Ну а зачем был весь этот гемор тогда? Она что изначально не могла понять, что водить такую большую машину не сможет? У моего кореша жена на спринтере рассекает только держи. В два лица и в волгоград и в карелию на спринтере фигачат. А ведь за 50 обоим!
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Разбирай. Тут главное втянуться, потом придёт азарт и ты её победишь. Знал бы ты, сколько раз я свои вёдра сжечь хотел к такой то матери... А жёнам да, только дай возможность. Нефиг баловать, сажай за руль и пусть ездит. Ибо нехрен...
Так никто ж не запрещает. В чем то другом побалуешь. Я когда женат был, жену учил ездить на волге старой. Вот это аттракцион был но как то поехала. А потом на Гольфе Gti на картинговую трассу ее загнал. Схватил за одну руку и сказал не отпущу пока два круга не проедешь, и одной рукой рули и передачи дергай. И поворотники включай если получится. И ничего. Поехала. Потом еще 10 кругов. Потом все другой рукой. Да да. Левой рукой переключать передачи тоже входило в план обучения. Потом все тоже самое но в другую сторону по той же трассе. Потом две руки на руле казалось очень много но и это решилось. Может, что то из этого и было лишнее. Кто то из подружек жены назвпл меня извергом. Но В гололед на эстакаду теперь она заезжает. Может поехать вообще на всем. За ребенка который с ней мне не страшно. А других целей я и не преследовал
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
lex400305 пишет:сколько раз я свои вёдра сжечь хотел к такой то матери
Посмотрим. У меня один из сдерживающих факторов - отсутствие нормальной эстакады. Есть на другой конце города, под открытым небом. Есть где в городе попроситься, в бокс с ямой. Но как это все выглядит: вечером, после работы, возишься, потом ночью полуотмытый, едешь домой. На следующий день по-новой... Жена на Гольфе ездит - и слава Богу. Сегодня вон умудрилась, жигуль в бок пихнула, слегонца . Хорошо что не двухтонным бусом... Там бы обе двери посередине салоны были бы. По трассе она ездит на разном. А в городе - боится этого слона (длина-то небольшая, как Скорп, а вот ширина 2.42м по зеркалам, да и высота 2.30 с хвостиком. Ну и вес опять же, крены в поворотах, и т.д.) . Если она не решится на нем ездить - то мне автомат нафиг не вперся. Там же еще, помимо основной проблемы, 99.9% процентов, что вылезет вопрос с балансировкой кардана. Потом вопрос кик-дауна/четвертой/блокировки гидротранса.
Сережа, сам знаешь, водители бываю разные. И женщина-умелый водитель - это скорее исключение, только подтверждающее основное правило. А так не спорю... Я уже говорил, у меня офис через забор от городского авторынка (исключительно запчасти, машины выгнали в пригород). Есть там магазинчик французских запчастей - так там на бусе Рено Траффик "снабженцем" трудится бабулька лет 70, помогает внуку (владельцу магазинчика) бизнес развивать. И спокойно залазит на авторынок задом, проползает эти 300-350 метров по узкому проезду между рядами и снующими покупателями. А тесть мой, который с тысячу девятьсот затертого года за рулем, не может у меня со двора задом выехать. Вечером вперед заезжает - утром по той же траектории выехать не может . У меня заезд такой хитрый: от ворот сразу налево нужно крутить, т.к. справа вплотную к площадке дом. Но 4 машины помещаются. Если тестя нет
Она к этому Гольфу за полтора года привыкла - вот и ездит. И чует мое сердце, смена машины будет болезненна.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Высосал примерно литр большим шприцом. Замазал весь щуп, теперь уровень не измерить. Жду когда сольется. Нашел совет "крутить гайки (20 летней давности ) у радиатора), есть варианты! Пипец совет.
А это, объясните мне, чем лишний литр-другой АТФ-ки мешает именно плавной работе коробки? Ну кроме риска течи, конечно? Я их две штуки разбирал, с Транзита и с ОНСа - и ничего такого там не нашёл. Кстати, равно как и литр нехватки тоже не мешает. И хрен насос воздух хватанет, как в виражи круто не входи . З.Ы. у меня на бусе АТФ-ка подтекала через сальник левой полуоси(вернее, из-за износа фланца сальник не справлялся), а поскольку щупа нет (уровень по краю заливной пробки сбоку коробки, тот ещё онанизм), то при падении уровня, я его выводил в норму, а потом через обратку (к меня внешний радиатор охлаждения стоит), доливал ещё с литр, ну чтобы не так часто доливать. Максимум - в жару сапун начинал "потеть". Потом руки дошли, фланец и сальник сменил, и вернул уровень в норму. Изменений никаких .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Да ничем. Этим коробкам вообще глубоко фиолетово, лишь бы хватало. Я как то месяца два ездил с настолько низким уровнем, что в особо лихих поворотах тяга пропадала и обороты росли, ну то есть буксовала она. И ничего, доливал потом при случае и дальше ездил. Но до конца убить так и не смог, живучая оказалась.
Убедился и на холодную толчка нет. Из за чего не знаю. Или пока совпадает. Я ведь о "толчке" в R пишу с сомнением и не утверждаю. Возможно еще растолкается.
Так похоже я два литра и бухнул от усердия если не больше. Откачав один литр стало вроде правильно или "получше". Заливал литраж по мануалу, слив все что можно. Сейчас отдал сыну (убийца скорпа) говорит НРАВИТСЯ как переключается. А по технике похоже на правду, что "вспенивается", оно как то переключалось в R по началу очень резко и с ударом по кузову. А про измерение по щупу? Есть ли необходимость ждать когда стечет из трубки. Если нет то я перелил очень много. Если так буду считать что промываю систему.