Stanly пишет:потому присадочку успокоительную надо
это паранойей отдаёт.
 
   ну или уходом от действительности.
 ну или уходом от действительности.Stanly пишет:потому присадочку успокоительную надо
 
   ну или уходом от действительности.
 ну или уходом от действительности. 
						 
						
				
 
						 
						
				Felix пишет:Так наши ЛДС-редукторы имеют герметичную вискомуфту. Т.е. фрикционам пофиг, что там редукторе плещется.

 
						 
						kalashnikov пишет:Видимо надо искать присадку
 
						 
						
				 
						 , дифференциал в эти моменты работает без масла, ну оно и понятно, масло 75w140 более вязкое (почти в 1.5 раза по некоторым параметрам) чем 75w90 и предназначено для эксплуатации в условиях высоких температур (типа для сахары), и замерзает при температурах ниже 20гр., потом естественно звук пропадает и если кататься по морозу весь день, то не проявляется, но что происходит в редукторе эти первые метров 500 я могу только предполагать
 , дифференциал в эти моменты работает без масла, ну оно и понятно, масло 75w140 более вязкое (почти в 1.5 раза по некоторым параметрам) чем 75w90 и предназначено для эксплуатации в условиях высоких температур (типа для сахары), и замерзает при температурах ниже 20гр., потом естественно звук пропадает и если кататься по морозу весь день, то не проявляется, но что происходит в редукторе эти первые метров 500 я могу только предполагать   . Заливку масла 75w140 в редукторы Сиерры/Скорпио, типа продлить ресурс, считаю глупостью на которую я сам "купился" по незнанию и отсутствию практического опыта, а заливку 85w140 просто вредной для эксплуатации при минусовых температурах ниже 20. Либо вариант такой, для тех кому денег некуда девать: на лето 75w140, на зиму 75w90, а лучше сразу 75w90, что и доктор прописал и по цене в разы дешевле. Про 80w90 я вообще молчу, эти масла хорошо подойдут для какой-нибудь калифорнии или краснодарского края, для минусовых температур ниже 20 не подходят совсем, забудьте про них. Если редуктор гудит всегда, то он будет гудеть на любом масле. Так что ИМХО в редукторы 75w90 GL5 наше все!
 . Заливку масла 75w140 в редукторы Сиерры/Скорпио, типа продлить ресурс, считаю глупостью на которую я сам "купился" по незнанию и отсутствию практического опыта, а заливку 85w140 просто вредной для эксплуатации при минусовых температурах ниже 20. Либо вариант такой, для тех кому денег некуда девать: на лето 75w140, на зиму 75w90, а лучше сразу 75w90, что и доктор прописал и по цене в разы дешевле. Про 80w90 я вообще молчу, эти масла хорошо подойдут для какой-нибудь калифорнии или краснодарского края, для минусовых температур ниже 20 не подходят совсем, забудьте про них. Если редуктор гудит всегда, то он будет гудеть на любом масле. Так что ИМХО в редукторы 75w90 GL5 наше все! 
						Сфинкс пишет:первые метров 500 движения после ночной стоянки машина мало того что не едет, так еще из редуктора слышен звук циркулярной пилы
Сфинкс пишет:дифференциал в эти моменты работает без масла
Сфинкс пишет:масло 75w140 более вязкое (почти в 1.5 раза по некоторым параметрам) чем 75w90 и предназначено для эксплуатации в условиях высоких температур (типа для сахары)
Сфинкс пишет:Заливку масла 75w140 в редукторы Сиерры/Скорпио, типа продлить ресурс, считаю глупостью на которую я сам "купился" по незнанию и отсутствию практического опыта
Сфинкс пишет:Про 80w90 я вообще молчу, эти масла хорошо подойдут для какой-нибудь калифорнии или краснодарского края, для минусовых температур ниже 20 не подходят совсем, забудьте про них
Сфинкс пишет:Если редуктор гудит всегда, то он будет гудеть на любом масле.
Сфинкс пишет:Так что ИМХО в редукторы 75w90 GL5 наше все!
 
						 
						
				 , прежде чем писать чушь о том, что эти масла одинаковые.
, прежде чем писать чушь о том, что эти масла одинаковые. 
						 
						 
						
				 о каком масле Моторкрафт идет речь, о 80w90? а давно фирма Моторкарфт производит масла?
 о каком масле Моторкрафт идет речь, о 80w90? а давно фирма Моторкарфт производит масла?  
 
						Сфинкс пишет:о каком масле Моторкрафт идет речь,
 
						 
						
				 
						 
						
				Сфинкс пишет:а чем плох Castrol?
 
						 
						
				stress пишет:Про моторное уже давно весь интернет пестрит

 
						
 
						 
						
				 , а потом по всей стране среди владельцев авто ползут сплетни о современных чудо маслах, которые можно и должно менять раз в 10...15ткм., нуачо, куле не сэкономить, все равно авто на 3-4 года покупается. Они бы еще установили интервал замены масла в 20 или 30 ткм, а потом владельцы удивляются, откуда в моторах столько кокса
 , а потом по всей стране среди владельцев авто ползут сплетни о современных чудо маслах, которые можно и должно менять раз в 10...15ткм., нуачо, куле не сэкономить, все равно авто на 3-4 года покупается. Они бы еще установили интервал замены масла в 20 или 30 ткм, а потом владельцы удивляются, откуда в моторах столько кокса   . Так что вина самих владельцев авто в таком состоянии моторов их машин тоже есть, нужно хоть иногда думать головой, а не тупо следовать инструкциям, в конце концов, как работники дилерского центра узнают о том, что я дважды заменил масло у себя в гараже за рекомендованный ими межсервисный интервал? Я заливал Castrol  и в моторы и в КПП, проблем вроде не было никогда, моторное масло нужно своевременно менять, 5...8ткм и ага, и в редукторах тоже периодически, а то мне тут на одном известном форуме пытались доказать, что 25-летнее редукторное слитое и чистое на вид масло сохранило все свои св-ва
 . Так что вина самих владельцев авто в таком состоянии моторов их машин тоже есть, нужно хоть иногда думать головой, а не тупо следовать инструкциям, в конце концов, как работники дилерского центра узнают о том, что я дважды заменил масло у себя в гараже за рекомендованный ими межсервисный интервал? Я заливал Castrol  и в моторы и в КПП, проблем вроде не было никогда, моторное масло нужно своевременно менять, 5...8ткм и ага, и в редукторах тоже периодически, а то мне тут на одном известном форуме пытались доказать, что 25-летнее редукторное слитое и чистое на вид масло сохранило все свои св-ва   . Заливайте в мосты все что вы сами считаете нужным заливать, я про свой опыт сказал,
 . Заливайте в мосты все что вы сами считаете нужным заливать, я про свой опыт сказал, 
						Сфинкс пишет:Заливайте в мосты все что вы сами считаете нужным заливать, я про свой опыт сказал,

 
						 
						
				Сфинкс пишет:я про свой опыт сказал,
 
						 
						
				 , все нормально. В принципе я готов заключить пари на приличную сумму: т.е. я заливаю Castrol в мотор моего Скорпа 2.9 вместо Fuchs, предварительно снимаем крышки и фиксируем состояние ГБЦ моего Скорпа, я его все равно продавать пока не собираюсь, так что могу, скажем, 5 лет подряд лить Castrol, при условиях: 1. я естественно выберу Castrol подходящее для моего мотора и 2. менять буду так как менял всегда, 5...7(максимум 8) ткм. Через год, два, три и т.д. готов вскрывать клапанные крышки и фиксировать состояние ГБЦ
 , все нормально. В принципе я готов заключить пари на приличную сумму: т.е. я заливаю Castrol в мотор моего Скорпа 2.9 вместо Fuchs, предварительно снимаем крышки и фиксируем состояние ГБЦ моего Скорпа, я его все равно продавать пока не собираюсь, так что могу, скажем, 5 лет подряд лить Castrol, при условиях: 1. я естественно выберу Castrol подходящее для моего мотора и 2. менять буду так как менял всегда, 5...7(максимум 8) ткм. Через год, два, три и т.д. готов вскрывать клапанные крышки и фиксировать состояние ГБЦ   ...ну не верю я что такая приличная фирма как Castrol может выпускать такое говенное масло, ИМХО самое подделываемое масло в России.
...ну не верю я что такая приличная фирма как Castrol может выпускать такое говенное масло, ИМХО самое подделываемое масло в России. 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2