Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение RomanoFF » 14.04.15 19:23

Привет.

Теплеет, появилось желание немного поковырять машинку. Был бы очень признателен за советы, а еще лучше фотки, если есть, по снятию и установке впускного коллектора на сабже. Что потребуется дополнительно, прокладки там, ключи необычные, какие проблемы могут возникнуть? И есть ли смысл его снимать для ремонта трещины(аж свист слышно при работе) или сразу заказывать другой?
Буду не менее признателен за фотку датчика температуры ОЖ на приборку для дурака. Не уверен, что он умер, просто начал все реже и реже работать, пока совсем не перестал поднимать стрелку на приборке, может проводочек какой порвался или еще чего.

Заранее спасибо откликнувшимся :blush:
Аватара пользователя
RomanoFF
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 12.10.12 15:36
Откуда: Украина, Ужгород
Сar: Ford Scorpio 2.0 1995 г.в.
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение Толстый 757 » 14.04.15 21:17

Ну, у жабы проводка - больное место. Однако, датчика два. Один на мозги, второй на панель. Тот, что на панель, если не изменяет память, одноконтактный. Что же до трещины в коллекторе - то тут только весна покажет, кто где какал. Я у себя на Пупсе снимал заварить, а оказалось... короче новый куплять пришлось
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение stress » 14.04.15 21:23

RomanoFF
Я так понял мотор 8кл?Тогда только кусок сживлять либо ищи другой коллектор.Проводку по мотору смело сразу реставрируй,иначе вообще работать перестанет.Ключи все обыкновенные,хитростей там нет,все просто.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение RomanoFF » 14.04.15 22:15

Толстый 757 пишет:Тот, что на панель, если не изменяет память, одноконтактный.

Да, тоже знаю, что одноконтактный, но найти не могу. Смотрел в каталоге elcats схемку - ничерта не понял. Если смотреть на движку сверху, его видно или надо копаться?)

stress пишет:8кл?Тогда только кусок сживлять

Да, 8-клапанный. А как так сживлять - вырезать и впаять в старый или как-то по-другому это делается?
Аватара пользователя
RomanoFF
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 12.10.12 15:36
Откуда: Украина, Ужгород
Сar: Ford Scorpio 2.0 1995 г.в.
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение Толстый 757 » 14.04.15 22:50

А, честно говоря, хрен его знает, у меня ДОНЦа ни разу не было, всё ОХЦы да Колони
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение stress » 14.04.15 23:47

RomanoFF
У тебя пластиковый впуск,часть которая к термостату удаляется и ничего не склеивая просто на ее место ставится алюминиевый кусок.Пилится между каналами воздуха и антифриза как раз по перемычке.Получается коллектор из двух частей.Поищи поиском есть отчет с фото как люди от 2.3 сращивали-у тебя все точно так же,только коллектор другой формы.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение RomanoFF » 15.04.15 16:08

Толстый 757 пишет:честно говоря, хрен его знает

Досадно :-(

stress пишет:часть которая к термостату удаляется и ничего не склеивая просто на ее место ставится алюминиевый кусок.

Такие страшные вещи говоришь)) Поиском не нашел, к сожалению, не ткнешь носом? :pleasantry:
Аватара пользователя
RomanoFF
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 12.10.12 15:36
Откуда: Украина, Ужгород
Сar: Ford Scorpio 2.0 1995 г.в.
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение RomanoFF » 16.04.15 02:49

Фотки нашел. Искал на других ресурсах, а они здесь, оказывается)

Вопрос о запаять, замазать холодной сваркой и прочем колхозе остается открытым)
Аватара пользователя
RomanoFF
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 12.10.12 15:36
Откуда: Украина, Ужгород
Сar: Ford Scorpio 2.0 1995 г.в.
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение ford1972s » 16.04.15 08:49

RomanoFF пишет:Вопрос о запаять, замазать холодной сваркой и прочем колхозе

Пластилином ещё можно,если вам предложенный вариант - добавить кусок аллюминиевого не нравится.Пластилин он всем лучше,он дешевле,пластичнее,удобнее мазать,можно не снимать,и пр.,а эффект тот же как и у холодной сварки - отвалится.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение RomanoFF » 16.04.15 18:26

ford1972s пишет:Пластилином ещё можно

Вот русская душа. Не могу толкового сказать - скажу хоть что-нибудь.
Этот алюминиевый коллектор, чтобы отпилить с него кусок, нужно еще найти, равно как и другой такой же как у меня. Вы вправду думаете, что я не искал? Цена на новый невероятно зашкаливает, как половина машины, с разборок или стоит по 300 баксов или такой же хлам. А 300 баксов отдавать не хочется за машину, которая не используется как основная и стоит пару тыщ всего то. Я, например, вижу решение пойти к кузовщикам и запаять, как паяют бампера, но специально спрашиваю у опытных, а вы мне о пластилине, простите, умничаете. Вам то врач, поди никогда не говорил "не хочешь операцию - приложи подорожник, все равно помрешь".
Аватара пользователя
RomanoFF
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 12.10.12 15:36
Откуда: Украина, Ужгород
Сar: Ford Scorpio 2.0 1995 г.в.
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение ford1972s » 16.04.15 19:05

Видите ли,я свой юмор не сразу написал, когда все дельные предложения уже прозвучали,а вы вот всё равно хотите ещё чего то, изысканного,то уж простите... Если бы взял-запаял было действенно,вам бы это уже предложили бы сделать,благо народ у нас отзывчивый,ни из чего тайны не делает.
Когда ни у кого не было аллюминиевых кусков двухлитрового,я мудохался на фрезере два дня из болванки вырезал,потому как вариантов запаять-заклеить нет.Можете ознакомиться: viewtopic.php?f=45&t=16834&hilit=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&start=80#p408093
ЗЫ А если бы врач сказал так,я бы его понял. Надо шутки уметь понимать,или хотя бы учиться. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение tve-spb » 16.04.15 20:09

Ни чего удивительного что люди сопротивляются действительности. Всем хочется верить в идеальность конструкции своего авто. Сам мазал холодной сваркой долго. :hahaha:
Но причина трещин в этом месте, кроется на мой взгляд, в повышенном давлении сист-ы охлаждения. Сначала печка тормозит поток, возможно крышка расширительного завышает порог срабатывания. Но если треснула то только менять на новый или на силуминовую вставку.;-)
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение ford1972s » 16.04.15 21:20

tve-spb пишет:причина трещин в этом месте, кроется на мой взгляд, в повышенном давлении сист-ы охлаждения

Эта раз.
Потом,в электрических вентиляторах,эта два. Ну не всё время,как при вискомуфте, пропеллеры воздух гоняют. При кондее - да.
В третьих ,возраст и состав композита. Предположительно,новые коллектора на складе - 2000-х годов выпуска и не позже.Повалялись,высохло там что то,поставили - нагрели,ещё больше высохло.
Аллюминиевый кусочек - лучше даже,чем новый коллектор,один раз и навечно.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение Sera » 17.04.15 10:39

RomanoFF
Ты прислушайся. Тут люди не первый год эти проблемы решают. Лопается пластиковый коллектор обычно там где корпус термостата.
Заклеить это так чтоб снова не потекло - невозможно.
Если хочешь убедиться в этом еще раз то можешь пробовать.
нет лучшего способа чем вставить металлический корпус термостата от коллектора 2.0 16 клапанного.
это все уже проделано и описано.
Если охота экспериментов то запретить никто не может.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение stress » 17.04.15 19:59

Sera пишет: металлический корпус термостата от коллектора 2.0 16 клапанного.

У него жаба с 8кл мотором,там кусок ставится от старого дохлика 8кл-обычно на алюминь все сдают,на разборке стоит копейки.Проблему человек высосал из пальца.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение Sera » 18.04.15 04:13

Тем более, если даже от старого....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение tve-spb » 19.04.15 21:09

Смущает меня все же после модернизации ослабление крепежа коллектора. Может воздух сосать.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение Sera » 19.04.15 22:30

На 2.3 тоже вроде всех смущает. Но ни у кого не сосет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение stress » 19.04.15 23:16

tve-spb пишет:Смущает меня все же

Цена нового отрезвляет,покупка б\у разачаровывает через определенное время.
tve-spb пишет:Может воздух сосать.

От рук зависит,может еще и потеч.
Sera пишет: Но ни у кого не сосет.

+100 Делал и себе и людям,все хорошо.Главное без спешки и сто раз все примерить,а только потом резать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Снятие коллектора и еще пара мелочей 2.0 8-кл 1995

Сообщение tve-spb » 20.04.15 06:37

Дело не в том как резать. Впуск первого цилиндра остается почти без крепежа.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 18 Queries | GZIP : On