NPM пишет:Тут ещё дело в том, что крышка и бегунок Jeep`ов с мотором AMC 242 такие же, как и наши
Хорошо, что подняли эту тему. Вот отписываюсь. Крышка трамблёра Mopar 5142593-AA такаяже, как и наша фордовская. Немного подозрительным показался "уголёк" - он меньше. А вот бегунок Mopar 5142594AA полностью не подходит - посадочное место отлично от нашего и намного больше. Вообщем приехал друг на GrandCherokee 4.0 и я ему сделал подарок в полном комплекте. Вот так вот. Так что не берите. Крышку не стал ставить, т.к. появились сомнения её совместимости с "родным" бегунком - опять же из-за размеров "уголька".






 Я дефектов стандартной то модели не встречал,разве что,короб снимали - раздавили о моторный щит.
 Я дефектов стандартной то модели не встречал,разве что,короб снимали - раздавили о моторный щит.
 
						
				

 )
  ) 
   ? Оригинальных нигде нет да и ценник конский (4 с лишним штукаря
 ? Оригинальных нигде нет да и ценник конский (4 с лишним штукаря   , за кусок пластика с алюминиевыми и даже не медными контактами), поставка больше месяца и то не факт что привезут, мои все выгоревшие...подумал разобрать бегунок, подложить доп. пластинку под контакт бегунка и сдвинуть вверх контактную пластинку бегунка, бегунок будет работать по невыгоревшей части штырей крышки, но это кмк не надолго и сдвинуть намного там не получится. у кого какой опыт по установке неоригинальных крышек?
 , за кусок пластика с алюминиевыми и даже не медными контактами), поставка больше месяца и то не факт что привезут, мои все выгоревшие...подумал разобрать бегунок, подложить доп. пластинку под контакт бегунка и сдвинуть вверх контактную пластинку бегунка, бегунок будет работать по невыгоревшей части штырей крышки, но это кмк не надолго и сдвинуть намного там не получится. у кого какой опыт по установке неоригинальных крышек?

 где то даже фото были. Лучше уж форсунки поменять или что то взять от MSD для искры,больше толку имхо.
   где то даже фото были. Лучше уж форсунки поменять или что то взять от MSD для искры,больше толку имхо.
