Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор двигателя. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 233 • Страница 11 из 12 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение Simon895 » 01.10.14 11:02

Если кому интересно, тут ставил себе радиатор от Газели на DOHC:
http://www.drive2.ru/l/3249390/
Аватара пользователя
Simon895
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 03.10.12 09:23
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 2.0i DOHC, 1990 г.в., седан
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение ender11 » 01.10.14 11:28

пздц...
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение stress » 01.10.14 13:55

Все бы ничего,но два вентилятора не встают.И теперь считаем выгоду.Б/у радиатор 5-6.То что куплено со всем мазохизмом оценим в 3тыс и прибавим головку блока которую он будет покупать уже летом-10тыс.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение Simon895 » 01.10.14 14:33

У меня DOHC не перегревается. Ни зимой, ни летом. Однажды в +30С издохло реле вентилятора охлаждения - около часа замечательно охлаждал двигатель радиатором печки, пока новый датчик не купил. Второй вентилятор никогда бы не включался - одного хватает. В летнюю жару в пробках, принудительное охлаждение включается не чаще одного раза в 4-5 минут, когда у рядом стоящих авто вентиляторы работают непереставая.
Одно лето я уже отъездил. На какое теперь по счету лето я буду голову менять?
Аватара пользователя
Simon895
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 03.10.12 09:23
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 2.0i DOHC, 1990 г.в., седан
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение Denis 32 » 01.10.14 15:19

Разные ситуации в жизни бывают. На прошлом скорпе ДОНС нужно было ехать в Анапу, был забронирован номер в гостинице. За три дня до отъезда камень от встречной машины благополучно пробивает радиатор практически в самом низу, где воздухозаборник в бампере. Дырка с монету, что либо делать бессмысленно, да и старый радиатор. Начитавшись форумов быстренько сбегал за радиатором от Газели трехрядным, нового образца. Мою самоделку выдавала лишь квадратная труба под радиатором, в качестве опоры и пару заглушек от нашемарок. Вентиляторы оба были на месте, все влезло, я рамку закрепил при помощи саморезов по периметру. Патрубки оделись на радиатор без каких либо проблем. У меня также всегда работал только один вентилятор, до второго как-то дело не доходило он и закис благополучно.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение AndreyT » 03.10.14 22:58

:rofl: а я себе на ОНС нивовский вначале лета влепил, машина прекрасно лето отходила с ним и не разу выше нормы стрелка не подымалась. Нивовский радиатор кстате раза в 2 толще родного, сейчас с донора снял оригинальный радиатор, он по размеру значительно уступает нивовскому. Так что сейчас в размышлениях ставить оригинал иль забросить в дальний угол прозапас.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение Sera » 04.10.14 00:34

AndreyT
НУ если все встало и работает, не течет. Зачем лишний раз лезть?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение mort » 21.07.17 16:35

если чего то вот пассатовские моторы, очень похожи на наши. Описывают процесс их разборки и смазки. Различия: Пропеллер у меня не съемный. И фетровых прокладок нет.Щеточный не такой. Скольжения такие но их крепление-нет. Так что наши видимо нужно сверлить и смазывать снаружи. смотря на их фотки определяем места сверлений.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=56183
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение Аллочка » 21.10.17 10:03

Три раза расжимала и сжимала скобы на радиаторе. Только на третий раз дошло как сделать так, чтоб держало и держало года полтора пока не продала.
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение Сфинкс » 21.10.17 12:19

mort пишет:Так что наши видимо нужно сверлить и смазывать снаружи. смотря на их фотки определяем места сверлений
речь про вентили радиатора для ДОХСа? а смысл всего этого гимора? чего ты там собрался смазывать, там втулки бронзовые стоят, подшипников там нет, если вентиль клинит, в помойку, без вариантов, ремонтировать там нечего, проще купить живой б/у.
Аллочка пишет:Три раза расжимала и сжимала скобы на радиаторе. Только на третий раз дошло как сделать так, чтоб держало и держало года полтора пока не продала.
это вариант на продажу.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение nikolaiy77 » 21.10.17 18:08

Аллочка пишет:Три раза расжимала и сжимала скобы на радиаторе

А я как-то на старом мерсе хотел промыть радиатор и при разгибании половина усов отломилась. Стянул снаружи медной проволокой и ездил месяц :yes: , пока новый пришел.
Аватара пользователя
nikolaiy77
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 31.08.12 23:44
Откуда: Россия.Республика Крым. Первомайское
Фото: 0
Сar: Ф\с 1 хеч87 2.5д, ф/ф1 1.8i
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение stress » 21.10.17 18:58

Сфинкс пишет:если вентиль клинит, в помойку, без вариантов, ремонтировать там нечего, проще купить живой б/у.

Не,не соглашусь с тобой.Б/у им уже по 20ть лет и сколько он проживет ни кто не знает.Поменять втулки при определенной сноровке и понимании как разбирается моторчик-30минут не спеша.Если вал не изношет,ходить еще 20ть лет будет,если сточен-на год,другой хватит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение Сфинкс » 21.10.17 20:46

ну не знаю, при том, что по городу катается в основном мой Скорп, ну т.е. машин таких и не осталось и з/ч брать особо негде, у меня скопилось комплекта три, наверное, ДОХсовых рамок с вентиляторами, причем я особо накапливать их не стремился, сами как-то собрались :unknown: есть пара заклинивших, но и выбрать тоже есть из чего эсичо. на Сиерраклубе думаю их в нормальном состоянии как грязи, только обьявление дай.
stress пишет:Поменять втулки при определенной сноровке и понимании как разбирается моторчик-30минут
и это я все тоже знаю, и видимо поэтому тоже нет у меня желания разбирать этот полуживой хлам, в помойку ннах.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение Аллочка » 21.10.17 22:41

это вариант на продажу.

Есть лишние деньги, можно и радиатор новый поставить чего с ним мучатся, можно и двигатель новый купить чего с ним возиться, можно вообще машину новую купить.. Полтора года без подтеков довольно не плохой результат. Где гарантия что китайский проходит на много больше, а ни где! Гарантию не дают, звонила в магазин.
У меня вообще закрадывается такая идея, а не сделать ли бачок цельнометаллическим. аргонщик знакомый есть, тогда можно будет раз и на всегда забыть о проблеме подтеков. у меня на мотике стоял цельнометаллический ни когда с ним проблем не было.
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение Сфинкс » 22.10.17 14:52

Аллочка пишет:У меня вообще закрадывается такая идея, а не сделать ли бачок цельнометаллическим. аргонщик знакомый есть
так и делают обычно :rolleyes: , только не цельнометаллический, а сварной алюминиевый, оба бачка.
Аллочка пишет:тогда можно будет раз и на всегда забыть о проблеме подтеков.
это будет зависеть от способа крепления трубочек к основанию бачка, может и потечь после сварки.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение Аллочка » 23.10.17 11:52

Сфинкс.
Есть идея сделать резиновы демпферы дума ю не должно рвать металл.
Аватара пользователя
Аллочка
young
 
 
Сообщения: 429
Здесь с: 08.04.12 21:12
Фото: 0
Дневник: 2
Сar: hjhgdbhs
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение stress » 23.10.17 14:47

Если радиатор закрепить штатно,через резиновые,обязательно новые подушки,то проблем не будет.Только ни кто эти подушки ни когда не ставит новыми,вот и проблемы.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение lex400305 » 23.10.17 19:44

Сергей, если на первом, то там эти подушки - одно название...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение stress » 23.10.17 20:59

Но они существуют и ты наверное заметил в какую шнягу они превращаются за 20ть лет...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор двигателя. Все о нем

Сообщение lex400305 » 23.10.17 21:07

Если честно - не видел, всегда были хорошие.
Но это не показатель, ты то и машин перевидал несравнимо больше, думаю, что и просто прикрученные внаглую к металлу радиаторы видел.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 233 • Страница 11 из 12 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 18 Queries | GZIP : On