Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Diesel FAQ

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 24.05.09 03:06

____Дизелистам на заметку.
Был случай - двигатель потерял до четверти мощности. Все реакции также убавились на столько же. Шум при работе напоминал старый горбатый запорожец. Внутри воздушной магистрали (пластиковая труба от в/ф до интеркуллера ) если его обхватить ощущались пневмоудары приличной силы с частотой 3 - 6 герц на холостом ходу.
Дефект - усталость металла ( чугуний ) шпилька оси карамысел клапанов сорвала нить резьбы и начала подниматься из головки цилиндра.
Симптомы - блок оси карамысел болтается. Дефектная шпилька выше остальных визуально. Блок не затянуть ( шпилька ползет вверх )
Результат - неполное открытие/закрытие клапанов.
Первой вылетела шпилька 3го за тем 4го и второго. Но к последним двум я был готов так как симптомы уже были известны.
Лечение - заказ у токаря по аналогу, только посадочная резьба вместо 12го деаметра ( штатная ) просим выточить 14ю. За тем в отверстии головки прорезаем соответственно 14ю с шагом 1,25. Метчик для глухих отверстий. В самый низ втыкаем ветошь кусочек дабы стружка не гуляла где хочет так как под шпилькой проходит масляный канал. После нарезки ветошь удалить,попавшую стружку изьять пылесосом и магнитом.
Штатная шпилька подкалена ( цементирована ) поэтому новую так же следует подвергнуть соответствующей термо обработке. Это на тот случай если блок карамысел ослабнет и её не срезало. Там достаточно большое усилие и частота.
После успешной инсталляции радуемся. :wacko:
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение rage » 24.05.09 11:44

WilliamsDiesel
турбина у тебя в норме значет-смотри фарсунки!!!распыоители менять
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Dimastiy » 24.05.09 12:08

Хм. У VM мотор бывает течет сальник ТНВД, и соляра начинает попадать в масло, следовательно взякость меньше и начинает сосать в цилиндры. Еще у VM бывают часто херовые головки.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 24.05.09 12:15

Есть еще одна особенность. Плавающие характеристики динамики двигателя. По непонятной причине периодически тяга становится ощутимо больше,а потом опять пропадает. Но общая картина тяговитости неплохая. Хочется выяснить,что является причиной прироста и соответственно фиксировать параметр. В любом случае когда стрелка тахометра минует отметку 2,5 т. об/мин в сторону увеличения,машине как пинок сзади дают. Обороты нарастают мгновенно. Разница,толчок либо ярко выражен,либо более плавный и до указанных 2,5 об/мин стрелка доходит быстрее или медленнее соответственно.
Иногда кажется что сцепление проворачивает. В этом случае должно попахивать паленым,но этого нет.
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 24.05.09 12:19

Dimastiy пишет:Хм. У VM мотор бывает течет сальник ТНВД, и соляра начинает попадать в масло, следовательно взякость меньше и начинает сосать в цилиндры. Еще у VM бывают часто херовые головки.

Эта проблема сразу обнаруживается путем мониторинга уровня масла. В моем случае всё окэй :blum:
На счет головок тут есть особенность - не в коем разе нельзя перегревать двигатель. Он очень это не любит. Если следить то проблем не возникнет.
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Dimastiy » 24.05.09 15:00

WilliamsDiesel
Я высказал возможный вариант. А еще могли так собрать мотор=)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение rage » 24.05.09 22:18

вапрос!!! у кого интеркуллер установлен?
у меня была пробела-сматрю а даже масленного радика нет я поставил масленный радик- а должен быть интеркуллер?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Dimastiy » 24.05.09 22:31

rage
Да. Рядом с радиатором охлаждения.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение rage » 24.05.09 22:36

Dimastiy
там как блок интеркуллер или просто масленный радиатор?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Gar » 25.05.09 00:29

На VM интеркулер идет вместе с радиатором охлаждения, типо все вместе, крепятся между собой болтами а также рамкой электровентиляторов, одно ухо крепления к ланжерону на радиаторе второе на интеркулере.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение rage » 25.05.09 00:38

Gar
а вот у меня интеркуллера небыло кагда пакупал-паставил масенный радиатор от хз какова авто. вот надо искать интеркуллер тагда? или со старым радикам накалхозить?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Gar » 25.05.09 12:21

Лучше конечно поставить родной радиатор и интеркуллер, масляный радиатор впринципи пойдет любой, можно ит от грузовика приколхозить.
rage Неужели в Эстонии проблемы с запчастями на форда? Заказать из польши или германии, там же все рядом.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение rage » 25.05.09 14:30

Gar
проблема на мой мотор так как он редкий.
интеркуллер если найду то паставлю родной а если ***... то тагда калхозить надо будет . вопрос у интеркуллера постаянно вентиляторы влючены или от степене нагрева включаются? так как есть возможность достать разные интеркуллеры по капейкам.

на мой мотор только ту турбину ставить можно каторая стоит или можно от другова авто взять по мощнее реально ли помащнее поставить турбину?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 25.05.09 22:01

rage пишет:Gar
проблема на мой мотор так как он редкий.
интеркуллер если найду то паставлю родной а если *** то тагда калхозить надо будет . вопрос у интеркуллера постаянно вентиляторы влючены или от степене нагрева включаются? так как есть возможность достать разные интеркуллеры по капейкам.

на мой мотор только ту турбину ставить можно каторая стоит или можно от другова авто взять по мощнее реально ли помащнее поставить турбину?

Интеркуллер не имеет принудительного охлаждения. Его алгоритм работы не требует этого.
Турбину ставить надо ту по характеристикам которая как можно ближе к рекомендуемым для данного двигателя заводом изготовителем. Она меняет все характеристики и очень значительно.
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Morehod65 » 10.05.14 12:25

i_edgars пишет:и упомянутый ремень таких размеров идет только на этот двигатель (ни кто другой такой не изпользует и соответсвенно не делает). Замена ремня может обойтись в стоимость самого авто.

Ремней таких НЕМЕРЯНО, меняется ремень как два пальца ап асфальт, раз пять менял и снимал сам за пять минут.
Аватара пользователя
Morehod65
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 31.07.09 07:43
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио турнир- 2,5ТD-94год, 190 тыс. км
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение i_edgars » 10.05.14 13:04

Morehod65 пишет:Ремней таких НЕМЕРЯНО

Не на всех ВМ одинаковые ремни!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Morehod65 » 10.05.14 13:30

Я говорю о ВМ с 94-го года с шестерёнчатым приводом ГРМ, У нас в Калининграде таких немеряно ремней, размер 2225мм, шестиручековый, есть и пяти. Просто я сам дотумкал, как легче всего поменять.
Аватара пользователя
Morehod65
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 31.07.09 07:43
Откуда: Калининград
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио турнир- 2,5ТD-94год, 190 тыс. км
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.141s | 17 Queries | GZIP : On