Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 8 из 15 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 26.02.14 22:18

Сегодня вварил лямбду в то место в какое и хотел, отмечено зеленым.
Изображение

Пока, за вечер катаний, по ощущениям, машина поехала лучше, более уверенно и тяговито, и на ХХ практически нет пропусков, хотя иногда обороты проваливаются или плавают.
Посмотрим понаблюдаем что будет дальше.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 28.02.14 21:01

Два дня катаний, и улучшения в работе двигателя так и остались. Плюс перешел на 92-й бензин, и на удивление, двигатель ещё более ровно заработал. :unknown:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 18.08.14 16:09

Касательно выставления УОЗ на VM-115, получается что в режиме "настройки" выставляется 18 градусов, а если мотор заглушен, то форсунки и свечи срабатывают при повороте коленвала на угол 12 градусов. Так что думаю УОЗ можно выставлять и на заглушенном моторе, а в режиме "настройки" выравнивать лишь базовый ХХ, у себя его выставлял 1050об/мин.

PS: Может быть при заглушенном моторе такой же УОЗ должен быть и на других инжекторных ОНС?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 18.08.14 21:28

Я в итоге забил на это вылавливание градусов. Просто накрутил, пока стало сильно детонировать при разгоне. И запозднил, пока перестало, кроме тапки в пол на 4-й. Нормально ездило. Щас правда на газу, надо все же чуть раньше крутнуть
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 19.08.14 12:13

Не, я заморочился сделать как написано, плюс после замены расходомера на какой-то для проверки своего, у меня расход уменьшился на ~10%. Так что пока не планирую останавливаться, в вопросах настройки.)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 19.08.14 16:41

Incredible пишет:Не, я заморочился сделать как написано,

У тебя все равно не получится. А потому что лямбдовые мозги стояли на моторах со СЖ 8,5 105лс, вот для них и эти 18гр положены. Т.к. при низкой степени сжатия зажигание можно делать раньше.

А у тебя мотор со СЖ 9,2 115 лс. И при 18гр будет детонация, или мотор работать будет с потряхиваниями. Я уже пробовал у себя))
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 19.08.14 17:19

atom пишет:А у тебя мотор со СЖ 9,2 115 лс. И при 18гр будет детонация, или мотор работать будет с потряхиваниями.
Либо детонации не слышу, если её нет. Да и на потряхивания особо не жаловался.
Но заметил, что при подключенном датчике детонации зажигание становится раньше, т.к. при разгоне "газ в пол" на 4 передаче с 40-50км, вначале чуть-чуть бывает детонации, и машинка едет шустрее, чем когда датчик детонации отключен. При этом датчик детонации просто висит на проводке не прикрепленный ни к чему.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 19.08.14 20:43

Я прикреплял ДД на блок - не заметил что он работает, никаких изменений. Специально делал детонацию, он на нее ноль эмоций. Может потому что ДД жиговский брал, хоть на вид такой же, широкополосный...
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 19.08.14 21:45

У себя четко заметил разницу, без ДД машина немного тупее.
Номер, на днях гляну что на ДД написано.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 26.08.14 13:01

Вот такой Датчик Детонации, и вот так установлен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение drapieznik » 28.08.14 14:52

Incredible
значит BOSCH 0 261 231 046 подошел.. Можна вас спросить: на какую глубину сверлилось отверстие и какой диаметр отверстия?
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 28.08.14 17:18

Насчет глубины точно сейчас не скажу, но часть болта что вылезает из датчика закручивается полностью. Но при этом отверстие глухое, а резьба нарезана почти до конца отверстия. Сам болт кажется М8х25, приходил в магазин с датчиком и по нему подбирал.
Точную глубину смогу уточнить позже.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 19.02.15 00:44

На днях отключал МАП, и без него у двигателя появляется сильная детонация. Причем она появляется практически на всех оборотах, при среднем положении педали, т.е. между чуть-чуть недоходя до "полного газа" и чуть-чуть недоходя "почти отпустил педаль". Лямбда при этом показывает 0.88-0.90В, т.е. богатую смесь, она и 10т.км ещё не прошла. С ДПДЗ сигнал плавный, начинается от 0.60В и плавно повышается до ~4.55В.
Из-за чего это может быть? МАП сдох? ДПДЗ криво работает?
УОЗ выставлен в "сервисном режиме" на 18 градусов, мозги VM-115.
Коды ещё не снимал, где-то свой светодиод потерял, а новый сделать всё времени нет.

PS: Отключал МАП чтобы проверить "ступеньку" при наборе оборотов. Ступенька осталась на том же месте, зато расколбас оборотов при еле-еле нажимаемой педали газа стал (когда паркуешься или медленно маневрируешь) по меньше и детонация сильная появилась.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 19.02.15 22:06

Так получается толку нет с датчика детонации ,если он не корректирует опережение?
Вообще при отключении МАПа должно наоборот, припоздниться зажигание. Вообще я съездил к электрику и МАП осциллографом проверял (кстати заодно и подсос воздуха можно определить по частоте МАПа на ХХ). Вообще они недорогие и ставились на несколько моделей фордов, я пару купил за копейки и проверил их тоже.

Интересно, откуда расколбас на малых оборотах...как на бедную смесь похоже
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 20.02.15 00:44

atom пишет:Так получается толку нет с датчика детонации ,если он не корректирует опережение?
Из-за того что рокера постукивают, ДД не прикручен к блоку, а просто висит в проводке на разъеме. Без него машина тупее себя ведет.

atom пишет:Интересно, откуда расколбас на малых оборотах...как на бедную смесь похоже
Не, не бедная, сигнал с лямбды на оборотах до 1500 ниже 0.86В не опускается, после 1500 начинает скакать от 0.1В до 0.8В.
Расколбас он есть когда появляется нагрузка и обороты проседают, мозги их поднимают, они повышаются и они их снова опускают, и так с каждым разом амплитуда плавания оборотов увеличивается, и двигатель может легко заглохнуть. А нажмешь на педаль газа посильнее и нет расколбаса. Как-будто если педаль газа нажата на уровень до "скачка" оборотов, то расколбас появляется, а если больше этого уровня то расколбаса нет.
Аналогичное поведение оборотов было на карбюраторной машине с системой ЭПХХ, в которой если неправильно отрегулировать контакт положения дроссельной заслонки, то при определенном положении педали газа обороты могли начать плавать, т.к. блок ЭПХХ то отключал катушку зажигания (при оборотах выше 1600) то обратно подключал её (при оборотах ниже 1400), и обороты спокойно плавали от 1200 до 1700. Вот и здесь ощущение аналогичного поведения, лишь не понятно что не нравится мозгам, из-за чего они так управляют оборотами.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 02.07.15 09:11

Заменил лямбду на Denso DOX-0120, так с него сигнал идет в пределах от -0.5В до +0.5В . Но при выключении зажигания подскакивает до +0.9-1.0В . А при включении насоса гидроблока напряжение с лямбды падает на ~0.1В.
Чего это такое может быть? Ламбда не подходит? Или у меня где-то проводка коротит?
Подогрев лямбды при этом выключен, предохранитель вынут.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение ArtVP » 02.07.15 09:24

А выводы этого зонда не могут быть перепутаны?
Посмотри по родной подключение. Черный - сигнал; серый - минус, он должен звониться на корпус датчика, если не звонится - нужно провести дополнительный провод от массы, это важно. Ну и два белых - это подогрев.
Это достаточно популярный у нас зонд, ездят люди с ними.
Судя по сигналу, массы на датчике нет.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 02.07.15 12:24

На лямбде провода два чёрных, белый и синий.
Чёрные подключены на обогрев.
Белый на сигнальный минус.
Синий на сигнальный плюс.
При отключении массы с сигнального минуса сигнал начинает измеряться в единицах вольта, а не в десятых долях.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение ArtVP » 02.07.15 13:20

Ок, цвета проводов отличаются, но все же - сигнальный минус (белый провод) звонится на минус АКБ?
ЗЫ Мануал вот нарыл:
http://www.denso-am.eu/media/102388/dels14-0001.pdf
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 07.08.15 14:40

В общем, разобрался с лямбдой. Оказалось что на самой лямбде один согнальный провод уже соединен с массой. И после того как убрал перемычку массы лямбды на мозге проблема ушла, и лямбда заработала как надо.

Теперь осталось разобраться с ошибкой 44.
ДПДЗ выдаёт напряжения от 0.60В до 4.5В. На ХХ - 0.60В.
И при езде ощущение что при разгоне нет подхвата и выстрела. Плюс так и остался скачок оборотов с ХХ до ~1200 об при плавном славном нажатии на газ.
ДПДЗ стоит не хвостатый, такой же как на ДОХСе, т.к. по напряжению на ХХ подходит и номера в микрокате сходятся.

Подскажите, куда копать? Где искать проблему? :wall:

PS: при этом расход на трассе ощутимо уменьшился, 8.5-9.5л, а был больше 10л, а в городе под 15-20 литров
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 8 из 15 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.199s | 18 Queries | GZIP : On