Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 4 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Sera » 26.08.14 11:05

Felix
набор всех прокладок и уплотнений - примерно 100 долларов (в Моcкве)
набор всех бронзовых втулок - примерно 30 долларов в Москве
тормозные ленты примерно тоже по 30 долларов. (за борг варнер. есть и дешевле, но смысл?)
если случаются удары при включении, вне зависимости от того, чем они вызваны, разбивается пластина 4619810, одеваемая на солнечную шестерню. Деталь в экзисте стоит 25 долларов, а в магазинах специализированных - 5.
Фильтр маслянный в сборе с прокладкой, если заказать в экзисте - то FT1115B будет около 40 долларов (но это для 95+)
но прокладка будет и в комплекте прокладок, поэтому, если запасная не нужна - то просто фильтр - около 15 долларов (фильтры на старый и новый год разные, прокладки одинаковые.
Поршни сервоприводов в сборе (их стоит менять, наверное, при любом ремонте) - по 30-40 долларов за штуку. (2 шт)
Соленоид линейного давления EPS - оригинал безумно стоит, но его все равно будет делать или БОШ или БОрг Варнер и стоит он около 70-80 долларов.
Масло моторкрафт для наших коробок - очень годное - XT-5-5QM это 45 долларов за канистру 4,75 литров, надо 2. Пусть и останется чуток.
Остальное по месту. Может какие то фрикционы. Но это смотрится по месту. Но они тоже недорогие совсем.

Детали коробки в экзисте вообще заказывать нет смысла - нет кроссов на заменители, далеко не все поставляется, а то, что поставляется - стоит как космический корабль.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение ford1972s » 26.08.14 11:25

Sera пишет:Детали коробки в экзисте вообще заказывать нет смысла

Их надо заказывать по каталогам Alto,Bryco или Transtar. Первые два даже делают усиленные фрикционы,только не на все коробки.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 26.08.14 23:31

http://u.to/spkuAQ
Вот такой интернет магазин нарыл, практически все возят.
Бл@дь, расколупал я сегодня Транзитовскую АКПП -... Вот нахера поддон на дешевый герметик садить? Ошметки теперь по всей коробке :diablo: .
Слушайте, ребята, а нафига на коробке столько проводов? :shok:
Ну, датчик скорости в хвосте - понятно.
С соленоидом внизу слева более-менее ясно.
А вот за ним три провода практически из поддона выходят - это хто?
И повыше, ближе к хвостовику - прямо в корпусе разъем на три штырька - ?
А, еще возле соленоида треугольный разъем - это задний ход, или у меня каша в голове? :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 26.08.14 23:38

Три провода практически из поддона - соленоиды четвёртой и локапа.
Круглый разъём над селектором (на одной линии с ним) - задний ход и на блокировку.
Сзади спидометр.
Ну и кикдаун.
Всё. Больше там нет ничего.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 27.08.14 00:15

Так, я понял что я баран :hahaha: .
Не знаю кто такой локап :blush: .
lex400305 пишет:Круглый разъём над селектором (на одной линии с ним) - задний ход и на блокировку.

Блокировка чего? :shok:

lex400305 пишет: Больше там нет ничего.

Есть еще на уровне соленоида (это кстати кикдаун хоть, или опять не угадал) треугольный разъем...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 27.08.14 00:55

Lock Up - блокировка гидротранса.
В том круглом разъёме (резиновом) есть провод на реле, которое рубит стартер, если короб не в нейтрали или паркинге.
Тот треугольный разъём и есть на соленоид кикдауна.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 27.08.14 08:47

О-о-о... Аж в глазах прояснилось... :blush:
Я чего упустил из виду, что в гидротранс два вала заходят, один внутри другого, полого. И блокировка тогда внутри самой коробки. А этот здоровый соленоид, слева на коробке - это хоть задний ход?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 27.08.14 22:50

Слушайте, так получается, что у меня все же A4LDE? Шайзе!
А вот если тупо "колокол" от другой перекрутить - или природу не обманешь?
Есть у меня исправная A4LD от ОНСа (думал, что от "дохлика", а вчера начал ее "облизывать" - шота стартер не с той стороны... :hahaha: _
З.Ы. А еще извиняюсь, вопрос: какова должна быть толщина тормозных лент? А то сегодня до передней ленты добрался - х.з., вроде еще не до металла дотерлась. А до второй не добрался: вытащил обгонку, пакет фрикционов, а вот за ними опора вала (как пропеллер :jokingly: ) - сидит плотно.
Кольцо стопорное снял, болтик фиксирующий со стороны "муравейника" выкрутил - один хрен не поддается :unknown:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 27.08.14 23:10

Ты зачем туда полез?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 27.08.14 23:16

:blush: . Ну как - масло грязноватое, дергалась, опять же. Да и когда я опыта наберусь? Это мой первый распотрошенный "автомат" в жизни - до этого только моторы перебирал, и механические коробки (по москвичевской КПП вообще могу диссертацию защитить, столько раз ее "пересыпал" :hahaha: ).
А что, не нужно было? :shok: Ну я тогда не буду "барабан 1-2" трогать. Там действительно, чисто оказалось на удивление.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 27.08.14 23:20

Да теперь то уж не страшно. Вынимай суппорт. Всё интересное там....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 27.08.14 23:24

Ага, значит это суппорт (хоть знать буду, а то ковыряю, и не знаю что :jokingly: дурная привычка везде руками лезть ).
Он просто так вытаскивается? Нет там, получается, никаких еще хитрых крепежей? А то я его подергал-подергал, чуть коробку на пол не уронил, да и отошел от нее, подумать :hahaha: .
Слушай, у меня вопросов по АКПП - миллион! Ты извини, если я задалбывать начну, говори прямо, не стесняйся :yes: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 27.08.14 23:30

Да ради бога. Только отвечать буду утром и вечером...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 27.08.14 23:45

Да я сам такой. ну разве что еще днем с коммуникатора залезу, спамеров покоцать, если до меня не всех добили :hahaha: .
Слушай, я все же попробую систематизировать работу и основные мучающие меня вопросы:

1) Заказал прокладку поддона/насоса, передний/задний сальники, фильтр, прокладку "муравейника".
2) Тормозные ленты: какова все же допустимая минимальная толщина накладок? У меня от силы полтора миллиметра осталось. Хотя износ равномерный, без следов перегрева (сам удивился). И подойдут ли ленты от АКПП с ОНСа? По идее - да?
3) Соленоиды: как ими управлять? Вернее, управлять-то буду кнопкой (хрен я "мозги" найду, и так АКПП с трудом выхватил), а вот по какому алгоритму? Как четвертую включать, когда? И что будет, если я при снижении скорости забуду ее выключить?
4) Слева на АКПП стоит снаружи большой соленоид - это кто? Кик-даун? Или это я даун? :jokingly:
5) Если "колокол" от этой транзитовской A4LDE переставлю на A4LD от ОНСа? Или хрен я его просто так переставлю? Просто имеет ли смысл ставить "Е-шку", если один хрен управлять нечем?
6) Блокировка гидротрансформатора: что она дает? На ходу лучше динамика/меньше расход?
7) Не могу руками переключить "передачу" :shok: . На машине, селектором - переключал, а на снятой и полуразобранной - хрен. Вот не хватает сил до включателя блокировки стартера и фонарей заднего хода рычаг повернуть - аж жилы трещат. Что за ерунда?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 28.08.14 00:01

Ну, заказал и хорошо.
Ленты, если не горелые и без явных повреждений - оставляй. Они машину способны пережить.
Соленоидов в ней сколько на мозгах, два?
Большой соленоид - кикдаун.
Колокол переставляй как тебе угодно. Но есть нюанс: у A4LD и A4LDe (4R44) они разные. Разные и маслонасосы, да и много чего ещё.
Блокировка включается на третьей и четвёртой передачах на сколости выше примерно 65кмч. Исключает из работы гидротранс и, тем самым, потери в нём.
Должно включаться. Но не легко. Там собачку паркинга ползун сдвинуть должен. Может поэтому не можешь включить...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 28.08.14 00:09

Да, на "мозгах" - два соленоида. Блокировка гидротрансформатора включается и выключается ведь "мозгом"? Коего у меня нет. А четвертая, вроде как раскопал по букварю транзитовскому - при 76км/ч. Ну вот допустим, выехал я за город, разогнался до 80, включил кнопкой четвертую. А потом на кольцевой развязке притормозил до 40км/ч, забыв отключить четвертую. И чем это грозит? или еще вдобавок не выключив блокировку гидротранса?
lex400305 пишет:Там собачку паркинга ползун сдвинуть должен

В коробке самой? Вот я баран... :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 28.08.14 00:19

Тут вопрос непростой. По идее, если ты забудешь её выключить, она выключится сама, чисто гидравлически, ведь этот соленоид непосредственно четвёртую не включает. Он только даёт ВОЗМОЖНОСТЬ её включить, а дальше уже гидравлика.
Но вот при какой скорости она отключится - это уже индивидуально в отношении каждой коробки.
Тоже и с блокировкой. Её соленоид часто залипал раньше, пока его не изменили слегка, и как раз в открытом положении. И тут темы были с этим. Ну и у кого как, когда при сорока отпустит, а когда и почти до остановки. Эффекты при этом неприятные. Как будто на машине с механикой тормозишь до остановки не выключая передачу (ну или не выжимая сцепление). Т.е. трясёт, дёргает, глохнет и всё такое...
Короче, непросто тебе придётся.
Но это всё херня. Ты с модулятором как думаешь разбираться? Идея взять вакуум до турбины не сработает. Не надейся...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 28.08.14 00:31

Спасибо! Ты меня немного успокоил, с этими соленоидами.
А модулятор, как оказалось, на всех дизельных Транзитах (оказывается, они и турбодизельные с АКПП были) подключается к вакуумному насосу (этот же насос работает и на тормоза, и на заслонку рециркуляции, у кого она есть). Не знаю, различается ли сам модулятор по характеристикам от "бензиновых собратьев", но подключается он только вот так :unknown: . Логика как бы есть: привод насоса от генератора, чем выше обороты - тем больше разрежение.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 28.08.14 00:53

Это точно? Ничего не путаешь? Просто не понимаю, как это работает.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 28.08.14 08:06

Да, я в книге картинку нашел, и код тройничка для подключения
вакуумного регулятора давления к вакуумной магистрали усилителя тормозов
. А куда еще на турбодизеле могло бы с завода подключение? Только у вакуумного насоса линейная зависимость создаваемого им разрежения от оборотов двигателя.
С турбиной ты был прав на 100% - к ней цепляться не вариант, у нее-то как раз и нелинейная характеристика.
Но меня тоже интересует: вот зимой на льду, я для более уверенного торможения, качаю 5 раз тормозом. Разрежение тут же упало, т.к. производительность насоса невелика. А коробка? Пойдет передачами "вниз"? Но обороты мотора же не так резко упали. А как я жамкать педаль перестану - снова вверх переключаться станет? Вот тебе и рывки :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 4 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.275s | 18 Queries | GZIP : On