Уже сделал.Покатаюсь ,отпишу.Но пока как понял два варианта :наиболее вероятная- форсунка,и менее вероятная -свеча.Felix пишет:Не нужно ничего нового покупать. Просто поменяй местами на соседних цилиндрах.
Уже сделал.Покатаюсь ,отпишу.Но пока как понял два варианта :наиболее вероятная- форсунка,и менее вероятная -свеча.Felix пишет:Не нужно ничего нового покупать. Просто поменяй местами на соседних цилиндрах.
scorpio6000 пишет:Ведь менять придётся если что, все шесть форсунок из-за одной..
Но вроде новых форсунок на этот мотор нет!?Только от ваза колхозить,но у них не такие характеристики,как будет мотор работать?!stress пишет:Вот тоже очень хотелось задать этот вопрос.
Косу полностью перебирал.Разьемы соответственно тоже подверглись ревизии.Форсунки меньше всего менять хотелось бы,ещё родные стоят,а что сейчас можно купить,только ваз.Да эта байда всегда была,Я уже поднимал не раз тут эту тему,но так и не решилась проблема.Все в принципе нормально,и расход,и разгон,заводится в любую погоду хорошо,но вот холостые обороты не удержать,дрыгается на холостых.Вот и иду методом исключения.poom пишет:Та погоди ты менять все форсунки . Деньги девать некуда :![]()
Проверь , а лучше разбери косу форсуночную для начала . Именно жгут который лежит на движке . И разьемы пропшикай какой нибудь дрянью очищающей ...
Лямбды есть ? Разьедини разьемы и тоже пролей .
Как быстро эта байда произошла , или после каких манипуляций ?
И выучи расположение цилиндров в v - образном двигателе . Количество цилиндров неважно - порядок отсчета всегда один
scorpio6000 пишет:Но вроде новых форсунок на этот мотор нет
scorpio6000 пишет:гораздо сложнее чем в Москве.
scorpio6000 пишет:метод пусть и подороже,а именно:купил,поставил,забыл навсегда..
scorpio6000 пишет:Вопрос только во сколько эта проверка ведра форсунок станет
scorpio6000 пишет:учитывая что прокладки на этот мотор найти проблема,и нужно их вырезать
Так вот и Я о том же,если в них сопла разбиты уже,то как мертвому припарки,начинается бег по кругу.К тому же,как советовали найти бэушную,ну где найдёшь хорошую форсунку на машину старше 20 -ти лет,учитывая что этих машин (V6)в РБ по пальцам сосчитать можно !?И если действительно одна форсунка легла,то можно не сомневаться,что и остальные вскоре попросятся...Stanly пишет:Как делал я. Взял насос от лады и проверил форсунки сам, одна страдала недержанием, каплей, и все ссали струей как из под крана и никакого распыла даже с намеком не было. Купил средство для чистки, банка как от кока кола, винс, и сам все форсунки неоднократно пролил. Потом проверил ссутся или нет. Появился распыл, а та что ссалась так и ссалась, плюнул купил другие, правда от волги потому что на дохлого. На шестерку от тазика надо.
А чем плох модный нынче ультразвук?Глюкостат пишет:Свеча черной стала почти наверняка из-за неплотно закрывающейся форсунки, перво наперво все форсунки надо промыть на СТО на аппарате промывки форсунок, только без ультразвука. Заодно посмотреть их распыл, герметичность закрытия и так далее. После этого уже можно будет идти дальше, сначала нужно исключить самое простое, форсунки по любому иногда надо чистить. Форсунки надо снять самому и идти на СТО со снятыми форсунками с обязательным условием делать всё в вашем присутствии и показать вам работу форсунок на аппарате промывки.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9