Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 27.10.14 18:26

vovikford пишет:Если эти колпачки всё таки имеют какое то свойство усиливать искру ,

Это такой же резистор, как и в бегунке ;-) По номиналу не помню.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение tve » 27.10.14 20:01

Ну как резистор может что то усиливать. Закон ома. У меня был один препод в институте, так он сходя с ума утверждал что диод способен (сам) генерировать сигналы приемлемые для использования в электротехнике, в психушке оказался, я еще учился.
Для искры в чистом виде нужен проводник с нулевым сопротивлением, но это не возможно.

Знаю одни "колпачки", но это аптечная тема. :hahaha:
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение шумыч » 27.10.14 20:36

tve пишет:Ну как резистор может что то усиливать. :

да дело не в усиление, правильно сказать не смогу, но сопротивление нужно что бы пробой совершился как можно ближе к пику напряжения, какбы чтоб не раньше чем напряжение кататушки сможет преодолеть общее сопротивление ВВ части.Поэтому и бронепровода должны иметь сопротивление заявленое производителем.Но при наличие различных аналогов это не всегда соблюдается.И я писал гдето что некоторые провода работают лучще, некоторые хуже при установке сопротивления.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение lex400305 » 27.10.14 20:47

Мужики, не лезьте в дебри, там проще всё.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 31.10.14 15:51

Всем привет. И так,по теме. Из моих наблюдений:
После того как прилепил на крышку распределителя колпачки/резисторы, моторчик работает без проблем с любой из вышеуказанных катушек. Во как..кто б мог подумать :wall: .А я их когда то пораздавал жменями,как семечки... Но катушку таки надо поставить родную.
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение lex400305 » 31.10.14 16:27

Ну а объяснение ты надеюсь знаешь этому "феномену"?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 31.10.14 16:44

vovikford пишет:А я их когда то пораздавал жменями,как семечки

Они нужны были на старых проводах. Технологии меняются... Щас с ними бессмысленно ездить. Ищи куда высокое сливается ;-)
А может провода с цельной медной жилой стоЯт?!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение vovikford » 31.10.14 17:57

--Ну а объяснение ты надеюсь знаешь этому "феномену"?
***********************************************
-- Согласен с потерей высокого напряжения. Думаю надо начать с замены 20-ти летней катушки, которая по всей видимости крякнула из-за катания с простреленными проводами. Ну и дальше смотреть по результату. Если чё, то и крышку менять. Или всё же начать с крышки? Вот здесь у меня заминка. Подскажите, плиз ,как правильней по логике.
********************************************
--А может провода с цельной медной жилой стоЯт?!
************************************************
-- Нее. Провода заменил месяц назад От 5.4кОм до 9,4кОм.
Может мало сопротивления на проводах?
Аватара пользователя
vovikford
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 09.10.10 14:20
Откуда: Киев,Оболонь.
Фото: 0
Сar: Scorpio/седан 93г.в.,2.0 DOHC,кондиционер,круиз...
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ford1972s » 31.10.14 18:05

сопротивление провода чем меньше,тем лучше.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 31.10.14 18:39

Я вот щас глупость скажу, поскольку дохлика не знаю...
Раньше делали системы "многоискрового" зажигания. Заводилось хорошо, но контакты подгорали нехило.
Может ли в дохлике ДХ давать эффект "многоискровости" или коммутатор? Теоретически - да. А вот практически?
Можно попробовать заменой ДХ или коммутатора.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение tve » 31.10.14 18:47

Желательно иметь одинаковое сопротивление у проводов. Вывод сделан "За рулем".
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение sergant3 » 31.10.14 19:08

tve пишет:одинаковое сопротивление у проводов

Как это сделать, если у провода нормировано сопротивление на метр? Провода разняца в длине до 2-х раз. Так что и сопротивление будет пропорционально гулять.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение шумыч » 31.10.14 19:12

Как это сделат

поставить все с дальнего цилиндра. :super:
шучу конечно, но как вариант
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение tve » 31.10.14 19:17

Или из разных комплектов. Или это задача производителя.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение lex400305 » 31.10.14 21:16

Вы что, прикалываетесь то ли? Это ловля блох, не иначе, не надо заморачиваться.
Крышку надо менять, вместе с бегунком. Катушка, если работает, пусть и дальше стоит. Она может последней умереть на этой машине.
ДХ там нет, там есть ДПКВ, давать он ничего не может, он может или работать, или нет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ender11 » 31.10.14 22:05

lex400305 пишет:ДПКВ, давать он ничего не может, он может или работать, или нет

неа. дпкв, точнее, вход дпкв на компьютере любит ловить помехи от системы зажигания. в основном, при нажатии педали газа -- тогда условия пробоя в промежутке свечи более тяжелые, или при пуске, когда скорость коленвала слишком мала. неизвестно ещё, как у автора стартер крутит. ну и естественно, на всё это влияет сопротивление проводов -- чем меньше, тем хуже. иногда попадались мне свечки после говённого бензина: внешне -- всё ок, но даёт пропуски. ставишь её на стенд, даёшь давление -- чудеса: пробой идёт снаружи. внутри вообще пробивать не хочет. ни между электродами, ни через изолятор, только снаружи 4см искра проскакивает. иногда после пескоструйки свеча начинает работать, но не всегда. не знаю, что за бодягу заливают эти автовладельцы, но бензин воняет олифой. в отдельных случаях бензин становится непрозрачным...
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ford1972s » 31.10.14 23:14

ender11 пишет: но бензин воняет олифой

Это стоявшие несколько лет машины,где из бензина куда то свалили лёгкие фракции.Потом лак сыплется с заборных сеток,насосы клинят.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение ender11 » 01.11.14 00:34

нет, там машины, которые каждый день ездят. я читал, что это разрешенные добавки для повышения октанового числа, но в передозировке. в голове это как-то плохо укладывается.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение шумыч » 01.11.14 08:12

ender11 пишет: я читал, что это разрешенные добавки для повышения октанового числа,

Однажды слил бенз, чето мыть собирался, зачемто уехал, поиезжаю , он черный :shok: .Мля думаю шутканул чтоль кто, отработки какой влил, вылил слил еще.Ковырялся какоето время, глядь опять черный :crazy: :shok: , никого небыло.Ну какбы дальнейшее объяснение действий и то что творилось в голове объяснить трудно :wall: .
Получилось такая хрень, что ставя канистру в тень, цвет не менялся, но на солнышке чернел за пол часа. :shok:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Окисление внутренних контактов крышки трамблёра

Сообщение tve » 01.11.14 23:40

Ооо, фигеть. Вы машины ремонтируете? Зачем вам такие тонкости, приехал уехал вот в чем правда ремонта.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.175s | 18 Queries | GZIP : On