
Итак, в конце прошлого года приобрел старичка скорпио 1985 года выпуска (2,0 ОНС, карб Вебер с шаговым двигателем),
помаленьку устраняю косяки, но все упирается в отсутствие в нашем городке узкопрофильных спецов по скорпио. Суть проблемы: едва набирает скорость, разгон как у телеги, на низах тяги не было вообще, если на скорости около 20 км/ч переключил на вторую, мог аж подпрыгивать, подклинивать колеса от нехватки тяги.
Додумались проверить компрессию двигателя - результат по цилиндрам: 1й=3, 2й-6, 3й=9, 4й=12. Разобрали двигатель, заменили кольца, шлифанули голову, заменили маслосъёмные колпачки, и все прокладки. Все остальное вроде как в нормальном состоянии. После ремонта проехал 700 км в режиме обкатки. Впечатления - кардинально ничего не поменялось. Единственное что изменилось, так это то, что хоть какая то тяга на низах присутствует, пока еще не дергало. Но как не разгонялся таки не разгоняется.
Самое главное забыл сказать. Когда купил авто, были какие то дикие холостые, в районе 2000 оборотов. Поехал к карбюраторщику, он отключил ЭБУ двигателя полностью. Сказал что это лишнее.
Карб у меня weber с шаговым двигателем

Блок управления вообще с непонятной маркировкой.

Вопросы к знатокам.
1.Может ли машина страшно тупить по причине отключеного ЭБУ?
2.Есть ли понятная методика проверки такого ЭБУ?
3. Можно ли на моем ЭБУ провести диагностику (коды ошибок)?
4. Дурацкий вопрос, но пришел мне в голову когда просмотрел тему "EEC IV для Сиерры, Скорпио и Гранады: маркировка". А как узнать кубатуру моего двигателя? (подумалось, если у меня ЭБУ левый, так может и двигатель подсунут).
