Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 15 из 33 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Grenkin » 21.05.15 16:04

Sera пишет:А зачем вообще может быть нужен коленвал с нешлифованными шейками ?

Мне при капиталке коленвал шлифовали под ремонтный размер. Если бы был такой, то отшлифовали бы под размер оригинальный. А шейки под сальники у него вообще были бы идеальны, а так мне мой напылять пришлось.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 21.05.15 17:25

Толстый 757 пишет: чтобы маслоканалы присутствовали.

маловероятно :)
можно из такой штуки, наверное, сделать коленвал с бОльшим ходом. пусть под ремонтные вкладыши даже, но прибавить пару мм хода.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Grenkin » 21.05.15 17:34

У нас контора есть, Промотор называется. У них оборудование буржуйское серьезное. Они мне, когда направляющие клапанов восстанавливали (из бронзы делали), то и маслоканалы в них протачивали. Может и в коленвалах серьезные конторы могут маслоканалы делать?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 21.05.15 17:47

ender11 пишет:, сделать коленвал с бОльшим ходом

А там есть куда? Газораспределение не "сместится"?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 21.05.15 17:58

Felix пишет:Газораспределение не "сместится"?

Это ерунда,ничего не будет,главное чтоб этот длинный ход поршнями по голове стучать не начал :jokingly: .

Я както форсировал МИНСК,правда мне было еще 11,и наслушался идиотов чуть постарше.Сточил гильзу вообщем напильником.Не знаю насколько оно форсировалось,но гремело очень сильно :pardon: :jokingly: .
Так пришлось на толькочто подареный на днюху новенький мотоцикл покупать новую поршневую :wall:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 21.05.15 18:20

При умелом подходе форсировка двухтактника - сильная штука. Облегчал ( протачивал) блины на к.вале,в картер вставлял замещающие объем аллюминиевые кольца, у меня была Сова с мотобольным мотором СМБ 3 самого последнего выпуска,с шестиканальной продувкой.Над продувкой я тоже поработал от души,мот ебошил,аж пиджак заворачивался.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 21.05.15 18:35

ford1972s пишет:,в картер вставлял замещающие объем аллюминиевые кольца

Блиииииииин, вот почему у меня дырчик не сильно "форсировался"!!! Сколько лет прошло, а дошло только сейчас :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 21.05.15 19:52

ford1972s пишет:в картер вставлял замещающие объем аллюминиевые кольца

известный прием еще советских картингистов
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 21.05.15 20:20

А я у кого учился,у себя что ли? :hahaha: Ходил дядек слушал,потом так же делал.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 22.05.15 09:32

Народ как можна улучшить забор воздуха для воздухана,сделать его более холодный а то под капотом ад что ппц?.Пробовал патрубок воздухана пускать вниз под крыло где дырка, но толку что то мало так как там грязь постоянно из колеса лети.
И еще пережевываю нужна ли засчита трамблера а то сейчас снята так как забрал те переходники барашки для ВВ проводов а без них не поставишь экран трамблера,может он перегреваться и тупить авто?
И где то читал что температура для колони по датчику на приборке должна быть по середине а то если выше то будет тупить и давить масло со всех щелей,у меня сейчас вентиляторы включаются в конце R,наверное лучше холоднее сделать?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Crick » 22.05.15 10:38

а разве температура воздуха играет роль?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 22.05.15 11:06

Ну,скажем,надо стремиться к более холодному.
sesh_t пишет:нужна ли засчита трамблера

я раз в такую лужу бухнулся,что пыльники с рейки послетали. Мотор как работал,так и остался при этом,вывод - 2,9 если провода не шьют - можно топить по коллектора.
sesh_t пишет:может он перегреваться и тупить авто?

Это даже не знаю,как проверить,дуть на коммутатор фреоном,что ли,потому,что воду туда лить точно нафиг не надо. Да,на этом трамблёре коммутаторы перегреваются,и вылетают,но вот чтобы плохо работать от перегрева - я не знаю. :unknown:
Есть серия моторов 2,4 с другим трамблёром и коммутатором на крыле,как на ДОНС,вот это крутяк,если попадётся такой,есть смысл в переделке,там ничего не перегревается 100%.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 22.05.15 11:56

Жабры в капот от косворта :rolleyes: или бинты на выпускные коллекторы... та же проблема, причем иногда даже прикрытый экраном гидроблок кипит, поливаю ;-) . Где-то в инете видел фотку корпуса воздухана для 2.9, в котором чувак отверстий насверлил по всем сторонам.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Grenkin » 22.05.15 12:26

Вроде как не рекомендуется заматывать штатные коллекторы. Они от перегрева прогорают. Для тюнига по мощности забинтовывают специальные тюнинговые коллектора.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 22.05.15 12:37

Дизеля нужно покупать :jokingly: . И проблема перегрева забудется.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 22.05.15 12:44

Felix пишет:Дизеля нужно покупать
Не,попробовал и понял что трактору место в поле плуг тягать.
Тупить скорее начинает из-за датчика температуры воздуха.Он конечно воздухом охлаждается,но это больше при движение по трассе,а в городе там пекло создаётся и он кажет мозгу что ты в Африке,куллер если только втыкать.
Может заморочится как на рисовозочных форумах,в цепь датчика внедрить сопротивление так чтоб всегда типа зима,ну или прохладное утро.Некоторые ставят переменное сопротивление,и по надобности подгоняют сигнал на мозг.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 22.05.15 12:53

Дизель нужно правильный, безмозглый покупать: +12В на отсечку топлива, +12В на свечи накала, и +12В на стартер. Вот это правильный дизель :jokingly: . А как пошла электроника... Все, пиши пропало...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 22.05.15 12:58

Felix Я до ипал того дизеля что он на 3ей с места асфальт копал,разгонял его до 230.Но не то это,трактор он и есть трактор,какбы он не ехал.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Grenkin » 22.05.15 13:00

А для жипа, говорят, дизеляка - самое оно.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 22.05.15 13:08

шумыч пишет:Я до ипал того дизеля что он на 3ей с места асфальт копал,разгонял его до 230.

это какой же дизель у тебя так умел?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 15 из 33 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.172s | 18 Queries | GZIP : On