Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение МАГ » 24.01.15 22:09

Denchik40 пишет:во первых потому что воздух идет не снаружи а внутри, так что большая ванна БЕСПОЛЕЗНА.


:super:
а если подумать? ;-)

stress пишет:Я имею ввиду в связи с изменением курса


это никто не учитывает!
когда называю цену
многие делают круглые глаза
я им
так в евро то цена не изменилась :pleasantry:

Denchik40

кстати в РБ давно уже нет халявы
хотя и дешевле многое.
если что то есть мотор
http://magford.ru/board/ford_skorpio_2/ ... 96-1-0-168
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение stress » 24.01.15 22:27

Ни разу не реклама но Denchik40 ,мотр который у МАГа точно хороший и приехал сам и у нас не ездил.Цена кстати еще божеская.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Глюкостат » 25.01.15 08:12

Denchik40 пишет: Во вторых просто нет времени всей этой х заниматься, тем более голова будет готова уже на следующей недели, повторно оприсована и проверенана на плоскоскость, если это не поможет то поменяю пробку, если же и пробка не поможет то мотор в сборе с беларусии.

С таким подходом вам дешевле и проще будет купить новую машину. Кто вам сказал, что в вашем "новом" двигателе из Белоруссии не будут прорываться газы или масло в антифриз или что у него окажется приемлемой компрессия или не окажется стучащем поршень или шатун. С чего вы решили, что вам придет двигатель из Белоруссии намного лучше вашего ?

Какого черта по десять раз точить и опресовывать несчастную головку цилиндров, если возможно, что не в ней дело было с самого начала. Возможно, что трещина в блоке цилиндров или что еще более вероятно в прокладке ГБЦ. Вы скорее всего собрали движок со старой прокладкой ГБЦ или промазали ГБЦ герметиком или того хуже использовали паронит. Естественно у вас газы прорываются через прокладку.

А теперь вместо покупки новой прокладки ГБЦ вы хотите точить и опрессовывать ГБЦ, что естественно ничего не даст. Вы, так только угробите головку цилиндров и останетесь вообще без двигателя.

Так что отзывайте свою ГБЦ с опрессовки и шлифовки и идите в магазин за новой прокладкой ГБЦ, не на разбор, а в магазин Форда за новой прокладкой ГБЦ. Она стоит дорого и вам её придется менять на новую, после каждой неудачной сборки двигателя. Так что десять раз подумайте перед тем как затянуть гайки, проверьте всю поверхность и если надо, то наварите дюраль в подозрительных местах.

Не тратьте без толку деньги, время и дюралюминий с головки цилиндров, забирайте назад свою головку из ремонта и внимательно осмотрите с лупой как саму голову, так и блок цилиндров, все раковины и трещины заварите аргоном, после чего отшлифуйте всю поверхность и соберете движок с новой прокладкой ГБЦ.

И если не лень вставлять мотор, а потом его снова вытаскивать, то поверье сначала герметичность водяной рубашки двигателя как я писал с помощью компрессора и бочки с водой. Быть может у вас вообще рубашка полностью герметична, а антифриз срыгивается из-за того что вы термостат неправильно поставили. Вы так и в "новый" двигатель из Белоруссии его неправильно поставите и получите тот же самый результат на новом двигателе.

Вон человек в соседней ветке четыре раза менял исправный бензонасос, хотя скорее всего у него высоковольная катушка неисправна, причем с самого начала. А с какой стати, он даже не померив давление в топливной рампе, полез в бензобак менять бензонасос, причем четыре раза подряд, покупая при этом каждый раз новый бензонасос мне честно говоря непонятно.
Последний раз редактировалось Глюкостат 25.01.15 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Stanly » 25.01.15 09:30

Denchik40, главное без нервов, все таки машинка уже не новая и двигатель имеет право покапризничать. Надо понимать что волшебства не бывает, причина всему есть, но лучше 10 раз все перепроверить чем 10 раз разобрать и собрать. А вы что на старую прокладку гбц собирали двс, что то я не совсем понял, или это так к слову просто было выше сказано?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Глюкостат » 25.01.15 13:42

Stanly пишет: А вы что на старую прокладку гбц собирали двс, что то я не совсем понял, или это так к слову просто было выше сказано?

Да на старую ГБЦ он собрал движок стопудово, теперь хочет двигатель из Беларуссии новый. А батька не дурак, все расчеты с Россией в баксы перевел, так что дорого обойдется Y5A из Белоруссии. Да и по ссылке 33000 рублей за движок имеет смысл отдавать только если ремонт своего двигуна обходится гораздо дороже. А тут всего то навсего заварить трещину в блоке цилиндров если она конечно там есть, поменять прокладку ГБЦ и собрать движок как положено, только и всего, и кататься еще лет пять как минимум.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Denchik40 » 26.01.15 18:28

Глюкостат я собирал на новую прокладку, а покупал две на обеих этот дефектпроявлялся, в четверг заберу голову и снова закажу прокладку.
Аватара пользователя
Denchik40
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 11.01.15 22:03
Откуда: Калужская область. г.Жуков
Фото: 0
Сar: Scorpio 2 1997 Y5A
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение stress » 26.01.15 18:38

Глюкостат пишет: все расчеты с Россией в баксы перевел, так что дорого обойдется Y5A из Белоруссии

У Белорусов что 15лет назад,что вчера все цены были в валюте.Этот народ булки ни когда не расслаблял.
Глюкостат пишет:за движок имеет смысл отдавать только если ремонт своего двигуна обходится гораздо дороже. А тут всего то навсего заварить трещину в блоке цилиндров если она конечно там есть, поменять прокладку ГБЦ и собрать движок

Ты когда последний раз цены на прокладки,сальники и прочую требуху на мотор смотрел?Советую ознакомиться,все уже не совсем дешево стало.И заварить-тоже денег стоит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Stanly » 26.01.15 22:11

Надо подождать теперь какой результат будет после сборки, потом будет видно. После четверга ждемс отчетас.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Felix » 27.01.15 09:37

stress пишет:заварить-тоже денег стоит

Почем у вас? У нас есть хорошая мастерская в городе, раньше брали за проверку/заварку/шлифовку/снова проверку 110-120 баксов. Сейчас с этим курсом безумным, они конечно цены в гривне подняли, но в баксах уже до сотни не дотягивают.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение stress » 27.01.15 13:51

От 150 до 250 было до кризиса и как всегда гарантию давали смешную на такие работы.Две конторы в МСК которые хорошо это могут сделать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Denchik40 » 28.01.15 21:00

забрал ГБЦ с оприсовкой все норм, только вывели плоскость, на днях буду устанавливать, БЕЗ ГЕРМЕТИКА на новую прокладку (а на герметик ставят только отчаенные люди которые по жизни расп....), я вообще то прекрасно осознаю что я делаю и как, так сам автомехамик, эта машина на моём личном обслуживании 6 лет. и мотором первый раз такое произошло. и в минус 15С я не буду заниматься всякими ваннами для мотора.
Аватара пользователя
Denchik40
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 11.01.15 22:03
Откуда: Калужская область. г.Жуков
Фото: 0
Сar: Scorpio 2 1997 Y5A
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Глюкостат » 29.01.15 08:11

Denchik40 пишет:...и в минус 15С я не буду заниматься всякими ваннами для мотора.

Ну тогда вам удача может улыбнуться только если нет трещины в блоке цилиндров, а если трещина есть, то никак вы её не вычислите, кроме как опрессовкой блока цилиндров. То есть собрав движок, вы можете снова получить масло и выхлопные газы в антифризе только и всего. И найти бочку или бак где то на отапливаемой СТО проще чем вставлять и вытаскивать двигатель из машины еще по два раза.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Stanly » 29.01.15 09:10

Если ничего в гбц не нашли, это уже настораживает. Будем надеяться что виновница все же была прокладка.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Sera » 29.01.15 09:46

Stanly пишет:Будем надеяться что виновница все же была прокладка.

Или отсутствие плоскости и на головке и на блоке одновременно. повело, допустим и то и то. Мало ли почему. Это отдельный вопрос. В таком случае будем надеятся что увод плоскости блока будет маленьким. И идеально ровной головки и качественной прокладки хватит на компенсацию этого увода.
хотя, никто не мешает проверить на увод сам блок.
Чтобы потом не снимать головку еще раз.
Вообще если на головке увод - замерять блок это просто как основы основ. Ибо детали это взаимно соприкасающиеся. И деформация может быть взаимной.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение stress » 29.01.15 13:07

И прокладку ставить только многослойную,после шлифовки.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Denchik40 » 04.02.15 13:46

Собрал на новую многослойную прокладку ГБЦ, симптом все тот же и проявляеться только на полностью прогретом двигателе. микротрещина в третьем цилиндре, и ванна для двигателя тут вообще не в тему., так как газы идут внутри мотора, а не внаружу.
Аватара пользователя
Denchik40
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 11.01.15 22:03
Откуда: Калужская область. г.Жуков
Фото: 0
Сar: Scorpio 2 1997 Y5A
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение stress » 04.02.15 15:17

Denchik40
Да купиты уже мотор тогда,если даже прислушаться не хочешь к людям которые не плохо разбираются в двигателях.
Denchik40 пишет:симптом все тот же и проявляеться только на полностью прогретом двигателе

Бошка в идеале судя по всем твоим действиям,значит отпадает.
Denchik40 пишет:новую многослойную прокладку ГБЦ

Тоже отпадает,что косяк в ней.
Denchik40 пишет: микротрещина в третьем цилиндре, и ванна для двигателя тут вообще не в тему.

Каким чудом это определено?Если через опрессовку блок не проходил?Плоскость на блоке тоже естественно не смотрел.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Глюкостат » 05.02.15 06:19

Denchik40 пишет:..симптом все тот же и проявляеться только на полностью прогретом двигателе. микротрещина в третьем цилиндре, и ванна для двигателя тут вообще не в тему., так как газы идут внутри мотора, а не внаружу.

Ну так вас предупреждали, что так оно и будет, тем не менее вы решили сделать всё по своему. А в результате все равно пойдете искать бак с водой и отапливаемый бокс. Правда плюс к этому вам пришлось еще один раз снять-поставить двигатель.

Головку блока цилиндров теперь не снимайте, ищите отапливаемый бокс с бочкой и компрессором и делайте опрессовку всего двигателя с подогревом бочки с водой паяльной лампой. То что газы идут внутрь двигателя, вообще ничего не меняет, потому что поддон картера вам по любому снять придется и пузыри откуда идут по любому будет видно. Потом, если идея с трещиной найдет свой подтверждение, то снимать придется и коленвал и шатуны и поршни и даже гильзы цилиндров, если конечно они у вас снимаются.

Ваша задача теперь найти трещину и заварить её аргоном, и не думайте что "новый" двигатель, вам обойдется намного дешевле и проще. С "новым" двигателем у вас будут новые проблемы, доставшиеся вам от прежнего хозяина "нового" двигателя.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение ra1der_398 » 05.02.15 09:32

А зачем ЧУГУННЫЙ блок варить аргоном? да и гильз в этом блоке нет. Если доля блоку, могу помочь, у знакомого низ двигателя 2.3 лежит, именно скорповский. За состояние не скажу, но блок целый 100%. Я в Москве.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: После кап ремонта двигателя не запускается мотор 2.3

Сообщение Denchik40 » 05.02.15 23:01

да нахрена мне бак с водой, если с третьего цилиндра свечу выкручиваешь заводишь и не каких газов в СО не поступает, как я те увижу в ванне где трещена, если она фактически внутри мотора. у меня в глазах рентген не встроен.
Аватара пользователя
Denchik40
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 11.01.15 22:03
Откуда: Калужская область. г.Жуков
Фото: 0
Сar: Scorpio 2 1997 Y5A
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 208

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 19 Queries | GZIP : On