Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет на ходу...

Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Глохнет на ходу...

Сообщение KSergei » 29.04.03 11:47

Во-первых спасибо автору за этот сайт, особенно за схему ESC II - это только у Вас.
А проблема, к сожалению, у меня трудно уловимая - двигатель глохнет на ходу когда ему захочется и без видимых причин (стабильные обороты, скорость без рывков).
Проверена основательно,по уму и по советам форумов и сочувствующих, система питания. карбюратор (Weber с шаговым) вроде не подводит. Холостые, правда, на холодном не держит - подозреваю датчик, доберусь и до него... Насос (механический) тоже
проверяли в диагностическом центре. Утверждают, что давление создает нормальное.
Подозрение теперь на ESC. И вот почему: когда дефект не проявляется,то призапуске двигателя напряжение на катушке зажигания появляется при работе стартера (3-е положение ключа), а когда двигатель заглох, пытаешься его запустить- напряжение на катушке уже во втором положени ключа, "мигает" XI-е реле под капотом (реле зажигания) даже стрелка тахометра слегка вздрагивает. При повороте ключа в 3-е положение стартер начинает крутить, но двигатель так сопротивляется, что кажется сел полностью (новый купил) аккумулятор. Думаю полностью "сбивается" зажигание.
На авторынке пытался купить другой ESC. Но пока не нашел с моей маркировкой - три красных квадрата (это совпадение говорят обязательно). А минут через 3-5 иногда заводится...
Прошу Вашей помощи, совета. С уважением.Сергей.Минск.
Аватара пользователя
KSergei
 
Вернуться к началу

Re: Глохнет на ходу...

Сообщение Гость » 29.04.03 18:31

KSergei пишет:Во-первых спасибо автору за этот сайт, особенно за схему ESC II - это только у Вас.
А проблема, к сожалению, у меня трудно уловимая - двигатель глохнет на ходу когда ему захочется и без видимых причин (стабильные обороты, скорость без рывков).
Проверена основательно,по уму и по советам форумов и сочувствующих, система питания. карбюратор (Weber с шаговым) вроде не подводит. Холостые, правда, на холодном не держит - подозреваю датчик, доберусь и до него... Насос (механический) тоже
проверяли в диагностическом центре. Утверждают, что давление создает нормальное.
Подозрение теперь на ESC. Прошу Вашей помощи, совета. С уважением.Сергей.Минск.

Спасибо за добрые слова.
Плавающие дефекты - это ужасно!
Мой блок никогда ещё не давал сбоев, поэтому даже не знаю, что предложить.....Может сопли в проводке? А так, ищите блок, его замена скажет о многом.....плохо, что их куча разных...
Удачи!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

ГЛОХНЕТ

Сообщение НОВЫЙ СПб » 30.04.03 10:43

А НЕ ДЕРЖИТ холостых-это как? У меня обороты плавали 900-1200-800-1300-700-1350.затем падали до 600 и глохнет. вот вроде прогретый поехал .а через 1км глохнет.
Помогла регулировка воздушной заслонки на (вебере)
Аватара пользователя
НОВЫЙ СПб
 
Вернуться к началу

глохнет на ходу

Сообщение skippi » 07.11.03 19:06

проверь компенсатор давления возможно идет слив в обратку я родного не нашел поставил от ауди правда пришлось ставить его на ножки.Проверяется -от насоса напрямую на карбюратор если не глохнет значит виноват компенсатор
Аватара пользователя
skippi
 
Вернуться к началу

глохнет на ходу

Сообщение Пещерник » 11.11.03 13:17

У меня что то похожее было-если ты минчанин--можем поговорить в живую--поа стучи в аську 283724016
Аватара пользователя
Пещерник
 
Вернуться к началу

Сообщение DeaM » 30.09.06 12:48

Был у меня ОХЦ, с таким же карбиком. и глох так же. мужиков всяких с сервисов не слушай, лучше попробуй разобраться сам. для начала сними бак, почисть его. мне старый хозяин оставил там много болтиков, пружинок и т.д. даже если там ничего не будет- будешь знать, что он чистый.затем надо посмотреть топл.насос, он должен давать хорошие толчки топлива. мой-еле лил тоненькую струйку.я не стал новый попкупать, а на свой риск, что пробьет мембрану, наварил 3-4 мм сваркой на шток, ну на насос короче. потом год-горя не знал.пока не продал. а теперь-незнаю. и еще-настрой зажигание. вот и все.
Аватара пользователя
DeaM
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 18.05.06 00:25
Откуда: Калининград
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.09.06 16:22

KSergei
касаемо цветовой маркировки... Тема многократно поднималась, и, насколько помню, вывод был, что это не суть важно. Я лично менял блок управления на другой с совершенно другой маркировкой. Работал исправно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 01.10.06 19:41

Ребят, вы б на дату посмотрели... Я думаю этот скорп или продали уже или он умер ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.156s | 20 Queries | GZIP : On