Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

топливная система капут!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 57 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

топливная система капут!

Сообщение скорпиончег » 23.01.15 18:53

Итак, началось все с того, что на переходном донц умер бензонасос, с концами!
Заменил на Б/у, 4 дня поработал и вдруг стал держать только холостые...Подумал что насос дрянь - купил новый, но дешевый...30 минут езды и опять грусть и печаль. Чихнул, потом просто отказался ехать! Холостые держит идеальною Стоит надавить на газ - выстрелы из выхлопной и как будто ему чего-то не хватает! Подумало что и новый бензонасос фуфло...Сменил еще 3, в итоге, когда поставил самый дорогой BOSH насос и симптомы остались те же - понял что дело не в них.
Свечи - новые
Бронепровода-новые.
Холостой ход ИДЕАЛЬНЫЙ... Но стоит надавить на газ - грусть и тоска. Что может быть :worthy:
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: топливной грусти тема БЕНЗОНАСОС

Сообщение ford1972s » 23.01.15 18:58

ты название темы через гугл-переводчик создавал?
скорпиончег пишет:топливной грусти тема БЕНЗОНАСОС

Нас, кто хорошо владеет русский язык, действительно не осталось много. :hang:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение скорпиончег » 23.01.15 19:02

Иньчь?
Я уже выпил с горя. +2 на улице, адский ветер которого удостоились только жители "если есть на свете рай, то это краснодарский край" (с)..раком, на холоде, 3 замены бензонасоса подряд! Я удивляюсь как зажигалкой то не чиркнул! :cry:
Моральных сил больше нет! Еслиб там взорвалось чего-нибудь, яб его понял и не серчал особо! Но он же падла не признается в чем дело! Холостой как держал, так и держит! Педаль в пол - обороты поднимаються/затухвают/поднимаются/затухают...и выстрелы из глушака!
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Глюкостат » 23.01.15 19:04

скорпиончег пишет:Подумало что и новый бензонасос фуфло...Сменил еще 3, в итоге, когда поставил самый дорогой BOSH насос и симптомы остались те же - понял что дело не в них

Для начала замерьте давление в топливной рампе, а потом уже бензонасосы меняйте, сначала давление на холостых и на максимуме, а потом всё остальное.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение скорпиончег » 23.01.15 19:11

Для начала замерьте давление в топливной рампе, а потом уже бензонасосы меняйте, сначала давление на холостых и на максимуме, а потом всё остальное.

Так если с насосом все идеально, то что может быть? Он не может не накачивать давление, 3 насоса разных фирм не могут иметь одинаковый косяк. Плюс б/у самый первый с теми же симптомами!
Просто я бросил машину там, где она умерла и интернета под рукой не будет! Что сразу с собой взять завтра? (дефибриллятор не предлагать :hahaha: )
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Глюкостат » 23.01.15 19:22

скорпиончег пишет:Так если с насосом все идеально, то что может быть? Он не может не накачивать давление, 3 насоса разных фирм не могут иметь одинаковый косяк. Плюс б/у самый первый с теми же симптомами!

Я то откуда знаю, что там у вас может быть еще, может проводка до бензонасоса сгнила, фильтр грубой или тонкой очистки засорился, бензопровод перемерз, контакты у релюшки бензонасоса подгорели, редукционный клапан мог сдохнуть. Ну и вполне возможно, что вообще совсем другая неисправность, никак не связанная с бензонасосом. Проверяйте все по порядку, начните с измерения давления топлива в топливной магистрали и прекратите менять бензонасосы. Скорее всего они у вас все четыре полностью исправны.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение stress » 23.01.15 19:24

скорпиончег пишет:Так если с насосом все идеально, то что может быть?

Если насос новый то тебе не просто так предлагают давление померить-еще регулятор давления есть в системе.Мерий,цифры скажешь,потом дальше будем думать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение скорпиончег » 23.01.15 19:26

ok :cry:
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Stanly » 23.01.15 22:03

РДТ походу того, остыл.))) С обратки шланг стяните и посмотрите через какой промежуток времени от вкл насоса потечет бензин с рдт. Если сразу, то рдт на помойку. Если вообще не потечет, то ищите косяк в насосе и фильтре. Кстати фильтр что бы на глухо в жопень был забит, это надо постараться на протяжении нескольких лет или грязь в бак залить, и то первая сеточка у насоса забьется.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение valeriy_v » 23.01.15 22:06

Для определения давления, достаточно снять шланг обратки с регулятора давления, и посмотреть на ХХ напор с обратки. Не забыть подставить емкость( пластиковую бутылку) под штуцер регулятора давления. Цифры конечно не покажет, о общую картину понять можно. В моем случае: со старым насосом - бензин еле капал, с новым - завел, БЫСТРО побежал посмотрел, БЫСТРО побежал заглушил - 1,5л полная бутылка. Хотя и со старым насосом ехала.
Аватара пользователя
valeriy_v
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 02.12.09 16:40
Откуда: ukr.Днепропетровская
Сar: Ford Scorpio Седан, 1990г.в. DOHC
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение valeriy_v » 23.01.15 22:08

Долго нажимал на клавиши :hang:
Аватара пользователя
valeriy_v
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 02.12.09 16:40
Откуда: ukr.Днепропетровская
Сar: Ford Scorpio Седан, 1990г.в. DOHC
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Stanly » 23.01.15 22:14

Ну если бы знал то место бы уступил. :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение REX » 23.01.15 22:51

а че сразу бензонасос то? мож там дпдз померло уже давно... вариаций помимо насоса хватает, включая озвученный выше РДТ...зачем менять то насос постоянно? надо сначало найти неисправность а потом че то менять...
...колеса еще поменяй местами - мож заработает ***)
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Felix » 24.01.15 00:29

REX пишет:мож там дпдз померло уже давно

Я с умирающим добрых тысяч 5-6 отъездил, и еще пару тысяч с отключенным - не было таких кошмаров. Холостой нестабилен, особенно как кондей включался, и чуть расход вырос. Но ехало. 99.9% что лажа с подачей топлива (с давлением).

REX пишет:колеса еще поменяй местами - мож заработает


Вот будешь смеяться - я тут недавно вопрос по АКПП изучал, на Вито, так вот, мне это вроде не грозит, а на более новых, которые с 2004 года пошли, в АКПП 4-я передача пропадает по двум причинам: отгнивает проводок от датчика температуры на "мозг", и если например колеса разные стоят (достаточно по осям разные размеры поставить), или датчик АБС дуреет - но он хоть на приборке высвечивается. Реально три живых примера, когда люди понапрасну АКПП потрошили :crazy: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение valeriy_v » 24.01.15 00:52

Да я не против. Это же не соревнование. Бывают случаи, когда неисправность очень простая, но найти ее - очень сложно. Года два назад был у меня случай... Сутра поехали с женой в Днер. Лето,жара 30-35, автомобиль едет,кондиционер работает,все прекрасно, ничего не предвещало беды. И вот где-то во второй половине дня, когда самая жара, стартер крутит, а заводиться не хочет. С горем пополам схватила, завелась, и поехала как ни-в-чем не бывало. Остановился, заглушил, через полчаса заводить - такая же фигня. Звоню господам (товарищам) из уважаемого, и мною в том числе, СТО (разборка), спрашиваю, что может быть? Говорят: - Возможен перегрев бензонасоса. Как, спрашиваю, он же в баке, бензина литров 30, как он может перегреваться? Отвечают: - Не знаем как, но случаи били. Новый, спрашиваю, есть на замену? - Есть, приезжайте. А дело уже к вечеру, И к тому-же нужно,еще в одну контору заскочить,пока не закрылась. СТО и контора эта в разных концах. Встал вопрос куда сначала ехать? Победило СТО. Приезжаю, выслушав проблему и погазовав поворачиванием дроссельной заслонки говорят: - так у тебя свечи хреновые - нужно менять. Новых у них не оказалось, сбегал в магазин, поменяли. Заводится все ок, смотрю на часы еще и в контору успеваю. Уехал. Проехав километров 15 (жара не спадает) заметил какие-то рывки. Но в контору успел. Заводить - та же песня, еле завел. Звоню на СТО говорят 100% насос. Возвращаюсь обратно, меняют насос замеряют давление в рампе, накрутили РДТ до 3,5. Завелась. Спасибо. Уехали. Темнело. Проехав пару кварталов заметил сзади себя черный дым ППЦ... Но машина едет. Темнело. Думаю доберусь домой, а завтра разберусь с этим дымом. Выезжая уже из города заехал на заправку, долил бензина, выезжаю с заправки и сразу-же скорпион глохнет ... Стемнело. Стартер крутит...см в начало. Понимаю что все действия, проделанные в надежде найти неисправность были напрасными. Мало того, еще и появился черный дым из выхлопной. Я уже молчу о том, что за все это, мне пришлось заплатить деньги. Ночь,(в смысле темно), трасса, рядом проносятся фуры... До дома 100 км. Открываю капот ,посветил фонарем, заметил не присоединенный шланг от ЕГР(если не ошибаюсь), понял источник черного дыма. Посадил жену за руль, говорю: -Включай и выключай зажигание. Сам пошел слушать бензонасос. К нему,молчит, гад. Шевельнул провод - заработал! Вот она неисправность. А все остальные телодвижения, были попыткой ее найти. Это то-же самое как Феликс нашел замыкающий на массу провод АКПП.
К чему это я? 99% информации о ремонте и не только, я нашел на этом форуме. Я благодарен всем тем кто делится своим опытом в каких-то вопросах. Эта информация бесценна. Вам не расскажут ее на СТО по двум причинам. Они либо не знают каких-то тонкостей, либо зарабатывают этим деньги. Хорошо когда первые в этом признаются, и не пытаются сделать то чего не могут. Хорошо когда вторые беря плату за свои знания и умения избавляют нас ( пользователей) от надобности разбираться в том, чего не знаем( и по роду деятельности это нам не надо в принципе) . но так как их очень мало, и как правило, они всегда очень заняты, приходиться читать форум в поиске ответов на свои вопросы.
Аватара пользователя
valeriy_v
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 02.12.09 16:40
Откуда: ukr.Днепропетровская
Сar: Ford Scorpio Седан, 1990г.в. DOHC
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение Petruha » 24.01.15 08:05

Глюкостат пишет:редукционный клапан мог сдохнуть.
Это который?Не тот ли пластмасовый бачонок,который на топливной трубке
подачи сидит?Как он вообще работает?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение скорпиончег » 24.01.15 16:14

Итак, перестала заводиться вообще, в заключительный раз немного поработав на холостом, еле-еле схватившись, потом заглохла и все... Выдвинули предположение-прогорела прокладка! Замерили компрессию - везде по 14 ( :shok: )
Когда замеряли, моторист сказал, что искры нет с центрального провода на свече, которая лежала на двигателе...Потом положил ее на металл где замок капота, появилась но слабая. На плюс насоса идет 12,2 клапан давления рабочий...Через 3 дня на диагностику тащить!
Плюс на рабочем двигателе не мерили...А теперь и не измеришь!
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение REX » 24.01.15 17:24

поменяй насос, че ты хренью страдаеш...диагностики всякие делаеш...сразу купи штук 30 чтоб каждый раз не ездить в магаз за новым)))
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение stress » 24.01.15 18:11

скорпиончег
Ты с этими диагностикаи и заменами без штанов останешся.Раз есть подозрения на проводку-смотри массы везде,плюса при включонном зажигании.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: топливная система капут!

Сообщение скорпиончег » 24.01.15 20:06

Диагност - скорповод с адским стажем, за это я не волнуюсь! Все скорповоды города, по электрике едут к нему. ;-)
Правда ездит он теперь на крайслер вояджер.
Вот вроде и машина не требовала ничего кроме ТО и обслуживание по деньгам как велосипед, но как только начинается такая мозгодрочка, хочется выкинуть...Хотя после того как померили компрессию, желание выкинуть поутихло :hahaha:
----
Кстати говоря, насосы мне меняли без разговоров, спокойно (сам удивился, все ждал когда укажут мне "путь" :hahaha: )..То есть у меня сейчас не 2 новых насоса в запасе и еще один в баке, а только тот который в баке.
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 57 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 18 Queries | GZIP : On