Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 9 из 11 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 16.09.14 22:46

Вот барабаны не разбирал. Глянул только, что толщина фрикционов в обеих барабанах примерно одинакова :blush: . Ну, насколько там видно.
Подожди, какие манжеты поршней? Поршней сервоприводов? Эти смотрел.
lex400305 пишет:или фрикционы лысые в хлам

Блин, но на вывешенных колесах ведь должно срабатывать? Ладно, хреново назад ехать, едва-едва, и все такое. А тут как будто "не о нем речь"
что включил реверс, что не включил - вообще никакой реакции. :unknown:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 16.09.14 22:53

Поршни в самих барабанах. Туда давление подаётся, поршень движется и сжимает пакет. На каждом поршне две резинки. это дело надо было воздухом проверять, надев барабан на суппорт.
Если фрикционы лысые, то ехать не будет, проверено. Вот если полулысые, то будет включаться с задержкой, под сброс газа, но будет кое как. А если совсем, то нет.
В общем ты себя сам в угол загнал. Снимай её и разбирай снова. И теперь уже делай всё, как положено.
И да, барабаны разбирать лучше с приспособой. Ибо пружин там много и они довольно жёсткие. Разлетается это дело во все стороны - хрюкнуть не успеешь, и хрен найдёшь потом.
Но мож до этого и не дойдёт.
Масла налей, вдруг прокатит, хотя я в это не верю.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 16.09.14 22:55

Бл@дь, нафиг я с этим "автоматом" связался?!
Леша, но ведь она ДО ПЕРЕБОРКИ ехала и вперед и назад! Что я ей не так сделал?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 16.09.14 23:14

Ну, как вариант, масла чистого налил. Это парадокс, но если короб был при смерти, то смена масла его останавливает. В старом масле взвесь всякой дряни как то худо бедно уплотняет дыры в манжетах, а новое вымывает это дерьмо и адью.
Ты просто ещё все круги не прошёл, вот когда натрахаешься вдоволь - будет тебе счастье. Хотя, помню, первая моя переборка поехала сразу, да ещё и без особых глюков. Зато потом мне эта удача ох как вылилась.
А потом уже ни разу не было, что б сразу всё ОК. Вот на дохлом перебирал - вперёд отказалась ехать, ВООБЩЕ :shok: , я вот такими глазами и смотрел на неё. Просто зная устройство - для меня это был шок. Такого просто не могло быть. А вот нифига, именно так и было...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 16.09.14 23:32

А чего не ехал?
З.Ы. Слуууууушай, я ж забыл (вот голова дырявая :wall: ) вакуумный модулятор подключить. Трубку под капот вывел, а магистраль насос - усилитель не заменил. Или он на реверс вообще никак не влияет, ни капельки?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 17.09.14 00:26

Никак, ну вообще никак...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Sera » 17.09.14 11:15

lex400305 пишет: Вот на дохлом перебирал - вперёд отказалась ехать, ВООБЩЕ , я вот такими глазами и смотрел на неё. Просто зная устройство - для меня это был шок. Такого просто не могло быть. А вот нифига, именно так и было...

И что же было?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 17.09.14 11:57

Да дурость, как всегда, и собственная и привнесённая извне.
Как известно, давление в барабан форвард подаётся через центральный суппорт, по внутреннему диаметру его ступицы. Там, в этом месте, работают уплотнительные кольца, сидящие в канавках на носу форварда, и эти канавки со временем выгрызают в суппорте канавы. Нехилые такие канавы, давление ослабевает или теряется вовсе из за них.
В этом случае по уму надо заказывать новый суппорт, чего никто не делает, а либо ставят б.у., у кого их много, либо втулят. Sonnax для этого даже втулку выпускал, да и готовые суппорты уже с ней тоже. Но, это в Москве пошёл и заказал, а то и купил, а тут начинаешь заказывать, а их штук пятнадцать артикулов, этих суппортов, и выяснить, какой именно нужен нет никакой возможности. На том конце провода тоже не знают, ибо тупо подбирают по образцу.
И вот отдал я эту шнягу на завод, с целью вхерачить туда втулку, работа то несложная, в общем то, любой толковый токарь сделает.
Сделали. Аккуратно. Понравилось. И отверстие не забыли под маслоканал, где давление на форвард подаётся. Всё хорошо.
Но, хорошо было недолго. Втулку провернуло, маслоканал перекрылся и настал аллес капут. Короб едет только назад.
А ведь зарекался уже связываться с производствами и прочими токарями. Нету их, не осталось...
А работа, повторюсь, пустяковая. Нашёл потом деда токаря и ему показывал. Он сказал, что эту хрень пэтэушники даже сделать должны были, настолько просто.
Вот он ещё два суппорта, похоже, и будет делать...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 17.09.14 11:59

Так что мытарствам Сергея с мотором OHC я не удивляюсь ни разу. Если уж простейшую втулку сделать нельзя, то что про моторы говорить...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 17.09.14 15:20

:diablo:
Короче, долил я масла. Появилась задняя. Но эта такая задняя, как я испанский летчик. Еле-еле ползет, зараза.
Снял поддон, проверил поршень заднего хода - все с ним нормально: прокладка есть, крышка стоит правильно, шток на ленту давит.
Короче, снимаю ее, ставлю обратно МТ75. Задний сальник коленвала заменен, диск сцепления тоже обновлю, а то родной уже совсем уставший, насечек практически уже нет, так, догадаться можно что они были.
Будет настроение - переберу АКПП потихоньку полностью, не будет настроения - продам.
Кстати, я тут стоял и гипнотизировал разобранную донорскую АКПП от ОНСа - ты меня хоть пристрели, не пойму где там эти чугунные колечки :unknown:
Пластиковые - есть. Два - на "носке" маслонасоса, и еще два - на "носке" суппорта . А чугунных - нема.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 17.09.14 16:16

На носке барабана форвард. Видны, когда его в руках держишь.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 17.09.14 16:52

Фиг с ними. Выполз, с грехом пополам, со двора задним ходом, дай хоть думаю, жену за руль посажу (для нее это все и затевал, пусть попробует, вперед-то две передачи работают). Короче, она тут кружок сделала, километров в восемь, вышла вся мокрая, и сказала, что согласна даже на секс втроем, только пусть ее не заставляют на этом сарае ездить :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 17.09.14 16:59

А как же переключение с первой на вторую?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 17.09.14 17:09

Толкается, но несильно, раньше гораздо сильнее пиналась.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 17.09.14 17:11

Т.е. она всё таки переключается :shok: ? И на каких оборотах?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 17.09.14 17:16

А х.з. я на тахометр провод оборвал :blush: . Но по ощущениям - примерно на 2500об/мин.
Но 1/2 работает :unknown: . По крайней мере, с вывешенными колесами точно переключалась. А сам я на нем не разгонялся, так, по поселку метров 500 прополз, и потом жену за руль усадил.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Sera » 18.09.14 13:29

Felix
Перебери еще раз. Спорт так спорт.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 18.09.14 14:14

Жена на этом слоне ездить не хочет. А для себя - мне лениво :blush: .
Это же старый, чугунный турбодизель. Если едва-едва ползешь, так что даже стрелка на начале лежит и не поднимается, то все равно он с третьей разгоняется :jokingly: . С места, без газа, бросаешь сцепление - он не глохнет! Кашляет, и едет :yahoo: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Sera » 18.09.14 16:50

Жена не хочет... ишь удумала. Надо есть такое слово. Пусть привыкает. Нечего женщин слушать, а то еще шубы, золото и поездку на багамы просить начнут. Что, все просьбы теперь чтоли удовлетворять.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 18.09.14 17:05

Это любимая женщина. Я люблю ее немного побаловать. И потом, то что мы до сих пор, второй десяток лет вместе - полностью ее заслуга :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 9 из 11 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : On