Готово.padla bear пишет:Сфоткай если возможно где сечёт


Не стоит, прекрасно знаю эти кольца по другой машине.Stanly пишет:могу даже поискать их и сфоткать если надо.
Готово.padla bear пишет:Сфоткай если возможно где сечёт


Не стоит, прекрасно знаю эти кольца по другой машине.Stanly пишет:могу даже поискать их и сфоткать если надо.
padla bear пишет:,я то думал там прогар с палец

тепло и мокро
Причем даже советовали мотор приподнять (он там, из-за малой высоты машины, полулежа живет, на правый лонжерон сильно наклонен). Только схема трансмиссии- transaxle... Кардана как такового нет, КПП и редуктор - единой целое, и стоят конечно сзади, под багажником. Длиннющий тонкий вал, проходящий внутри толстой трубы. А труба жестко связывает мотор с КПП-редуктором
.
: герметик для выхлопных систем за 15 лет мазал...ну может раза два, на ОНСах болезнь - фланец приемной трубы, прокладка приемной трубы прогорает, фланец обычно гнет от температуры и дурной затяжки гаек, шлифовка плоскости помогает не на долго, как вариант приварить пластину, чтобы увеличить толщину фланца и чтобы его не выгибало, но это все сложности и дополнительные расходы, поэтому покупал армированный паронит толщиной 5...6мм и резал из него прокладки, никогда больше проблем не было. полностью стальные прокладки выкидывал сразу, толку от них при установке на кривые (и даже ровные) фланцы нет никакой. все так же, только на левом коллекторе, прокладка без всяких герметиков (не люблю я их в выхлопных системах, достаточно правильной и правильно установленной прокладки, и все), все нормальноender11 пишет:я на v6 на правом коллекторе поменял шпильки на газелевские + гайки газелевские, м10х1. 1 прокладка, намазанная герметиком bosal. ничего не откручивается, не ослабевает и не сечёт.

Сфинкс пишет:армированный паронит
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10