Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 01.02.15 22:42

Доброго времени, форумчане! И вот моя эпопея закончилась опресовкой гбц и как результат имеем трещину между каналами масло - ож... Пациент установлен обратно, конь в движении, ждет новый двс! Вот что хочу перед установкой сделать.
Переборка с заменой на новое цпг, кроме поршней. Замена направляющих и перерезкой седел клапанов под три угла, с притиркой разумеется. Сопряжение каналов на впуске и выпуске ( для выпуска в поисках коллетора ескорта рс2000). Катализатор удален, вварен стронгер 50см... егр заглушен и удален(ошибок нет). В общем на старом двигателе, который стоит, проверяю возможности будующей доводки данного двс.

Собственно вопрос такой, хочу поставить насос от 2.5 бмв, регулятор 3.0 бара и форсы... вот в форсах и вопрос? кто они такие? ну я знаю что новые есть, вот их параметры бы знать и форма у них не стандартная... Подскажите, уважаемые) :pardon: И еще за валы хотел спросить, от галкси...
Последний раз редактировалось ra1der_398 03.02.15 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: Форсунки 2.3 DOHC характеристики, аналоги...

Сообщение ra1der_398 » 02.02.15 09:31

Проверил заменяемость рампы с 318is... не заменяемость короче... если только коллектор с нее впихнуть, и все бы здорово, только вот кхх... Думаем дальше. ;-)
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: Форсунки 2.3 DOHC характеристики, аналоги...

Сообщение Sera » 02.02.15 15:57

Валы обсуждались.
От гэлакси они будут более низовые. Тогда уже покупать тюненные.
была тема называлась плавный тюнинг донс 2.3
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Форсунки 2.3 DOHC характеристики, аналоги...

Сообщение padla bear » 02.02.15 20:04

загуглишь номер форсунок и посмотришь по таблице хар-ки http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... article=92
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Форсунки 2.3 DOHC характеристики, аналоги...

Сообщение ra1der_398 » 03.02.15 15:07

Спасибо за ссылку, только вот беда, мои форсы там с прочерком, а экзист выдает только оригинал форд, да и то через элкатс, аналогов нет, чтобы посмотреть их параметры. А графика мощностного никто не имеет с галакси 2.3? интересно, где они кончаются, а то что валы низовые для автомата не так уж и плохо, смысла от крутящего в 4500, если мотор в основном крутится до 4000, когда более активно двигаешься и в 2500-3000 в обычном режиме. Гугл мне помогал, но мнение истиных фордистов более авторитетно) Не сочтите за болтавню, реально жду Вашей помощи! А в ответ, огромное спасибо и конечно описание результатов, фото, выводы от полученого результата. Спасибо.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: Форсунки 2.3 DOHC характеристики, аналоги...

Сообщение ra1der_398 » 03.02.15 16:11

а в теме о плавном тюнинге 2.3 только одно упоминание о валах от галакси, не параметров, не кривой момента... А балансировочные валы отключали много раз, правда не на 2.3 донс,а вот сааб 2.3 пережил отключение даже не поняв, что чего то отключили... дизель митсубиси, вроде 2.0 была, так там они еще и клинят))) вибрации не появилось... думаю и у себя отключить, только вот масленную магистраль бы посмотреть, а то всякое бывает, и до головки хрен чего доползет, а насос и так не показатель производительности))) Ребят, я вопросы задаю конструктивные, если есть инфа, поделитесь. Спасибо
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: Форсунки 2.3 DOHC характеристики, аналоги...

Сообщение padla bear » 03.02.15 17:45

ra1der_398 пишет: только вот беда, мои форсы там с прочерком,

А это разве не твои Вош 280158105 ,а по 2,3 по таблице у Форда такой результат
E67E-B1B 14 147.1 105.8 33.35 2.30 12.26 128.8 26.7 31.7 23.8 28.3 21.5 25.6 19.6 23.3 High 4-2.3l
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Форсунки 2.3 DOHC характеристики, аналоги...

Сообщение ra1der_398 » 03.02.15 18:31

Даже не знаю, может и мои, но как сам понимаешь, машина не новая, что там стоит в душе не знаю... я то оригинальности... а с ценой рампы с форсами 500р. думаю и от 2х литров могли уже впидалить...
Экзист показал Ford 1 000 312 и почему то назвал их дизельными))
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: Форсунки 2.3 DOHC характеристики, аналоги...

Сообщение ra1der_398 » 03.02.15 18:36

не те форсы по бошу, смотрел в экзисте, но на какой то форд ставятся)))
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: Форсунки 2.3 DOHC характеристики, аналоги...

Сообщение ra1der_398 » 03.02.15 22:14

И так, ликбез нужно обобщить.
1.Топливная система
Погружной насос большей производительности ( в моем случае бош с бмв 4 бара и 190 л/ч)
Регулятор давления ( есть вариант от той же бмв есть варианты 3 и 3.5 бара)
Форсунки !!! НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ПАРАМЕТРАМ !!!

2. Впуск
Есть приславутый RS2000
Впускной коллектор с длинной и диаметром раструбов, обьемом ресивера, диаметром заслонки я буду расчитывать под 3000 - 4500 тыс оборотов. Так вот на РС2000 есть промежуточная пластина между ГБЦ и коллетором, в ней стоит топливная рампа, а соответственно ее можно использовать как переходную пластину под кастом коллектор.
Валы РС не на много шире, но шире, так как наткнулся на статью с драйв2, где устанавливали валы с 2.3 на РС. Так что либо тюнячие для рс, либо свои... Мдааа, грусть :blush:

Ресивер фильтра !!! НУЖНА ИНФА!!! Самый большой ящик и соответственно фильтр, а отсюда и пропускная способность ;-) на жабе с каким мотором? Методом исключения ( т.к. у меня 2.3 ) выбор между 2.9 и 2.5dt ( как не смешно, эта коробка в в верхах может дать до 3-5%, а с правильным коллектором и до 10-12%), только не предлогайте нулевики, это бесполезное говно, убивающее поршневую.

3. Выпуск (либо кастом, либо РС)
На РС стоит действительно намного более развитая система выпуска, а именно коллектор, который имеет форм-фактор 4-2-1, правда последний раструб идет отдельно от колектора. В сравнении с родным чугунным бруском, не только плюс к мощности, но и минус в весе.
Либо высчитать и изготовить кастом. Ряд трудностей в данном варианте...Переходная пластина, трубы, само собой надлежащего качества, трубогиб и сварка...

Все эти манипуляции, при правильной реализации дадут не меньше 20 лошадей, даже без прошивки, с работающими расходомером и лямбдой, мозг откорректирует смесь, так что о рациональности судите сами.
Если нужно будет рассчитать впуск и выпуск под определенные обороты, обращайтесь, помогу ( под обороты, понимать как пиковую прибавку в определенном диапазоне)
ПОМОГИТЕ С ПОИСКОМ ИНФОРМАЦИИ!!! СПАСИБО.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 04.02.15 16:45

Ну так как я один, продолжу монолог)))
Самый большой фильтр у 2.5 дизеля 300х264х60
2.3 и 2.9 косой одинаковые 266х264х46
мог ошибиться на пару миллиметров, так что извиняйте, писал по памяти.
Ставл, коробку фильтра от дизеля, если у кого есть, пишите, куплю или приму в дар)))
Долбаюсь с форсами, как что узнаю, отпишусь. Всем спасибо. ;-)
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Глюкостат » 05.02.15 06:36

И чего вы за эти форсунки так уцепились, никак производительность форсунок на мощности двигателя не сказывается. То есть увеличивая производительность или скорость включения форсунок вы ничего не добьетесь, потому что комп получая данные с лямбда зонда будет более производительные форсунки реже включать. Менее производительные форсунки они могут повлиять на снижение мощности двигателя на высоких оборотах, но вы и не ставьте менее производительные.

Выхлопная система дает выигрыш в увеличении мощности движка только если она была неисправна, тогда при замене забитых сот катализаторов прямоточными пламягасителями можно получить прирост мощности. Но соответственно и фордяна будет вонять бензином как старый жигуль.

Вы больше мощность от старого движка можете получить, только если используете турбонадув, но тогда вам придется менять и поршни и шатуны и клапана на более крепкие. Турбонадув и компьютерный тюнинг впрыска, это да, так можно получить намного большую мощность с движка, а по другому никак.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 05.02.15 09:23

Уважаемый, категорически вы не правы!
1Форсунки
Мозг не может знать, какие форсунки стоят, а как Вы заметили, на высоких оборотах этих форсунок не хватает, если же доработать впуск и выпуск, увеличится качество продувки и зарядки цилиндра. Так вот, на данном двигателе есть не только лямбда коректирование, НО И РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА)))
А карты впрыска построены под одни форсунки с определенными параметрами, так что реже чем прописано в карте и на меньший период они не откроются.

2.Выхлоп
Паук сам по себе уже дает прибавку мощности, за счет расчета резонанса по длинне трубы, 4-2-1 работает уже со средних оборотов, а 4-1 верховой, посему второй в моем автомобиле, безполезен) У меня катализатор вырезан и заменен на стронгер, бензином не ваняет, да и двигатель в отличном состоянии, что подтвердил подьем головки цилиндров, если бы не масло в ож, вообще наверно не заморачивался бы.

Вы конечно извините, но зачем предлогать лысому расческу? Какая турба в дохц 16v? Очень слабые ГБЦ!!! Потеряные деньги, нервы и время! В любом случае, только атмо, мое мнение, это вовсе не балид. А то что планирую делать я относительно доводки, выйдет в пределах 10-15т.р. что совсем не много принынешних обстоятельствах))) Если есть конкретные вопросы, задавайте, буду рад. Спасибо.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 05.02.15 10:15

Тогда,если бюджет мал, то рекомендую из личного опыта:
1) вылизать высоковольтную часть.
2) вывести давление в топливной рампе так, чтобы на любом режиме оно не падало ниже 3.0
3) купить новые форсунки.
4) вместо лямбды поставить регулируемый эмулятор
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 05.02.15 10:21

Спасибо) Но дело не в малом бюджете, а в стоимости самого проекта, все что я планирую делать, не так уж и дорого. Я о доводке. Сам ремонт выливается в разы дороже. А новые форсунки по 5000р за штуку это слишком, мои в хорошем состоянии, чистые, факел правильный и производительность у всех одинаковая.
А каким образом можно регулировать регулятор давления? Я думал у них есть рабочее открытие и все...
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение REX » 05.02.15 11:27

регулятор давления есть с регулировкой...типа универсальные...
насос не вижу смысла ставить больше, мотор то не увеличит потребления топлива, и увеличивать давление в рампе не вижу смысла тоже по этой же причине...
темболее ты идеш по пути низового мотора...увеличивать давление и производительность насоса имеет смысл при увеличении оборотов, чтоб скорость впрыска уменьшить...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 05.02.15 12:02

Ну, на переходном сверху пробочка алюминиевая, я ее выколупал, и получил доступ к регулировочному штоку.
Новые же форсунки покупал за 100 комплект. Честно говоря, не собирался, но подвернулись. И вот когда я их поставил...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 05.02.15 12:28

А что произошло, когда ты поставил новые форсунки?
Низовой мотор я не планирую делать, просто интересуюсь валами от галакси, интересно в какой диапазон смещается момент, там 202 н*м приходят уже при 2500, а у меня только при 4500...
Производительность насоса влияет не только на тягу))) как же выставить регулятор на 3 бара во всех оборотах, если насоса на верхах хватать не будет))) Дело в том что я планирую увеличить пропускную способность впуска и выпуска, расчитав и то, и другое под определенные обороты. Ну а если больше воздуха войдет в цилиндры, нужно больше топлива, я понимаю, что чего то грандиозного не достигну, но штатной топливной на верхах штатного мотора хватает мягко говоря по краю... а с доведенным может на верхах не справляться.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 05.02.15 13:31

Так вот именно на низких оборотах тяга выросла.
На высоких не ощутил, но у меня стоял довольно редкий "безлямбдовый" мозг. И рекорд по трассе (500 с хвостиком км за неполные 4 часа) - почти 16л/100км :hahaha: .
При этом, если больше 120 было не давить, то даже с кондиционером расход не залезал за 8л.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 05.02.15 13:44

Даааа... и вот что делать то?! новые за 20т.р с хвостиком... ну просто жестоко, честное слово :worthy:
Нужно искать аналог! Параметры подбирать... которых нет... разве так бывает!?
РЕБЯТА, МОЛЮ ВАС, ПОМГИТЕ :wall: :wall: :wall:
Какие параметры у этих долбаных форсунок?!
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.259s | 18 Queries | GZIP : On