Кстати, вспомнил фильмец Копейка - весьма недурная черненькая комедия от Ивана Дыховичного, земля ему пухом - о приключениях первой модели, начиная с выпуска с конвейера)))
Кстати, вспомнил фильмец Копейка - весьма недурная черненькая комедия от Ивана Дыховичного, земля ему пухом - о приключениях первой модели, начиная с выпуска с конвейера)))ты бы про ягу отписалсяСоглашусь с тобой на все 100.
Как он с кожашками,надежностью... А то на авторучке есть не дорогие экзепляры до 250 лыс...убили завод очень быстро а может они этого и хотели чтоб убрать лишнего конкурента с рынка
Мatador пишет: про ягу отписался Как он с кожашками,надежностью


а потом ничего лучше не придумали как 100км до сервиса на тросу тащить,а он еще и на АКПП оказался
.Короче с топливной ценниг озвучили,еще пока не проплатил,что с АКПП не знаю,как заведут посчитают денег. 
а еще сажевый и егрЯ бы скорее насчет поршневой переживал.
тнвд наверное. Он же смазывается... А если стружка, то и форсы...А чего там с топливной?
ну как бы фильтра с маслами то и понятно. А вот если к примеру ручку какой "друг" сломает? или по салоно что затрется? как с каталогами и ... Не как с фордом? - номер есть, а кули толку?Но если брать в расчет что у меня состояние не идеал,то все что я с ним делаю в плане ремонта-это то
. И ТНВД же не совсем насухую заработал: и солярка в баке оставалась, и бензин все же жидкий, да и не 1000 км ездили. Вот в ЕГР поверю - он прогрелся от души, могло и поплавиться что-то.
Короче с топливной ценниг озвучили,еще пока не проплатил,
. Кто то потом будет говорить что старекс какаха
(к теме возврашаясь)
). Мы в АКПП еще кажись литра два или два с половиной веретенки влили (что на рынке нашли, то и влили
), и поехали неспеша. Пару раз останавливались, щупали поддон, масло нюхали - все ОК. А неисправность была в том, что лопнула план-шайба, которая от маховика вращение гидротрансформатору передает. Парню ее поменяли на СТО, до сих пор на этой коробке ездит без вскрытия.
nevelaev пишет:Именно руководство рубило бабки, создавая заказы на изделия из материалов и, собсно. материалы низкого качества и упрощая допуски и нормы и прочее. Про ГАЗ и АЗЛК с ИЖом я вообще молчу)
Slesaruga68 пишет:.ремонтопригодность в домашних условиях практически нулевая из за необходимости иметь такую кучу инструмента что его покупка сводить на ноль попытку сэкономить на ремонте..
Slesaruga68 пишет:не торопитесь хвалить французов что они вытащат автоваз из жопы..
Slesaruga68 пишет: вспомните "москвичи" последних годов которые совместно с французами стали выпускать,все их новшества убили завод очень быстро а может они этого и хотели чтоб убрать лишнего конкурента с рынка.
Felix пишет: солярка в баке оставалась
Felix пишет:А чего там с топливной?
это не дорого. Сажевый где то так, наверное стоитТам на 80тыс насчитали.

лучше потерять сейчас 80, чем потом всплывать начнет. Про опыт Андрея с B5 (как пересесть с авто в 500 с РБ , которое в РФ около 800 стоит в 99ю - описывал)Чего на продажу?
Мatador пишет:это не дорого
5r35 не впиндить? есть новый.Еще с АКПП не известно

stress пишет:Соглашусь с тобой на все 100.
stress пишет:Родственники умудрились его бензином накормить,а он к их изумлению дизельный оказалсяа потом ничего лучше не придумали как 100км до сервиса на тросу тащить,а он еще и на АКПП оказался
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4