Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пружины 95+ Особенно задние

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 265 • Страница 9 из 14 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 09.11.14 17:16

nevelaev пишет: вот как бы владельцам сараев объяснять, что оригинал надо покупать?)) Особенно аморты

Ни кто не виноват что цена новой оригинальной запчасти не изменилась за 20лет а цена б\у машины в сборе плавно приближается к стоимости 2х амортизаторов.Ради любопытства можно посмотреть сколько стоят такие же амо на сарай допустим в 123 кузове-деньги берутся за сложность изделия и цена за это ни когда халявой не будет.Нет денег на обслуживание машины-либо вообще ее не имей,либо купи новую в кредит и на гарантии либо колхозь но без претензий на что либо.Я не именно к тебе высказал мнение.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение tve » 09.11.14 18:41

Огромное кол-во караванов имеет простую систему аммортизации. Чего паритесь то?
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 09.11.14 18:45

tve пишет: Чего паритесь то?

Конструкция задней подвески у жабы не предполагает простых амо,пружины не расчитаны на них,только на те,которые будут ,,держать,, эти самые пружины.От сиеры ставят-мешок в багажник и жопа села.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение tve » 09.11.14 19:02

Подобрать или изготовить пружины под нужный просвет и переделать аммо. Я заправлял передние стойки по 1000 р, работают нормально.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 09.11.14 19:40

tve пишет:Подобрать

чтоб подобрать нужно знать тех.параметры и того что должно быть и того что в руки взял подбирая.Это не осуществимо,таких данных тебе ни кто не даст,не проводя доп.работ,а значит дорого.
tve пишет:изготовить пружины под нужный просвет и переделать аммо.

:rofl: Простота спасет мир.Почему на сиере простые амо,а на скорпе нет?Наверное инженеры просто захотели денег поднять на своем внедрении.Мало знать высоту,пружина еще и ,,работает,, это тоже параметры которые влияют на подвеску,управляемость и т.д Сможешь рассчитать?Не задавался вопросом для чего вьют вообще пружины допустим бочкообразные,с переменной жесткостью и не на все подряд?
tve пишет:Я заправлял передние стойки по 1000 р, работают нормально.

Каждый кулик свое болото хвалит-тут есть кто ,,пеньки,, засовывает и тоже счастлив.А можно вообще межвитковых напихать и кричать что подвеска офигенная,без домика как мне Антон Папилин затирал продавая косого пока я не заставил его на подъемник машину загнать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 09.11.14 19:40

tve пишет:Подобрать

чтоб подобрать нужно знать тех.параметры и того что должно быть и того что в руки взял подбирая.Это не осуществимо,таких данных тебе ни кто не даст,не проводя доп.работ,а значит дорого.
tve пишет:изготовить пружины под нужный просвет и переделать аммо.

:rofl: Простота спасет мир.Почему на сиере простые амо,а на скорпе нет?Наверное инженеры просто захотели денег поднять на своем внедрении.Мало знать высоту,пружина еще и ,,работает,, это тоже параметры которые влияют на подвеску,управляемость и т.д Сможешь рассчитать?Не задавался вопросом для чего вьют вообще пружины допустим бочкообразные,с переменной жесткостью и не на все подряд?
tve пишет:Я заправлял передние стойки по 1000 р, работают нормально.

Каждый кулик свое болото хвалит-тут есть кто ,,пеньки,, засовывает и тоже счастлив.А можно вообще межвитковых напихать и кричать что подвеска офигенная,без домика как мне Антон Папилин затирал продавая косого пока я не заставил его на подъемник машину загнать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение tve » 09.11.14 19:51

Да мне то и не надо, у меня седан.
Но если у тебя денег нет на оригинальные запчасти, то мой совет как раз подходит. И еще, чего ты там УМНИЧАЕШЬ, что ты считать собрался? Пихаешь методом проб и ошибок в свою, а в этой теме инженером решил стать? Не смеши. :hahaha:
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Incredible » 09.11.14 19:58

tve пишет:Я к примеру 99% езжу один и с пустым багажником , витки ни при каких обстоятельствах не смыкаются.
Уверен? На больших ямах или ухабах, ход подвески может быть максимальным и аморт сработает при сжатии на отбой. Даже на пустой машине такое может быть.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение tve » 09.11.14 20:00

Уверен. Ход амморт. больше чем у пружины.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение scorpio6000 » 09.11.14 21:06

stress А разве просевшая пружина не может сомкнуться витками ,и погнуть лонжерон?!К тому-же это теория.,а вот как на практике?
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 09.11.14 21:20

tve пишет:если у тебя денег нет на оригинальные запчасти

Я ставлю новые амортизаторы,это по теме о деньгах.
tve пишет:чего ты там УМНИЧАЕШЬ, что ты считать собрался?

В каком месте я сказал что буду считать что либо?
tve пишет: Пихаешь методом проб и ошибок в свою,

Дык пихай кто против то.
tve пишет:а в этой теме инженером решил стать? Не смеши.

Мои знания очень далеки от вычислений подобного рода.
P.S Взял я высоту пружины,диаметр и толщину витка и попутно в РБ заехал к людям кто занимается данным видом производства.Уехал без готовых пружин,мне популярно как первокласнику на пальцах объяснили чтобы скопировать внешне-ума не надо,хочешь выше,толще не проблема.Но чтобы сделать действительно правильные пружины под конкретное авто с его подвеской нужны вычисления как они работают по многим параметрам.Халявы не получилось.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 09.11.14 21:25

scorpio6000
Чисто в теории может,в силу жесткости которая получится-считай просто железнаю чушка.На практике я лично делал машины у которых продавливало лонжероны от слишком жестких пружин(+лонжероны не самые новые+люди на заднем сиденье иногда ездили),когда не пружина гасила дорожные неровности а сам кузов(лонжерон).Но в случае с пружиной которая сложится на практике наверное так не будет-два отбойника с каждой стороны+амортизатор кудато дется должен.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение tve » 09.11.14 21:59

"P.S Взял я высоту пружины,диаметр и толщину витка и попутно в РБ заехал к людям кто занимается данным видом производства.Уехал без готовых пружин,мне популярно как первокласнику на пальцах объяснили чтобы скопировать внешне-ума не надо,хочешь выше,толще не проблема.Но чтобы сделать действительно правильные пружины под конкретное авто с его подвеской нужны вычисления как они работают по многим параметрам.Халявы не получилось."

Берется заведомо высокая и сильная пружина, и режешь ее подбирая дор. просвет какой нужен. Дальше едешь в мастерскую и ставишь задачу отталкиваясь от усилия сжатия (ведь инструмент у них есть?) и от остальных параметров (высота, диаметр). А ты их решил за копейки напряч их на разработку, а им это надо? Вот они тебя и нагрузили.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Incredible » 09.11.14 22:17

tve пишет:Ход амморт. больше чем у пружины.
В таком случае у пружины ещё больше возможностей "сомкнуться" и передать удар в лонжерон.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение nevelaev » 09.11.14 22:39

Не, ну шо за кипиш поднялся?) Во-первых, далеко не все тут, как понимаю, собрались иметь скорпа из-за отсутствия денех - чисто практически на рынке за эту сумму можно куда более полезные найти машины. Скорпа любят - это факт. С точки зрения практики "покатался 5 лет-продал почти по той же цене" скорп это вообще не вариант) Машина в силу возраста и пробега из-за навязанных рынком простому быдлищу "магией цыыыыфирь" незаслуженно забыта - быдлу жеж год подавай посвежее, да пробег поменьше - а то, что современное гоффнотазоище легко можно и за 10 тыщ убить в зюзю, сохранив приличный внешний вид - это факт, хотя не спорю, и 20летних ржавых корыт хватает.Я тоже в гараже занимаюсь машинами - и подкраасить, и механику где перебрать за копеечку на досуге под пиффко развлекухи ради, а не денех это могу и примерно понимаю "че почем" тут. А насчет пружин тех же - ну я не знаю - я сам методом проб и ошибок подбирал - в итоге на своих и остановился, что говорил - подвеску сзади 1) не пробивает, 2) не деревянная. Да, согласована неидеально - то есть, по сравнению с тем же фокусом новым 3м кочки и лежачие менты проходятся чуть заметнее, в следующий раз попробую чуть чуть меньше пружины по сечению прутка - в ассортименте у того завода, где брал эти на эстиму есть чуть меньше по жесткости. Если подойдут - то попробуем и их. Мои, не помню.. кажись, 145 мм были, пруток 16.5, длина 380 мм, а менее жесткие прутком 15.5, длиной 360 мм, шириной той же - 145. Но гранадовские аморты имхо, ближе всего по назначеню и конструкции к сараю нашему. Пружины слабоваты чутка - у гранады попа легче кг на 100. А вот спереди кстати, например. мне присылали продаваны - спасибо им, от 2.9 и пружины и аморты - в итоге перед у меня жестче задка. Хотя тоже не дерево, слава Богу.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 10.11.14 09:17

tve пишет:решил за копейки напряч их на разработку, а им это надо? Вот они тебя и нагрузили.

Ты меня постоянно с кем то путаешь.
tve пишет:заведомо высокая и сильная пружина, и режешь ее подбирая дор. просвет какой нужен

tve пишет:отталкиваясь от усилия сжатия и от остальных параметров .

Вот так же и я думал.Но оказалось это не правильно.Ответы я и получил у людей которые как ты выразился ,,нагрузили,,.
P.S Они как раз и занимаются разработкой,за это и деньги берутся.Хочется дешево-со своим тех.заданием и всякие обрезки не подходят.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Incredible » 10.11.14 15:40

stress пишет:Ответы я и получил у людей которые как ты выразился ,,нагрузили,,.
какие ещё параметры нужно учитывать, кроме габаритных и упругости?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение tve » 10.11.14 18:46

Любые надуманные что бы не делать. :hahaha:
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 10.11.14 18:51

Полный ход подвески
Нагрузка на колесо
Размер (размер1, размер 3,или размер 5) по оси
Размер (размер2, размер 4,или размер 6) по оси
Droop % (Процент хода отбоя подвески)
Отклонение пружины от вертикали (градусов)
Где то я встречал полную табличку у англичан с картинкой,это первая попавшаяся в которой есть часть параметров.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение tve » 10.11.14 19:08

Только оригинал с такими требованиями. вот в мастерской и отказались.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 265 • Страница 9 из 14 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.300s | 20 Queries | GZIP : On