Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 5 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 28.08.14 09:27

Вот поэтому я и не думаю, что там так сделано. Это нелогично совершенно. Или же есть какая то хитрость.
У тебя на дизеле именно линейная зависимость, если брать тупо по оборотам и не учитывать прочие факторы. На бензине же (атмосферном), там уже линейно никак не получается, т.к. число оборотов двигателя не привязано к степени открытия заслонки, и разрежение может быть очень разным на разных оборотах и разном открытии дросселя. Двигатель "сосёт", понимаешь, о чём я? А на дизеле такого нет.
Что то другое на дизельных транзитах, надо искать, как там это сделано. Ты точно уверен, что на дизелях именно A4LD стояла? Может быть всё же A4LDe ? Или и вовсе 4R44 ?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 28.08.14 09:57

Вот эта чертова коробка собственноручно снята с Транзита, правда, с атмосферным дизелем.
Я даже на нем прокатился(помнишь, спрашивал на той неделе, чего она пинается при переключениях).
Я позавчера этому чудику перезвонил, попросил ВИН продиктовать - этот Транзит 92-го года, и с завода он был с атмосферным дизелем в паре с АКПП. Но эта, снятая мной - она же A4LDE!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 28.08.14 10:08

Нет. Два соленоида - A4LD.
На LDe их, мягко говоря, побольше, и гриб модулятора отсутствует напрочь, совсем...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 28.08.14 10:17

Ага, ну тогда проще. Я тут покумекал: есть у меня на машине мини-борткомп БК-08, и у него возможно использовать релейный выход для сигнализации о превышении заданного значения оборотов. Т.е. я как бы думал: выставляю, скажем, 2000об/мин. Как обороты повысились - реле щелкнуло, соленоид гидротранса и сработал. Ну там, через кик-дайн его пропустить, дабы при нем гидротранс разблокировался. Обороты ниже 2000 упали - гидротранс и освободился.
Это ж турбодизель: он на "механике", на пятой передаче с 60 км/ч активно разгоняется, а это как раз 2000об/мин. А вообще и с 40км/ч тоже вытягивает, просто разгон вялый. Но не рычит, не вибрирует, просто медленно раскручивает, пока турбина не подхватит. Леша, он с третьей трогается!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 28.08.14 10:46

Ну не знаю, не знаю. Как будет работать такой алгоритм - только практика покажет.
А вообще, я на синем полгода ездил без четвёртой и блокировки, мне лень было этим заниматься просто.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 28.08.14 11:01

Т.е. по городу - необязательно :jokingly: . А бус как раз 90% времени в городе и крутится.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 28.08.14 11:27

НО, проблему модулятора это не отменяет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 28.08.14 11:47

Это действительно только эксплуатация покажет.
Бл@дь, но но же как-то с завода работало? И подключение модулятора - 200% что к вакуумному насосу.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 28.08.14 12:12

А я те говорю, что ерунда получится. Рой, копай, какая то хитрость должна быть. Просто по тупому не могло быть подключено, что то должно было быть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 28.08.14 14:41

Вот блин :hahaha: . А чего думаешь, что не будет работать? Может, не так идеально плавно, как на бензинке, ну и черт с ним. С завода подключение модулятора выполнено в разрыв магистрали на усилитель тормозов. Реально, на турбодизеле просто больше негде "вакуум" взять. :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Slesaruga68 » 28.08.14 15:29

а может прикорячить элекрический вакуумник...ну типа насос который будет не накачивать а наоборот откачивать и создавать разряжение..хотя конструкция получиться безумная!! но это я так чтоб дать повод к поиску решения проблемы другим путём...сильно не пинайте :crazy: :crazy:
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 28.08.14 16:20

Не, так у меня на Транзите вакуумник и откачивает ;-) . Сзади генератора, на его валу, стоит вакуумный насос роторного типа (шиберного типа, его еще называют). И этот вакуумник "отсасывает" из стандартного усилиителя тормозов. Т.е. на Транзитах 2.5Д/2.5ТД/2.0ОНС/2.0DOHC стоит один и тот же вакуумный усилитель.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 28.08.14 23:20

Да, сегодня не до коробки: у доци день рождения. Два раза мимо АКПП прошел, облизнулся, и дальше потопал :jokingly: .
Ну ничего, завтра и прокладки с сальниками приезжают, всяко веселее будет.
Вот интересное видео нашел: https://www.youtube.com/watch?v=tA681P6eJyo
не знал, что и в гидротрансформаторе тоже фрикцион есть...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 30.08.14 00:01

lex400305 пишет:Вынимай суппорт. Всё интересное там.

Ты знал, ты знал! :hahaha:
3.14здец тормозной ленте 1-2: перегретая, и хоть фрикционная накладка и не до конца изношена, но уже начала крошиться. А в целом все не так плохо.
Распотрошил вторую, "донорскую" АКПП от ОНСа - там повеселее, и ленты поживее, особенно 3-4, она вообще как новенькая.

Понял, что меня ждет секас при установке обратно задней части коробки - там эта чертова собачка паркинга, с не менее чертовой пружинкой :jokingly:
. Леша, там нет какой-то хитрости, чтобы оно нормально собралось?

З.Ы. вы меня пристрелите, но если снять "колоколы" с транзитовской коробки и с ОНС-овской - то то что останется, будет одинаковым! Даже колоколы взаимозаменяемы, из любопытства перекручивал их. Длина одна и та же, шлицы на валах - тютелька в тютельку, диаметры, два колечка уплотнительных - все совпадает. Единственно отличие - "собачка" селектора на Транзите друга, к ней трос крепится под осью, а у ОНС-овской коробки - над ним.
Могу поспорить, что если вот так взял, и внаглую переставил на АКПП от ОНСа "колокол" с Транзита, и "собачку" селектора - она бы встала на транзит, и перкрасно поехала :yes: . Для меня это было открытие! :crazy:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 30.08.14 00:24

Всё правильно. Сами то коробки одинаковые...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 30.08.14 00:30

Кстати, в этой ОНС-вской, при снятии "колокола" обнаружил обломки стальной шайбы (ну так, похоже). Откуда они - так и не понял :unknown: . Я, правда, вторичный вал (или как он там на АКПП зовется) из корпуса не вынимал - может там чего не хватает...
Завтра должен пораньше освободиться, буду мыть/собирать, прокладки-то с сальниками уже приехали.
О, вот что забыл спросить! а из гидротрансформатора реально старое масло достать, без динамита? :jokingly: .
Я его и так, и эдак - а не дается, капнет чайная ложка, и все :cry: . А масло там старое такое фиговое!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 30.08.14 00:36

Переверни и поставь на ведро какое нибудь, и так несколько раз. Но дерьмецо там всё равно останется. Поэтому рекомендуют их резать сразу...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 30.08.14 00:47

Ой-ой, это мне его в Киев тащить придется для этого. Попробую его так "осушить". Залью потом немного чистого масла, потрясу/покручу/попереворачиваю, опять залью. Х.з., может ацетона всандалю... :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 30.08.14 01:15

Ацетон не надо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 30.08.14 01:40

Понял, не буду. Там есть что растворить?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 5 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 18 Queries | GZIP : On