Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 39 из 43 • 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение scorp85 » 27.11.14 08:16

Вот и не могу пока понять причину по которой у меня термостат гоняет по большому кругу, или это из-за перегрева по причине плохой работы помпы он открыт, или реально термостат фуфло полное.

В -15 при закрытом картонкой радиаторе закипает ОЖ и падает показание температуры в двигателе до фактически холодного, такое ощущение что в блоке воздух вместо антифриза.
Поэтому картонку убираю от греха.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Incredible » 27.11.14 10:29

scorp85
Если закипает, то либо помпа неисправна, либо термостат не открывается.
На своём ОНС ни разу не сталкивался с завоздушиванием. Крайний раз так и вовсе не парился, залил через бачек жидкости так чтобы она была выше максимума, запустил двигатель и дал прогреться, вроде потом ещё долил. Даже штуцер термостата не трогал. И никакой пробки не было.

А указатель ушёл в белую зону, это либо датчик температуры на него либо сам указатель неисправен.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение scorp85 » 27.11.14 13:37

закипает только при закрытом радиаторе, а так даже в жару не кипит,
просто получается термос фактически всегда открыт, я их задолбался менять,
перед установкой проверяешь в кастрюле- вроде все работает, ставишь, начинает пропускать,
прошлое лето менял, новый термос и корпус воткнул, поскольку родной уже не выдержал очередного разбора- лопнул.
Вот и мучаюсь.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Incredible » 27.11.14 15:31

Не получается.
Если радиатор будет полностью перекрыт, по типу без щелей, то и с исправным термостатом и помпой будет перегреваться.
Без картонки, проблемы есть? Температура как себя ведёт? Что с вискомуфтой-вентилятором?

И термостат он и будет даже в закрытом положении совсем чуть-чуть да пропускать, это норма.
Как вы определяете что он пропускает? Двигатель не прогревается?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение tve-spb » 27.11.14 16:09

Просто не хочется верить в очевидные затраты по ремонту. Поймите, всего два контура и этим все сказано. Удачи.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Petruha » 27.11.14 20:41

Зема.А ГБО случаем не стоит?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Firefly » 02.12.14 12:43

Всем привет ребя, вот какой парадокс у меня случился вчера с печкой. В общем еду я вечером с работы домой, температура машины с открытым термостатом недотягивает даже до средины печка как обычно греет хреново настроение не айс короче, и тут на светофоре дерзкая 99 подгазовывает мол давай стартанем, я ***) 2,4 все таки, на скорости 80км/ч слышу звук типа камень попал по диску и загорелась лампочка зарядки, ну думаю доеду домой там гляну, короче ребя порвался ремень генератора и что я наблюдаю когда ехал домой с порваным ремнем: температура поднялась четко до средины и выше не лезла печка на 3м положении шкварит так, что до этого так не грела *** При чем когда машина постояла минут 40 и остыла я спецом завел еще раз и температура была на минимуме но печка грела *** P.S. (я проделал кучу операций чтоб грела нормально печка и термостат и помпу менял и радиатор печки и воздух из системы выгонял, короче сделал все что можно, а она не грела нормально) Ребя вопрос конечно тупой но все же: Может быть так что из за ремня генератора не греть нормально печка (он постоянно пищал у меня такое чувство толи недотянут толи наоборот)? :unknown:
Аватара пользователя
Firefly
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 09.10.14 20:36
Откуда: Житомир
Сar: ford scorpio, 90г.в, 2.4, Ghia
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение tve-spb » 02.12.14 13:14

А в пепельнице окурки были? :hahaha:
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Firefly » 02.12.14 15:25

Уменя короч кулибины поставили большой ремень на генератор гидрач и помпу (поехал купил нормальный поставил все бомба) пока эти все мелочи прохаваешь после предыдущих хозяев можно ***...тся :wall:
Аватара пользователя
Firefly
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 09.10.14 20:36
Откуда: Житомир
Сar: ford scorpio, 90г.в, 2.4, Ghia
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Oleg_13 » 03.12.14 21:24

а чего думать то, ремни надо сразу меня...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Firefly » 08.12.14 22:11

Поставил себе електропомпу от газели, подключил через катушку зажигания, теперь когда включаю зажигание помпа начинает рычать, завожу двигло перестает рычать но качает такое чувство слабее, такой вопросик: может ей напряжения не хватает? Какое напряжение на выходе с катушки при заведенной машине?
Аватара пользователя
Firefly
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 09.10.14 20:36
Откуда: Житомир
Сar: ford scorpio, 90г.в, 2.4, Ghia
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Incredible » 08.12.14 22:18

Firefly пишет:может ей напряжения не хватает?
Вполне может.
А вообще зачем помпу цеплять за цепь зажигания двигателя? Не уже ли нет других проводов?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Firefly » 08.12.14 22:35

Я думаю у меня все равно нет передних галогенок, а кнопка простаивает дк может я с провода, что идет на галогенки кину помпу и она у меня с кнопки будет работать, другой тогда вопрос выдержит ли проводка с галогенок помпу?
Аватара пользователя
Firefly
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 09.10.14 20:36
Откуда: Житомир
Сar: ford scorpio, 90г.в, 2.4, Ghia
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Felix » 09.12.14 01:13

Я с помпой тоже поначалу игрался. но скажу, что установка помпы временно убирает последствия, но никак не источник проблем ;-) .
Если система чистая все там новое - то или низкая температура мотора стрелка на панели - не указатель, нужен электронный термометр), или слабая цикруляция. Например, под помпой стоит толстая прокладка. Или в блоке много грязи, и она новый радиатор печки подзабила. Глянь у меня в "дневнике" - сколько я срани наловил фильтром из блока...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Incredible » 09.12.14 01:29

Felix пишет:Глянь у меня в "дневнике" - сколько я срани наловил фильтром из блока...
Кстати, тоже себе поставил такой фильтр, но грязи у меня оказалось значительно меньше. Даже за 4 недели езды, сеточка не вся забилась.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение stress » 09.12.14 01:58

Felix пишет: Например, под помпой стоит толстая прокладка.

Вооооо,теперь я тебя Феликс замучаю вопросами.Суть сначала отпишу,чтоб понятно было что я вообще хочу узнать.Моторен ВОВ,потекла помпа с дырки дренажной в ней.Накопал в закромах новую б/у помпу.Откопал новую прокладку(честно не помню оригинал с Экзиста или с Англии самоделка,внешне короче не определить,изделие качественно вырублено).Снял текущую помпу и офигел от толщины прокладки.Она толстая,в два раза толще чем новая которая есть у меня.По ощущениям в мотор не лазили и все родное стоит.Долго чесал репу,порылся в закромах и нашол такой же толщины лист прокладочного картона еще Советских времен.Вырубил,поставил.Все работает хорошо.Но почему такая толстая стояла так и не понимаю.Твои мысли?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Sera » 14.12.14 10:19

А мне кажется это придирки. Будет там толщина прокладки 1 или 2 мм - на качемтве работы помпы это сказаться не может. Как и на качестве работы отопителя. Ну не должно в любом случае сказываться. Там такие каналы в системе охлаждания и такая производительность помпы, что 1 мм лишней высоты прокладки вряд ли на что то влияет.
если печка не греет а крыльчатка не отгнила при этом от помпы - значит тупо или термостат или заслонки или нет протока через отопитель. Про термостат гоаорено много. Я недавно три поменял. Если нет протока - забит отопитель или его шланг. Если радиатору отопителя 15-20 лет о чем мы вообще гоаорим-? С чего ему быть живым? Он наверняка тупо забит грязью и накипью. А у 95+ 2.3 еще и продуктами полураспада пластикового впускного коллектора.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение ford1972s » 14.12.14 14:59

Кому хочется производительности помп,можно поиграться с размерами шкивов или числом лопастей на крыльчатке. Когда то,на форды помпы были в дефиците,я их чинил с помощью Жигулёвских и Волговских комплектующих,иногда крыльчатки лопались при распрессовке,и тогда я собирал всякое говно в сервисе,старые помпы от разных машин,даже лил крыльчатки из латуни ,причем с и лишними лопастями и с закрученными лопастями,главное модель было сделать из гипса.
Наверно "high flow" на бартоне найти проще,но можно и посамодельничать.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение Felix » 14.12.14 17:49

Маньяк :super: .
А насчет толщины прокладки: если все исправно, система чистая, то миллиметр туда, миллиметр сюда - роли не играют. А вот когда охлаждение "на грани" - то еще ухудшение циркуляции, пускай и незначительное, и ...
Вообще-то, если делать по книге, то грубо говоря, крыльчатка должна находиться от всасывающего конфузора (от дырки) на определенном расстоянии, плюс/минус миллиметр-другой. Удастся придвинуть чуть ближе - немного возрастет циркуляция.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение stress » 14.12.14 20:13

Все понятно,не заморачиваюсь больше этим вопросом.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 39 из 43 • 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.201s | 18 Queries | GZIP : On