 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						Он важен только зимой, в морозы, в остальных ситуациях этот параметр уходит на второй план.Dealer пишет:А лично на мой взгляд, пусковой ток - не самое главное.
При большей емкости АКБ дольше будет разряжаться, это так же касается и тех ситуаций когда генератор в дороге перестает давать заряд и продолжаешь ехать на АКБ.Dealer пишет:Я просто не вижу смысла брать аккумулятор более 50-55 Ач емкости.
 
						Incredible пишет:Он важен только зимой, в морозы,
 . Правда, стартер стоял от Волги, и аккум жил в багажнике, ибо был на 180А/ч (отдали б/у за копейки я с ним и ездил
 . Правда, стартер стоял от Волги, и аккум жил в багажнике, ибо был на 180А/ч (отдали б/у за копейки я с ним и ездил  ).
 ). 
						 
						
				Это да! Но летом он не настолько важен, сколько зимой. Летом нет таких больших нагрузок на стартер. Я вот к чему.Felix пишет:Пусковой ток - самый важный параметр.
 
						Felix пишет:Ты же не меняешь каждый сезон аккумуляторы, как шины?

 
						 
						
				 
						
 
						 
						
				 
						 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				yrik2002 пишет:также если акум кальциевый зарядку надо поднимать до 14.5В ...я сделал тумблер доработав РР
 
						 
						nevelaev пишет:Тестер тоже на аккуме ыдает нормальное напряжение.
ART&rey пишет:что кальциевые надо заряжать напряжением повыше...
 
						 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8