В один "прекрасный" момент сразу после того как заглушил двигатель, завестись уже не смог.

Проверка, методом одевания центрального провода с катушки на свечу, соединением корпуса свечи с массой, и прокрутке стартером, выявила --- нет искры!

Что может быть — непонятно. Начинаем проверять дальше…
При включении зажигания бензонасос работает ( включается на несколько секунд). Отсоединяем бензиновый шланг на рампу, шланг втыкаем в емкость( пластиковую бутылочку) и крутим стартером — бензонасос не качает!
В то же время, при включении зажигания, бензин качает несколько секунд.
Это один из признаков выхода из строя трамблера ( датчика Холла, далее… ДХ).
Проверяем дальше…
Вытаскиваем фишку с любой ( более доступной) форсунки, втыкаем контрольку ( лампочку около 3-х Вт), крутим стартером — мигания лампочки нет! Не идет сигнал на форсунки.
Это второй признак выхода из строя ДХ на трамблере.
Идем дальше…
Снимаем фишку с трамблера ( ДХ), включаем зажигание, проверяем входы "+" и "-" на крайних выводах из трех (у меня трамблер без коммутатора!)
Коммутатор стоит отдельно на крыле, за воздушным фильтром. Напряжение есть! Далее соединяем центральный провод катушки со свечой, замыкаем корпус свечи на минус ( корпус двигателя), кратковременно соединяем через контрольку ( лампочку порядка 3-х Вт) средний вывод фишки с массой ( минусом аккумулятора). При касании
(кратковременном!) конрольки с минусом, на свече должна появиться искра. Она у меня появилась! Все! ДХ под замену!
Кстати! Этим методом можно сразу проверить рабочий ДХ или нет!
Я поменял трамблер целиком. Если искры нет, значит ДХ — рабочий и может быть неисправен или коммутатор, или катушка.
Катушка проверяется ниличием "+" и "-" на ней ( при включенном зажигании), и проверкой сопротивления обмоток, первая порядка 0,9-1,2 Ом, вторая порядка 20-29 КОм.

Коммутатор — заменой на заведомо рабочий. Хотя есть методы проверки по наличию сигналов и напряжений на контактах коммутатора, но это для меня пока что — дебри.
Далее…
Был приобретен другой трамблер. Снимаем старый с двигателя. Надеваем на него фишку, подключаем к центральному выводу катушки свечу, как написано выше. Включаем зажигание и крутим вал трамблера — искры нет! Трамблер выкидываем.
Берем другой приобретенный трамблер. Соединяем фишкой вместо старого, крутим вал — искра есть!
В это же время периодически включается бензонасос — шланг на рампу надувается от давления бензина.
Естественно идет сигнал на включение бензиновых форсунок.
Ставим его на место старого ( так, как стоял старый, я старый снимал, когда метки валов были выставлены по меткам на корпусах, и бегунок смотрел на контакт первого цилиндра!), собираем все как нужно — центральный провод катушки на трамблер… и т.д. Заводим двигатель — завелся с "полпинка"!
Ездим и радуемся.

Кстати! После промывки старого ДХ и всего трамблера — он оказался вполне рабочим, видимо где то засорилось, и поэтому он отказался работать. Сейчас лежит в запасе за ненадобностью.
Может кому-то окажется полезным, как проверить трамблер (ДХ), что бы не лезть дальше… в коммутатор, катушку, АСУД… или еще куда.
Всем мира и удачи!
