 
 
 .
 . 
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4